РаботаФорумРезюме

Профессиональный Sound Designer с большим опытом работы (FMOD, Wwise, Unity3D, UE4, VR, видео)

Страницы: 1 2 Следующая »
10:12, 22 фев 2016

Привет, меня зовут Роман.

Я специалист в области звука с более чем 8-летним опытом работы в сфере звукового дизайна и производства звука для игр.
За свою карьеру я успел поработать саунд-дизайнером, ведущим саунд-дизайнером и аудио-директором - делал звук для разных игр, от мобильных до ААА-проектов.

• В качестве аудио-директора я формировал общее видение звука на проектах и руководил аудио командой. Взаимодействовал с разными отделами проекта и помогал решать вопросы связанные со звуком.
  • В качестве ведущего саунд-дизайнера я руководил командой саунд-дизайнеров, ставя задачи и оптимизируя командную работу. Занимался разработкой различных аудиосистем с использованием audio middleware и нативных инструментов игровых движков (UE4/5, Unity, GODOT Engine).
  • Имею большой опыт работы с аудио движками (Wwise, FMOD), а также опыт в области полевой и студийной звукозаписи.
  • У меня есть знания в области программирования, а также о технической стороне разработки игр - я могу быть связующим звеном между командами разработчиков и аудио.
  • Являюсь сертифицированным пользователем Audiokinetic Wwise.
    Докладчик на Gamedev CityFest 2017, DevGAMM 2017 Moscow, Gamedev Weekend 2017, DevGAMM 2018 Minsk.

Профессиональные навыки:

• Опыт работы с программами звукозаписи и сведения
    (Steinberg WaveLab, Reaper, Ableton Live, Studio One, Pro Tools и др.)
    • Опыт работы с игровыми движками (Unity 3D, Unreal Engine, GODOT Engine)
    • Опыт работы с звуковыми движками (Wwise, FMOD)
    • Опыт работы с звуковой системой Unreal Engine/MetaSounds
    • Навыки работы с Pure Data и Max/MSP
    • Опыт работы с Git / SVN
    • Базовые знания C#, Blueprints (C++) и GDScript, необходимые для написания скриптов в Unity 3D, Unreal Engine и GODOT Engine