Здравствуйте. Меня зовут Николай, мне 29 лет.
О себе:
-Работаю с UE4 около 2 лет в коммерческой разработке + ~1год, как хобби.По большей части работал с Blueprints. Могу собирать простую логику на C++.
-Изучал C++,SFML,SDL2, поэтому неплохо знаю синтаксис плюсов.
Организация файлов:
1. Стараюсь организовывать код, согласно принципам SOLID. Организацию файлов проекта делаю согласно гайду
2. Могу адаптировать основные шаблоны ООП, в контексте UE
Скиллы:
Достаточно силен в:
- использовании Behavior tree, Blackboard, EQS, AIController (perceptions,а также дополнительным плагином Sense System), пробовал GOAP
-верстка на UMG (но не возьмусь, если это будет основной задачей на постоянной основе)
Могу, иногда прибегая к поддержке гугла: Animation blueprint/Blend Space/Physical Animation Component, replication
Откровенно слаб в: Materials; Profiler(Session Frontend), Cascade, Niagara system
Дополнительные навыки:
-Уверенно использую векторную алгебру. Посредственно могу в кватернионы
-Английский на уровне чтения документации, разбор видео по возникшим вопросам
-Немного рисую в Gimp, могу редактировать меши в Blender (на уровне отрезать кусочек меша/ пришить полигон к кости)
Видео с наработками:
Генератор оружия со случайными параметрами(Borderlands), турели, смертельная зона, примитивный инвентарь(ремень), мины, радар/миникарта, баффы, аптечки/адреналин/химия
Попытка в рогалик, платформер, инвентарь+боевка(очень примитивная) для рпг:
+ немного позже сделаю видео по текущему пет проекту(TradingGame) (когда станет визуально более воспринимаемым. Пока что можно посмотреть на него с гита)
Коммерческие проекты, в которых принимал участие, находятся в разработке/заморозке, поэтому показать, по ним, ничего не могу.
Пожелания по заработной плате: 5+$/час, либо 1000+$/месяц. И/или возможность увеличения со временем.
Выплаты на официальный ФЛП счет (Украина(ФОП)). Возможно подписание контракта с Физ. и Юр. лицами.
Согласен на оплачиваемую стажировку и/или тестовое задание.