Мобильные платформыФорумОбщее

marmalade Iw2Dinit() ломает мне текстурные координаты

#0
13:45, 27 июня 2012

Привет!
Портирую прогу на мармелад, и столкнулся с ситуацией:
Если вызвать Iw2Dinit(); то текстурные координаты моих объектов становятся 0,0 для каждой вершины. т.е. Квад залит цветом нижней левой точки текстуры.
А если не вызывать  Iw2Dinit();  то всё рисуется правильно, но не инициализируется менеджер ресурссов.

Иначе говоря вот такая непонятная зависимость:
Если вызвать
  // Iw2DInit(); 
  IwResManagerInit();
то IwResManagerInit(); фейлится. но объекты рисуются правильно

Если вызвать
  Iw2DInit(); 
  IwResManagerInit();
то IwResManagerInit(); инициализируется, но текстурные координаты становятся 0,0,0,0,0...0

Рисую через OpenGL.
"Iw2D.h" подключен чтобы иметь доступ к CIwImage, через него текстуры создаются.

Подскажите народ, почему так происходит?
Что нужно включить / выключить чотбы Iw2DInit() не бил мне текстурные координаты?

P.S:

IwResManagerInit нужен для работы со звуками. Если кто знает способ загрузки sound effect не из ресурсов а из assets то буду благодарен, это избавит меня от необходимости использовать менеджер ресурсов и вызывать для него Iw2DInit().

Вот такие дела.

#1
23:12, 27 июня 2012

Спроси тут http://www.gamedev.ru/community/marmalade/
Я думаю progman подскажет.

#2
16:40, 28 июня 2012

Может быть грузить текстуры по другому? CIwImage вроде бы используется в CIwTexture.

Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.