Войти
РаботаФорумРазовая работа

Создание 2D персонажа для мобильной игры

12:10, 23 апр. 2019

Общая информация

Я учусь на курсе Геймдизайн в Scream School. В июне у меня диплом. Я делаю мобильную 2D-игру с красивым артом, странным, но милым сюжетом, мини-играми, диалогами, комиксами с параллаксом и анимациями. Это игра про кота, который исследует дом, в котором он когда-то жил, и параллельно вспоминает истории, связанные с его семьей.

Для этого проекта мне нужно создать главного персонажа, собственно, кота: придумать его внешний вид и отрисовать около 7 различных поз, чтобы в дальнейшем мы его могли заанимировать (потребуются развертки персонажа с отдельными частями тела).

В основе мира игры лежит иллюстрация Максима Дегтярева, художника студии Лебедева.

Стилистика персонажа

Несмотря на то, что у основной иллюстрации есть определенная стилистика, главного персонажа хочется сделать немного отличным от этого арта, при этом он должен с ним сочетаться.

Персонажа хочется сделать примерно в таком стиле:
ref1 | Создание 2D персонажа для мобильной игры

Что мне важно/нужно от художника

Конечно же, хорошие художественные навыки, способные создать арт как минимум на уровне примеров выше (они не все сделаны прямо супер профессиональными ребятами). Для меня важно, чтобы художник имел опыт создания персонажей для игр, понимал особенности отрисовки для последующей анимации. И, конечно же, ему близка стилистика из примеров выше.

У меня есть видение персонажа, но жестких требований нет, поэтому у художника есть простор для творчества и возможность привнести свой стиль и идеи в этого персонажа.

Самое важное — художник должен быть готов приступить к проекту в ближайшее время (в майские праздники работать необязательно :))

Стоимость и оплата работы