Мобильные платформыФорумОбщее

[Android] Как правильно загружать текстуры в потоке?

#0
13:39, 21 янв 2011

Добрый день, появилась необходимость в загрузке текстур в отлельном потоке. Все работает, но если текстуры грузить в потоке, то при выводе на экран, текстуры не отображаются, без потока все ок. Подскажите, что я не так делаю? Я так понимаю что надо создать общий контекст для потока и основного потока opengl..

  background = new Thread () {
             public void run() 
{
button_left.loadGLTexture(gl, context, R.drawable.button_left);
}
};
#1
23:18, 2 фев 2011

контексты должны быть различные (на каждый поток, который работает с GL), но ресурсы между ними должны шариться
http://www.khronos.org/opengles/documentation/opengles1_0/html/eg… eContext.html см share_context

#2
21:38, 12 фев 2011

во круто недавно на этом спотыкнулся, забил и зделал тоже в одном.

Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.