Интересна статистика, если таковая имеется: сколько в вашем приложении получается triangles/sec?
Учитывая всякий батчинг и другие методы оптимизации от Qualcomm, Apple и тд, я явно не дотягиваю до заявленных на Adreno 200 22Mtris/sec:) Удалось получить максимум 2 в реальных задачах [HTC Desire].
Как с этим обстоят дела у вас?
Интересна статистика по таким GPU: PowerVR MBX, SGX 535, 540, Adreno 130, 200, 205 (ну может уже есть счастливые обладатели:) )
Версия OpenGL ES не особо роляет, интересует что-то рядом с FFP
до заявленных на Adreno 200 22Mtris/sec:) Удалось получить максимум 2 в реальных задачах
не находите, что теоретический максимум не имеет никакого отношения к реальности?:)
безусловно. но интересно, насколько близко можно подобраться, опять же оговорюсь, в реальных приложениях, а не в тестах, чтобы знать, когда остановиться:)
Реальное приложение должно адекватно работать и делать то, что от него требуется. Статистика достижения теоретического максимума производительности даже не вторична:)
ну и из соседней темы - http://www.gamedev.ru/mobile/forum/?id=59719&page=19#m281
хотелось поисследовать, на что можно рассчитывать.
я в общем-то уже удовлетворился достигнутой производительностью [до 3-4Mtris/sec], запаса должно хватить
ветку постоянно посматриваю:)
Тема в архиве.