Мобильные платформыФорумОбщее

Игры в AppStore, есть ли место одиночкам?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
15:31, 15 июня 2010

Здравствуйте,

Имею острое желание (и возможность) разрабатывать игры под iPhone OS.
Но волнует один навязчивый вопрос, на который никак не могу получить внятный ответ... Хотя гуглю уже достаточно долго.

Вопрос простой - есть ли сегодня (и будет ли завтра) в AppStore место для маленьких команд (2-3 человека)?
Не забирают ли крупные компании себе все (или почти) все продажи?

Последние пару дней слежу за выходящими в AppStore играми и почти все несложные игры, вышедшие в течение последних дней не имеют (или имеют, но очень мало) отзывов и оценок. Конечно, по этим факторам нельзя оценивать продажи, но все таки зависимость, думаю, есть.

Что скажите?

Можно ли сегодня вступить в AppStore со своими играми (будем считать качественными, настолько, насколько это могут сделать 1-2 пряморуких человека) и иметь при этом заработок (не о миллионах речь)? Может быть даже, есть тут те, кто выпускает своими силами подобные игры?

#1
15:38, 15 июня 2010

Возможно, как минимум, так:
История создания игры iSteamTube для iPhone
История создания игры Frong для iPhone

#2
15:39, 15 июня 2010

Dimuron
> Возможно как минимум так:
> История создания игры iSteamTube для iPhone
> История создания игры Frong для iPhone

Спасибо, все это, естественно, читал не раз :) Отличные статьи. Но хотелось узнать больше...

#3
16:02, 15 июня 2010

cppboris
> Спасибо, все это, естественно, читал не раз :) Отличные статьи. Но хотелось
> узнать больше...
Ну, тогда не знаю. Мне кажется, что этого достаточно. Не отвлекайтесь на бесконечные чтения, просто работайте.

#4
16:22, 15 июня 2010

Dimuron
> Ну, тогда не знаю. Мне кажется, что этого достаточно. Не отвлекайтесь на
> бесконечные чтения, просто работайте
Да вот работаю и решил отвлечься, пообщаться...

#5
17:42, 15 июня 2010

Можете и втроем разрабатывать, этому есть хорошие примеры и у нас в России, игра Дракула, занимала 1-е место в американском апмторе.
Делали ее всего 2 человека.

#6
18:55, 15 июня 2010

Шансы есть.
Создавайте.
Пишите, поможем с маркетингом и издательством.
Серьезно.

#7
0:09, 16 июня 2010

>Шансы есть.
>Пишите, поможем с маркетингом и издательством.
Как-то противоречит одно другому

#8
0:27, 16 июня 2010

Если я правильно понимаю, то шансов пролететь гораздо больше, чем получить какую-то прибыль?
И интересно, какого рода помощь Вы предлагаете? Вообще спасибо Вам за предложенную помощь в любом случае.

#9
2:36, 16 июня 2010

>то шансов пролететь гораздо больше, чем получить какую-то прибыль?
Все зависит от проекта - если у тебя что-то новенькое, красивое, что можно много раз поиграть, то тебе нафик не нужен издатель - эпл сама продвигает такие проекты. Если же у тебя клон чего-то всем известного, но с плохим артом - то тебе ничто не поможет заработать денег. Если у тебя клон чего-то всем известного, но у тебя отличный арт, все это разбавлено юмором (смотри Angry Birds), то тебе может помочь издатель, но можно и самому себе помочь не хуже, чем издатель :). Ну и наконец - если у тебя бажное уг, отвратительный арт, то тебе ничто не поможет (по моим наблюдениям такого в ЭппСторе много)

#10
10:20, 16 июня 2010

А каким образом может помочь издатель? Подозреваю, такая помощь оказывается за львиную долю суммы продаж...

#11
13:24, 16 июня 2010

> А каким образом может помочь издатель?
Пиар, как же еще?!

> Подозреваю, такая помощь оказывается за львиную долю суммы продаж...
Конечно!

#12
19:15, 16 июня 2010

Da Man
> Как-то противоречит одно другому
Что именно и, как противоречит?
Расшифровывайте свои мысли, я не телепат. Не понимаю )

cppboris
> Если я правильно понимаю, то шансов пролететь гораздо больше, чем получить
> какую-то прибыль?

Без хороших маркетинговых акций шансы пролететь довольно высоки.
Причинно-следственная связь довольно четкая. При условии, что продукт не просто "поделка", а действительно, интересный и хорошо сделанный.
Трэшак можно даже и не рассматривать. В аппсторе его просто завалы.

Качественный продукт при хорошем продвижении увеличивает шансы получить прибыль. Иногда, даже очень хорошую :)

> И интересно, какого рода помощь Вы предлагаете? Вообще спасибо Вам за
> предложенную помощь в любом случае.

Маркетинг. Свои связи и опыт.

#13
19:18, 16 июня 2010

Da Man
> Все зависит от проекта - если у тебя что-то новенькое, красивое, что можно
> много раз поиграть, то тебе нафик не нужен издатель - эпл сама продвигает такие
> проекты

Продвижение только при помощи Эппла дает слабый выхлоп :)
Точнее, гораздо меньший, по сравнению с продвижением через свои налаженные маркетинговые каналы.

#14
19:25, 16 июня 2010

cppboris
> А каким образом может помочь издатель? Подозреваю, такая помощь оказывается за
> львиную долю суммы продаж...

Вот откуда у людей такая паранойя? :)
Всегда можно все грамотно и прозрачно рассчитать.

Поверьте, лучше грамотно продать, чем сидеть на продукте и получать мизер (или ничего).
Каждый должен профессионально выполнять свой работу.

Лучше по-общайтесь по конкретным вопросам, сразу снимете кучу неопределенностей. )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.