РаботаФорумРезюме

Ищу инвесторо

22:14, 22 дек 2020

Ищу инвестора для своей компании по разработке игр
Я начинающий разработчик игр за плечами всего лишь несколько незаконченных проектов, хочу основать компанию по разработку игр
Куда писать:
Vk: https://vk.com/vokzai
Или почта:

22:17, 22 дек 2020

Риски высокие, отдача не очевидная.
Ну хоть презентацию сделай, почему именно тебе надо денег дать.

22:35, 22 дек 2020

Всего лишь несколько незаконченных проектов))

2:14, 23 дек 2020

Человек поставил цель и идёт к ней, при этом не пытается никого ввести в заблуждение. Достойно уважения!

11:10, 23 дек 2020

Маловероятно что тебя будут рассматривать как выгодное вложение.
1. У тебя нет законченных проектов - значит не можешь создать проект с нуля и довести до конца. Нет портфолио = нет опыта
2. У тебя нет коммерческого опыта - нет опыта работы с рынком, и скорее всего понимания как работает геймдев бизнес
3. Должность "начинающий разрабочик" - это кто? Конкретизируй свою роль. Бизнес опыта и менеджерского опыта нет - значит в тебя не инвестируют, потому что ты не будешь знать что с этими деньгами делать
4. У тебя нет команды. Значит нет лидерских качеств. Управлял командами раньше? Нет, значит в тебя не инвестируют, потому что деньги вкладывают в людей, и чем больше профессионалов - тем меньше рисков
5. В геймдев редко инвестируют потому что рынок игр - перегрет, красный океан с высокой конкуренцией. Игра проваливается по дефолту если не сделать сверх усилия. Такие усилия могут сделать только профессионалы
6. У тебя нет бизнес плана. Если у тебя нет плана как приумножить деньги инвестора, значит инвестировать в тебя - бессмысленно. Гарантированный провал

... Еще десяток причин.
Я бы посоветовал начать с чего-то по проще - влиться в команду и набираться опыта. Закончить несколько проектов для начала. Или инвестировать в себя самому. Если уверен что сможешь заработать на геймдеве - возьми кредит. Но я бы не советовал.

11:21, 23 дек 2020

grishman