Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Анимация в OpenGL ES

#0
0:48, 6 окт. 2009

Потратил много времени,но ничего дельного по этой теме не нашел.Собственно не понятно:
1)какой 3д редактор лучше использовать?(умею рисовать анимацию в блендере,но не знаю как ее оттуда экспортировать)
2)допустим создал я анимацию и записал в файл,как ее можно будет отрисовать?


#1
12:15, 6 окт. 2009

Loxx45
>Потратил много времени,но ничего дельного по этой теме не нашел.
Ты програмер или артист? Непонятно, какую задачу ты хочешь решить - реализовать анимацию в своем коде, или просто "быстро увидеть движущуюся модель".
Во втором случае ты просто используешь один из готовых движков/конструкторов, и забиваешь на детали.

> какой 3д редактор лучше использовать?
Удобный тебе и остальным в твоем потенциально-проекте.

> допустим создал я анимацию и записал в файл,как ее можно будет отрисовать?
Для начала погугли скелетную анимацию (skeletal animation, pose animation) и морфинговую анимацию (morph animation).
Потом определись, что ты "записал в файл". Если этот файл - родной формат пакета моделирования, то ты должен знать его структуру (что совершенно нафиг никому не надо).
Чаще же используют один из удобных известных форматов (Collada, etc), или пишут экспортер в свой собственный формат.

#2
6:15, 23 дек. 2009

Power VR SDK - там есть оптимизированный формат для мобильных платформ - POD. Также используется в oolong engine

Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.