Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

Unreal 2.5 рано отправлять в утиль

Автор:

Unreal 2.5 рано отправлять в утиль. По крайней мере так считает корейская компания NHNGames. Она лицензировала предыдущую версию движка Unreal 2.5 для своего нового проекта многопользовательского шутера. По мнению директора компании, старый движок позволяет получить картинку высокого качества. Что более важно – он позволяет пользователям на старом и слабом железе получить оптимальные играбельные свойства продукта – плавность движения и высокую скорость отклика.

#Epic Games, #MMO, #Unreal

3 апреля 2010

Комментарии [12]

#1
22:17, 3 апр 2010

Splinter Cell: Conviction так же использует его...

#2
22:23, 3 апр 2010

а так же Bioshock 2 и еще несколько не анонсированных проектов...

#3
22:25, 3 апр 2010

нищеброды

#4
22:49, 3 апр 2010

И это сказал человек о одной из самых крупный  компаний в геймдеве, который ничего в своей жалкой жизни не сделал...

#5
22:50, 3 апр 2010

Известна примерная его цена?

Дополнение:

Вот нашел в Вики:

----------
Вторая версия по прежнему доступна для лицензирования. Epic Games предлагают её для создания игр на «действующие» персональные компьютеры или приставок шестого поколения за сумму $ 350 000 и больше (зависит от количества поддерживаемых платформ)
---------

Да за такие деньги вероятно Сорс можно купить. Да и Jupite Ex стоит менее 100 штук.

#6
23:05, 3 апр 2010

Da Man
трололо )

AlexN
врятли столько.  скорее всего сильно дешевле.

#7
23:36, 3 апр 2010

На нынешнем поколении консолей его совершенно спокойно можно использовать.

#8
23:43, 3 апр 2010

druggon
учитывая что это корейцы , скорее всего это будет пц игра вроде Point Blank  или Combat Arms

#9
23:44, 3 апр 2010

да пох )

#10
23:54, 3 апр 2010

druggon
> На нынешнем поколении консолей его совершенно спокойно можно использовать.
Я так понимаю что он и на первом XBox'е бегал.

#11
16:56, 4 апр 2010

> На нынешнем поколении консолей его совершенно спокойно можно использовать.
На нынешнем 3-й спокойно используют ;)

> Я так понимаю что он и на первом XBox'е бегал.
Да

#12
17:46, 4 апр 2010

GLoom
Ну на первый хуящик уже вряд ли кто-то будет что-то разрабатывать, а нынешнее поколение - цветет и пахнет, следовательно и технология, на которой можно работать под нынешнее поколение - совершенно актуальна. Так что я право не понимаю, о каком утиле в сабже идет речь O_o

Игровая индустрияНовостиСобытия

Тема в архиве.

Для вас со скидками верстаки слесарные по привлекательной цене.