Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Linderdaum Engine на Android

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:34, 20 мар. 2011

Вышел Linderdaum Engine SDK 0.6.06 с поддержкой Android.

Всё было довольно легко, поскольку внутри андроида самые настоящие Linux и gcc, хотя и не первой свежести. Самое неприятное было разбираться с билдпроцессом и писать враппер на Java. Хотя в Android 2.3 теоретически и можно писать всё на С++, но для сохранения совместимости с девайсами решили заморочиться с явой, тем более что всё равно из С++ есть доступ не ко всем вкусняшкам этой платформы. В результате двиг работает на Android 2.2.

P.S. Текущая версия уже работает и на Android 2.1

Update: 14.02.2012

Первая демо-игра
Вторая демо-игра


Все демо-игры

Сырцы есть в SDK 0.6.06.


#1
21:02, 20 мар. 2011

Для полной ясности не хватает ссылки на сайт двига.

#2
22:15, 20 мар. 2011

Валерка
Пока ещё не делали объявлений на сайте.
Собственно интересна востребованность сабжа в сообществе gamedev.ru.

#3
4:43, 25 мар. 2011

Новость интересная, а с более ранними версиями андроида чем 2.2 работат?

#4
9:00, 25 мар. 2011

Не смотрел, поскольку не имею девайса с 2.1. По идее должно работать, но могут быть какие-то подводные камни. Надо тестить, может у кого есть девайс с 2.1?

#5
7:02, 26 мар. 2011

_NetSurfer_
> Надо тестить, может у кого есть девайс с 2.1?
Как раз есть такой, правда слабый hero h6, но проверить запустится или нет можно.

#6
11:19, 26 мар. 2011

allxumuk
Отписал в личку.

#7
17:03, 6 июня 2011

Выложили первое приложение для Android-а.

PuzzL на Андроид Маркет

shot0001 | Linderdaum Engine на Android

Простейшая головоломка-пазл.

http://youtu.be/gdnSdjd1ajg

Тест Маркета прошел успешно!+)

#8
21:59, 6 июня 2011

EXT_discard_framebuffer ? где можно ознакомиться с этим чудом ?

#9
22:05, 6 июня 2011

innuendo
>EXT_discard_framebuffer ? где можно ознакомиться с этим чудом ?
Очевидно вот здесь http://www.khronos.org/registry/gles/extensions/EXT/EXT_discard_framebuffer.txt
А как оно связано с сабжем?

#10
23:26, 6 июня 2011

_NetSurfer_
Использование С++ ограничивает приложения только андроидами под ARM?

#11
23:34, 6 июня 2011

Кирюшык
Приложение собирается под Win32/Win64/Android без изменения сырцов. Под андроид пока под arm-v7, потому что в NDK ещё нет поддержки х86. Как только появится, думаю проблем со сборкой под него не будет.

#12
15:08, 8 июля 2011

Ещё один андроидный пример на движке:

https://market.android.com/details?id=com.linderdaum.engine.multibricks_free

Скоро релизим новый SDK.

#13
18:35, 8 июля 2011

_NetSurfer_
Маленький совет можно?
В правилах лицензирования, есть пункты, отмеченные зеленым. Это, несомненно, улучшает читабельность. Однако было бы не плохо сделать эти же пункты у фри лицензии красным, чтобы подчеркнуть контраст.

#14
18:48, 8 июля 2011

mrt
Agreed :)

Страницы: 1 2 Следующая »
Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.