Привет!
Портирую прогу на мармелад, и столкнулся с ситуацией:
Если вызвать Iw2Dinit(); то текстурные координаты моих объектов становятся 0,0 для каждой вершины. т.е. Квад залит цветом нижней левой точки текстуры.
А если не вызывать Iw2Dinit(); то всё рисуется правильно, но не инициализируется менеджер ресурссов.
Иначе говоря вот такая непонятная зависимость:
Если вызвать
// Iw2DInit();
IwResManagerInit();
то IwResManagerInit(); фейлится. но объекты рисуются правильно
Если вызвать
Iw2DInit();
IwResManagerInit();
то IwResManagerInit(); инициализируется, но текстурные координаты становятся 0,0,0,0,0...0
Рисую через OpenGL.
"Iw2D.h" подключен чтобы иметь доступ к CIwImage, через него текстуры создаются.
Подскажите народ, почему так происходит?
Что нужно включить / выключить чотбы Iw2DInit() не бил мне текстурные координаты?
P.S:
IwResManagerInit нужен для работы со звуками. Если кто знает способ загрузки sound effect не из ресурсов а из assets то буду благодарен, это избавит меня от необходимости использовать менеджер ресурсов и вызывать для него Iw2DInit().
Вот такие дела.
Спроси тут http://www.gamedev.ru/community/marmalade/
Я думаю progman подскажет.
Может быть грузить текстуры по другому? CIwImage вроде бы используется в CIwTexture.
Тема в архиве.