Войти
РаботаФорумРезюме

Программист С# Unity

1:46, 6 мар. 2016

Программист С# Unity

Здравствуйте, меня зовут Паули Данил. Я дипломированный программист.
Программированием занимаюсь уже более 4 лет. Прошел внешнюю лабораторию в EPAM, посвященную C# и ASP.net.
Работал с реляционными субд - H2, Microsoft SQL Server. Знаком с языками запросов - Linq, SQL.
Знакомство с геймдевом начинал с GM7, затем плавно перешел на GMS. И через довольно большой промежуток времени решил, что я хочу чего-то большего.
С Unity работаю уже более трех лет, и в перспективе именно это направление и софт.
Есть опыт коллективной разработки средствами Git, GitHub, SourceTree.
Был промежуток в жизни, когда начал активно погружаться в 3d моделирования. Успел собрать неплохое портфолио.
Но понял, что программирование - это моя страсть, а моделирование - хобби.
Помимо игровых движков имел опыт поработать в таких средах разработки как: Delphi, Eclipse, Arduino IDE, Processing и Visual Studio.
Исполнительный и обладающий большим энтузиазмом в данной сфере. Способен импровизировать и находить решения практически для любой поставленной задачи. Подхватываю новый материал на лету. Мне интересно изучать что-то новое для повышения своей квалификации.

Опыт работы, выполненные работы:
Начинал свое движение, как самостоятельный разработчик. На протяжении почти 2-ух лет я занимался разработкой игр под мобильные платформы. Игры, в которые сам бы хотел поиграть. Опубликовывал их под знаменем студии "CyberBrain" в PlayMarket'е.

На протяжении почти 8-и месяцев работал на удаленной основе в инди студии "Cidionix Games".
Занимался разработкой мобильных приложений под андроид. Успел поработать над несколькими платформерами, последней работой был раннер.
Работал в команде со звуковиком, графическим дизайнером и гейм дизайнером.

Oxymoronia
Проект "Оксюморония" посвящен интересным стилистическим ошибкам, разрабатывается под мобильные платформы мной в свободное время.
Скриншоты:

+ Показать

FitRunner