Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Airplay SDK

#0
11:50, 9 дек 2010

Ссылко на сие: https://www.airplaysdk.com/

Данное творение... кто на нем работал? Интересует мнение, замечания и вообще любая информация.

В триал версии (30 дней) можно компилить только в формат симуля.

#1
12:11, 9 дек 2010

В триал версии компилит во все что хочешь, единственно что отличает триал от полной это наличие сплеша Airplay. Я его только немного посмотрел, но могу сказать что демки без проблем собрались и завелись как на андройде так и на айфоне. На другие платформы проверить возможности не было, но собрались тоже без проблем. Что бы под андройд собралось нормально, в PATH обязательно должны быть прописаны пути к Java и сгенерен сертификат для подписи(обычно он уже есть, если публиковали свои приложения в маркет).

#2
12:16, 9 дек 2010

Хм... у меня неактивны были остальные платформы... может что-то пропустил. Пробовал примеры компилить.

#3
12:35, 9 дек 2010

Неактивны потому что нужно изначально скомпилить в ARM. Забыл сказать что потребуется еще http://www.gnuarm.com/ .
По памяти расскажу, т.к. под рукой нет его. Названий пунктов меню не помню. Кликаешь правой кнопкой по проекту и выбираешь "Compile to arm .... gcc..." Проект должен скомпилится без ошибок. После чего когда запустишь Deployment Tool выберешь необходимый "deploy.py"(могу ошибаться с именем) , платформы станут активны. Но вроде не все. Тут в принципе все расписано http://www.airplaysdk.com/docs.php#/deploy/main.html

#4
13:25, 9 дек 2010

Угу... спасибо за подсказку) Активны. Вообще интересна позиция скажем тех же эплов... приложения которых можно было только на маке клепать... теперь выходит и на винде можно.

#5
13:32, 9 дек 2010

До этого и так можно было ;) Вроде в том же моно?

#6
14:00, 9 дек 2010

Ну если взять Хак или виртуалку, то это извращение было. Сам пробовал. Просто немного странно что такая "панацея" стоит 100 бакинов в год.

#7
20:36, 9 дек 2010

100 бакинов для КАЖДОЙ платформы.

#8
10:36, 10 дек 2010

Опа... как так? Это и инди лицензии касается? Там же вроде имеется ввиду не на платформу... а на одно место.

#9
10:59, 10 дек 2010

Валерка
‘Indie’ License, $99 per seat per year: permits public distribution on all supported platforms. No mandatory visual watermarks or splash screens.

#10
11:04, 10 дек 2010

Беру свои слова обратно насчет "для КАЖДОЙ платформы". Что-то не могу найти на сайте про такое.
Возможно они что-то изменили с выходом версии 4.3
А может и раньше, я за этим не следил.
Приятно узнать, что теперь это стало дешевле. :)

#11
12:36, 10 дек 2010

Возможно путаешь с Unity, там нужно доплачивать за платформы.

#12
12:50, 10 дек 2010

Неа. Точно нужно было за каждую доплачивать.
Вот тут по то теме можно отследить, как менялась цена.

Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.