!Объявление временно не актуально!
Напишу музыкальное сопровождение для вашей игры/веб-сайта/какого-либо другого проекта.
Цена: договорная, в зависимости от сложности задачи. В среднем около 15-20$ за 1 минуту.
Если проникнусь идеей, то возможно часть или даже весь объём сделаю бесплатно (но не обещаю))
Жанры: разноплановая электро-музыка, электронные инструменталки... демо-записи скажут больше ;) ..рассмотрю любые варианты.
Предпочтения по тематике: касается в основном игр и т.п. - космос, научная фантастика, фэнтези (возможно, с примесью этно), но рассмотрю любые варианты.
Немного о себе - имею начальное муз. образование, занимаюсь музыкой около 9 лет, с 2008го пишу треки в разных жанрах, есть небольшой опыт написания саундтреков к играм (в частности, для мобильной фэнтези-игры в стиле "HoMM", см. демо-записи "Age of Magic", "The Old Forest" и другие)
Жду ваших предложений на email:
Демо: http://soundcloud.com/gamingsound
P.S. Все представленные демки записаны больше года назад, к лету будут выложены более новые демо-треки, "переезжаю" на новое железо и более разнообразный софт :) Звук в процессе доработки)
Новый собрат наш) продолжай, ждём что будет дальше)
Oisi, спасибо) Я тут посмотрел несколько тем, вижу довольно много собратьев)) интересно будет обменяться опытом... хоть и небольшим пока)
UP! :)
Довольно-таки странные попадаются люди, вроде пишут что есть работа, и тут же пропадают ) UP!
не без этого ;) удачи и творческих побед!
IvanBuz
имена в студию :) будем знать нигодяев этаких.
lamplighter
Спасибо)
DJ_MoHaX
Ну, на деньги не кинули и хорошо, просто заказчик исчез после первого письма с описанием чего и как нужно сделать)
Так сказать, дал надежду на работу и скрылся в неизвестном направлении)) Могу в личку кинуть, если интересно)
IvanBuz
> Могу в личку кинуть, если интересно)
не думаю, что это хороший показатель профессиональной этики)) ну эт я так.. свои пять копеЙек на досуге вставил)
lamplighter