Мобильные платформыФорумОбщее

Android NDK, использование в Linux, как?

#0
1:35, 21 ноя 2010

Как воспользоваться сабжем? На сайте разработчика все очень расплывчато.
Установить SDK и подключить его к Eclipse, создать хеллоуворд и запустить в эмуляторе получилось.
Но хочется СИ. В выхлопе гугла можно найти только примеры с подлючением НДК к еклипсу в винде,
но там используется цигвин. Что лучше использовать в лине для НДК?  Я обычно использовал geany.

#1
3:47, 21 ноя 2010

гугли Pro Android Games.pdf там все для линя описано.

#2
12:17, 21 ноя 2010

спасибо

#3
14:44, 21 ноя 2010

В лине вообще ничего дополнительно юзать не надо, особенно с последним NDK: там его вообще просто распаковать надо - и всё, работает.
Главное, чтобы были gawk, make и gcc :)
И это, в эмуляторе нэйтив тупит жестоко по сравнению с девайсом (прочем, и ненейтив тоже:)). Поэтому советую раздобыть девайс - по личному опыту, ускоряет скорость разработки и тестирования раз в 10, не меньше.

#4
15:11, 21 ноя 2010

по-моему все равно в какой среде разрабатывать под NDK, нормального дебага native кода все-равно не добиться(в многопоточных приложениях). в linux можно использовать тот же eclipse как редактор.

#5
16:18, 21 ноя 2010

имхо тоже все равно где тестировать, на эмуле конечно opengl у меня медленнее работает чем на девайсе, но с эмулем в этом плане странность полная, может и довольно шустро и плавно работать. Раз на раз не приходится.

#6
18:06, 21 ноя 2010

На эмуляторе приоложение падает, на трубке без проблем.

#7
19:09, 21 ноя 2010

дебагер в руки и смотри где падает -) возможно каких то ресурсов не хватает на sd эмуля, а ты пытаешься их использовать.

#8
0:38, 22 ноя 2010

А у меня Windows Mobile было наоборот... =) На эмуле работало, а на девайсе нет.

Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.