Я новичок в этом деле. Наблюдаю в магазине полное однообразие стратегий, почти одни клоны какие-то. Хотелось ИГРУ-поэтому создал свою, как мне кажется особенную, непохожую. Как на этом заработать-искренне прошу совета. На все вопросы постараюсь ответить. Разработчикам-в первую очередь, только прошу указать какая компания и e-mail. Заранее благодарен.
Никак. В геймдеве нет проблем с оригинальными идеями, их море. Есть проблемы с их реализацией и последующей продажей. Просто этого повально никто не понимает. Заработать, тем более с нуля, реально можно только трудом, а не пустотрёпом и "генерацией идей" :)
Ну для примера запости сюда небольшой кусок (на страничку) из описания идеи ИГРЫ. Уверен, 99% реплик будет "отстой" и "ты это не закодишь" :)
Max
Как ни странно WildMaN Прав..
Но мы все желаем тебе успехов.. А заработать Реально.. Только зделай.. (А вот сколько это другой вопрос... ) :)
Согласен. Для начала надо сделать хотя бы работоспособную дему, а там уже смотреть, что есть что :)
Max
К сожалению, это так. Один сюжет (или концепция игры) ничего сам по себе не стоит.
Когда я был далек от геймдевелопа, не умел программить, мне все равно очень хотелось сделать свою игру. Я
анализировал ошибки других игр, придумывал свои фичи и мне казалось, что они гениальные (нет, многие идеи, конечно,
были очень даже ничего). Я думал, что один такой умный а вокруг все тупые... Да что я рассказываю - наверное все фанаты игр,
у которых голова более-менее варит, прошли через это.
Все дело в том, что эти идеи (голые идеи) никому не нужны. Для начала неплохо было бы составить диз-док, где был бы описан сюжет,
геймплей, основные фишки, и подробно описан интерфейс, управление, менеджмент и проглядывались зачатки сбаллансированности.
Вот это уже может представлять для фирм-девелоперов какую-то ценность. Но, опять же, обячно фирмы-разработчики уже ведут свой проект,
(а обычно сразу несколько), поэтому в новых идеях не нуждаются. С таким диз-доком можно попробовать организовать свою команду