Unity 3.0 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Поправочка:
Dynamic skinned mesh batching был в версии для айфона (Unity iPhone 1.7).
Во всех версиях теперь есть dynamic batching и static batching, а skinned как раз выпилили.
Для айфона базовая версия стоит 400$, столько же примерно будет стоить и базовая версия под андроид (basic под андроид появится чуть позже, пока предлагают купить только Pro).
Что мне ответил на тему "batching skinned mesh":
"Dynamic batching of skinned meshes works for 3.0 assuming the requirements for dynamic batching are met (e.g. same material for meshes, <300 verts per mesh).
The 300 vertex limit is for all platforms, currently. However, there are plans to tweak that for each platform (e.g. iPhone, Desktop, Xbox, etc.)
FYI: The limit is 300*3 vertex components. So it's 300 vertices if vertices need position+normal+UV for example. If they only need position+UV, then it's 450 vertices. And so on."
Только что проверил - не работает.
Думаю, в сапорте ошиблись\описались.
Я на протяжении всего бета-цикла следил за перепиской в бета-группе, там жаловались на то что юнитех убрал эту фишку.
300 вершин на аним.модель? Для игр про кубики?
WhiteWolf
> 300 вершин на аним.модель? Для игр про кубики?
А, что помоему этот движок для этого и предназначен =)
Igor'
Очередной фоннат унрыла? =)
Dan Diamond, да не я фанат велосипедов, но если был бы выборк между Leadwerks\UE3\Unity, я бы взял Leadwerks или UE3.
Не в смысле похоливарить - но квадратные стволы пальм мне сразу не понравились, хотя для транспортировки наверно удобнее =)
WhiteWolf
> Не в смысле похоливарить - но квадратные стволы пальм мне сразу не понравились,
> хотя для транспортировки наверно удобнее =)
Дык, а при чем тут юнити? =) Вон, темы Лиса глянь, там UDK используется, что-то это не очень спасает =)
>но если был бы выборк между Leadwerks\UE3\Unity
low\top\mid
> я бы взял Leadwerks или UE3.
КО недоумевает, почему Leadwerks или UE3?! Очевидно же, что лучший выбор UE3, вопрос цены мы не учитываем...
StiX
> вопрос цены мы не учитываем...
Имелось виду по доступным средцтвам я бы выбрал либо Leadwerks, либо UE3.
Igor'
Прямо заинтриговал этим Leadwerks, будем посмотреть =)
Igor'
>Leadwerks\UE3\Unity
есть опыт работы с ними? Что то я сомневаюсь что есть в паре UE3\Unity. UE3 гораздо геморнее чем Unity когда ты единственный в команде. Поэтому юнити так и популярен среди инди и тех, кому не выгодно лепить свой крайсис и ААА проекты. И частично поэтому Лис еще не скоро что то сделает толковое.
BattleMech, всех трёх щупал чисто из интереса.
Тема в архиве.
Рекомендуем vapesklad.com |