Раньше нельзя было ни под каким соусом, но ходили слухи что кто-то по блату (разрешению apple) использует. Как сейчас дела обстоят?
Что ты имеешь ввиду под "интерпретатором" ?
Раньше запрещали использовать язык отличный от Objective-C(как и компилятор, который переводил что-либо другое в Objective-C код, вроде таким занимался Mono). Но с выходом iPhone SDK 4.0 лицензия изменилась. Но вот про интерпретаторы там не припомню ничего, хотя я лицензию толком и не читал... :)
Andru
> Раньше запрещали использовать язык отличный от Objective-C
Раньше запрещали использовать что-то отличное от c\c++\obj-c
GLoom
Сейчас можно исполнять интерпретируемый код, но нельзя скачивать его из сети, т.е. можно только тот что с игрой в комплекте.
Знаю что в Angry Birds используется lua
NecroMENt
Fuck yeah! Тогда встраиваю lua и перестаю сношаться с мозгом.
NecroMENt
+1
В наших играх был Squirell, проблем с аппрувом не было.
GLoom
Не боись, у нас тоже вся игровая лоигка на луа, и проблем никаких не было.
Можно подумать, аппруверы как-то узнают, что ты используешь Lua, если ты скрипты скомпилишь в бинарный чанк и прикрепишь к какой-то текстурке в конец :))
типично это можно сделать простып поиском по бинарнику известных кусков кода - так же как первые антивирусы искали вирусы.
Тема в архиве.