Мобильные платформыФорумОбщее

Интерпретаторы на iOS: Что-нибудь поменялось?

#0
12:07, 30 мар 2011

Раньше нельзя было ни под каким соусом, но ходили слухи что кто-то по блату (разрешению apple) использует. Как сейчас дела обстоят?

#1
14:21, 30 мар 2011

Что ты имеешь ввиду под "интерпретатором" ?

#2
15:05, 30 мар 2011

Раньше запрещали использовать язык отличный от Objective-C(как и компилятор, который переводил что-либо другое в Objective-C код, вроде таким занимался Mono). Но с выходом iPhone SDK 4.0 лицензия изменилась. Но вот про интерпретаторы там не припомню ничего, хотя я лицензию толком и не читал... :)

#3
15:43, 30 мар 2011

Andru
> Раньше запрещали использовать язык отличный от Objective-C
Раньше запрещали использовать что-то отличное от c\c++\obj-c

#4
16:46, 30 мар 2011

GLoom
Сейчас можно исполнять интерпретируемый код, но нельзя скачивать его из сети, т.е. можно только тот что с игрой в комплекте.

#5
16:51, 30 мар 2011

Знаю что в Angry Birds используется lua

#6
17:35, 30 мар 2011

NecroMENt
Fuck yeah! Тогда встраиваю lua и перестаю сношаться с мозгом.

#7
23:31, 30 мар 2011

NecroMENt
+1

В наших играх был Squirell, проблем с аппрувом не было.

#8
2:26, 31 мар 2011

GLoom
Не боись, у нас тоже вся игровая лоигка на луа, и проблем никаких не было.

#9
12:40, 3 мая 2011

Можно подумать, аппруверы как-то узнают, что ты используешь Lua, если ты скрипты скомпилишь в бинарный чанк и прикрепишь к какой-то текстурке в конец :))

#10
13:16, 3 мая 2011

типично это можно сделать простып поиском по бинарнику известных кусков кода - так же как первые антивирусы искали вирусы.

Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.