Войти
Игровая индустрияНовости

Джон Ричителло — новый исполнительный директор Unity Technologies

Версия от 25 октября 2014 (15:48)
Автор последних изменений в этой версии: wat
Последняя версия этого документа (Сравнить с последней версией)

Автор: Treidge

В среду, 22 октября 2014 года, стало известно об изменениях в руководстве Unity Technologies. Дэвид Хельгасон, со-основатель и бессменный исполнительный директор компании, объявил об уходе со своего поста и представил Джона Ричителло как нового CEO Unity Technologies. Предыдущим местом работы нового исполнительного директора UT была компания Electronic Arts, которой он руководил в аналогичной должности с 2007 по 2013 годы. Учитывая противоречивую роль и довольно негативный образ компании Electronic Arts в среде разработчиков игр и простых игроков (компания два раза подряд выигрывала звание «Худшей игровой компании года» в США), данное назначение немедленно вызвало волну слухов о подготовке к грядущей продаже компании (опровергнутые ещё две недели назад), а также в целом пессимистические комментарии о будущем её основного продукта — популярного игрового движка Unity.

Дэвид Хельгасон постарался развеять опасения, выступив с разъяснениями о будущем компании и роли нового CEO. Так, согласно заявлениям Дэвида, Джон Ричителло активно участвовал в деятельности Unity Technologies с момента своего присоединения к совету директоров около года назад, посвящая работе на благо компании «...в среднем пару дней в неделю», что «в 10—20 раз больше среднего вклада иных управляющих». Также новое назначение позволит снять нагрузку по управлению сильно увеличившейся в размерах компании с бывшего CEO, позволив ему уделять больше времени работе непосредственно с самим движком Unity и сообществом разработчиков. По ожиданиям Хельгасона, Unity не претерпит немедленных серьёзных изменений, а роль Ричителло в компании будет заключаться в сохранении текущей политики компании по «демократизации разработки игр», планомерном улучшении уже существующих предложений и сервисов, а также в выработке новых предложений и улучшении бизнес-модели Unity. Среди прочего было отмечено, что новый CEO выступает за более агрессивное позиционирование бесплатной версии Unity, где под «агрессивным» понимается увеличение доступных возможностей относительно PRO-версии.

Справедливости ради стоит отметить, что не все пользователи восприняли новость скептически. Во время работы Ричителло в EA компания испытывала рост и улучшение финансовых показателей (1997—2004, 2007—2013 годы), а также в указанные периоды было выпущено множество успешных игр, тепло принятых пользователями. Вопрос о личной ответственности руководителя за все провалы и негатив, отмечаемый в деятельности компании, остаётся открытым. Наиболее оптимистичные предположения о результатах деятельности Ричителло в роли CEO Unity Technologies заключаются в развитии дополнительных сервисов, предоставляемых Unity (в том числе и полноценном запуске недавно приобретённых Everyplay, Playnomics и Unity Cloud), приобретении новых технологий, а также улучшении существующей бизнес-модели в пользу разработчиков.

Среди немедленных вызовов, с которыми придётся столкнуться новому руководителю, называют сильно возросшую конкуренцию с другими игровыми движками и их очень агрессивными ценовыми предложениями, при помощи которых они «вторглись» на домашнее поле Unity (относительно доступные лицензии без выплат роялти, поддержка широкого ряда платформ), а также выпуск Unity версии 4.6 с новым UI (релиз до сих пор находится в статусе бета-версии), выпуск Unity 5.0 и внедрение компилятора IL2CPP.

Обсуждение будущего Unity с участием Дэвида Хельгасона и Джона Ричителло ведётся на форуме Unity.

Изображение удалено

#Unity

25 октября 2014

Комментарии [11]