Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Android - защита приложений от пиратства

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:13, 19 сен. 2012

Вопрос - какие существуют методы борьбы с пиратством? Я понимаю, что сломать можно всё, но хоть какая-то защита от тупого копирования .apk и его распространения всё же должна быть. На developer.android.com описана некая библиотека LVL - Licencing Validation Library, это оно ведь?

И еще, поскольку приложение я пишу на Си, без явы, существующие решения мне может и не помогут, в связи с этим вопрос: а Google Play при передаче APK просто передаёт готовый архив, или может "встроить" в него, например, какой-нибудь идентификационный номер устройства, на которое загружается приложение? Имеется ли что-то подобное в Google Play?

#1
1:14, 19 сен. 2012

Защита от пиратства должна быть заложена в идеологию получения дохода от приложения, а не решатся техническими методами.
Если вы являетесь создателем софта, продумайте модель, которая исключит пиратство как факт, и не надейтесь на технические методы.

#2
1:23, 19 сен. 2012

shosh
> идеологию получения дохода от приложения
Приложение платное. Вот и вся идеология.
Требуется исключить (ну, или заметно усложнить) возможность установки приложения бесплатно. А это решается техническими средствами.

#3
20:52, 21 сен. 2012

ALPINE
Пишите без явы?

#4
2:23, 22 сен. 2012

ReeV
> Приложение платное. Вот и вся идеология.

Одним этим вы себя обрекаете на борьбу с ветром.

#5
3:40, 22 сен. 2012

Рассказывайте подробнее, что за невнятные ответы.

#6
8:09, 22 сен. 2012

ReeV
> Пишите без явы?
Да, пишу без явы.

shosh
> Одним этим вы себя обрекаете на борьбу с ветром.
Почему?

> Рассказывайте подробнее
А что рассказывать? Просто платное приложение. Игрушка. Есть бесплатная лайт-версия с урезанным количеством уровней (демо-версия по сути), есть полная платная версия со всеми уровнями. Монетизация только засчёт покупок платного приложения. Рекламы нет, in-game покупок нет. Вот и всё.

Задача - не допустить (усложнить) установку полной версии бесплатно.

#7
11:44, 22 сен. 2012

ALPINE
А может продавать остальные уровни in-app purchase-ом?

#8
15:09, 22 сен. 2012

Пишите свою систему, LVL вас никак не защитит, если ваша поделка станет популярной.

Основная проблема при написании своей защиты-- получить уникальный айди устройства на которое ставиться ваш софт.
Вот, почитайте, например:
http://stackoverflow.com/questions/2785485/is-there-a-unique-android-device-id
http://android-developers.blogspot.com/2011/03/identifying-app-in… llations.html
http://www.pocketmagic.net/?p=1662

В отличии от iOS, Андроид=целый зоопарк из декартово произведения версий ОС на варианты железа. Гугл очень сильно ступил и не заложил изначально апи, которое всегда и везде гарантированно возвращало бы уникальный номер устройства. Так, чтоб ни рутом ни фектори резетом его сменить нельзя было.

Я бы порекомендовал использовать привязку не к железу, а какой-то учётной записи пользователя. Тогда бы можно было спокойно трекать, кто и как юзает вашу поделку, ваш софт бы время от времени обращался бы к какому-то серверу и запрашивал бы валидацию. Один недостаток -- необходимость интернет подключения для работы вашей софтины.

#9
15:46, 22 сен. 2012

Уровни грузить из инета. На устройстве храть текущий уровнь и следующий. Это позволит играть офлайн. При прохождении каждого уровня добро пожаловать за следующим.

#10
17:42, 22 сен. 2012

> А может продавать остальные уровни in-app purchase-ом?
Думал об этом, но "просто игра без заморочек" показалась проще для пользователя. Не найду других решений - придется делать так.

Disabled
> Основная проблема при написании своей защиты-- получить уникальный айди
> устройства на которое ставиться ваш софт
Дело еще в том, что даже если я получу его - что дальше? При покупке же Play Market высылает обычный .apk, общий для всех, я не могу "на той стороне" на основе этого айди что-нибудь сделать. Получается, интернет для докачивания уровней (шифрованных уникальным айди) нужен все равно.

Вот в Steam, насколько я знаю, есть "Custom exe generation" - исполняемый файл генерируется на основе учётки пользователя или как-то так. Подобной фичи у гугла нет? Умеет ли гугл вшивать в .apk что-нибудь уникальное при загрузке приложения?

> Уровни грузить из инета. На устройстве храть текущий уровнь и следующий.
Тоже думал. Идеальная цель - реализовать защиту, не требующую интернет. Не удастся - что ж, буду через инет...

#11
18:49, 22 сен. 2012
При покупке же Play Market высылает обычный .apk, общий для всех, я не могу "на той стороне" на основе этого айди что-нибудь сделать. Получается, интернет для докачивания уровней (шифрованных уникальным айди) нужен все равно.

Читайте LVL, http://developer.android.com/guide/google/play/licensing/index.html  and http://developer.android.com/guide/google/play/licensing/adding-licensing.html
Но, инет всё равно понадобиться. А раз он понадобиться, то я б уже реализовал собственный механизм, а не юзял бы  lvl.
В принципе, можно пойти иным путём. А Андроиде,  в отличии от iOS, не надо получать рута, чтобы ставить софт не из маркета. Вы бы могли распространять apk со своего сервера, там же организовав и оплату и генерацию кастомизированного под покупателя apk. Т.е., apkшку вы собираете под клиента, компиля туда классик с константой с эккаунтом клиента. И вся ваша программа когда надо сравнивает учётную запись пользователя с этой айдишкой. Как вариант.

#12
21:33, 22 сен. 2012

Любые методы защиты бесполезны. Андроидовскую защиту куда сложнее встроить, чем снять. Вообще любую защиту снять совершенно не сложно, в том числе онлайновую.

ALPINE
> Не удастся - что ж, буду через инет...
Лучше даже не пытайтесь :) В отличие от пользователей ПК пользователи телефонов в большинстве случаев не держат постоянное подключении к тырнету. У большинства даже не подключена соответствующая тарифная опция, все качается дома через вайфай.

По опыту скажу, что даже хорошие бесплатные игры сносят только из-за того, что они требуют наличия тырнета при запуске. Вашу же игру просто не купят.

Хуже того, ее декомпилигуют, випилят онлайновую защиту и выложат на торренты, где она будет более привлекательной, чем в маркете.

Наилучшим выходом будет выставить низкую цену на игру. Дополнительные доходы может принести донат за внутриигровые предметы (тут главное не переусердствовать :)

#13
6:36, 23 сен. 2012

Barabus
Ну я так и думал собственно... даже сам купил игру Spirit и однажды наткнулся на то, что ей нужен инет для запуска. Мелькнула еще мысль - что за херня, пиратка лучше была бы.

Просто хотелось исключить ситуацию, когда ТУПОЕ копирование .apk сразу успешно устанавливает приложение без покупки. Хотелось заставить хоть один бит сменить.

Короче, надо бесплатной демо-версией так сильно привлечь игроков, чтобы они сразу купили полную, позабыв о том, что есть торренты.

Прошло более 6 месяцев
#14
16:44, 11 апр. 2013

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Включите этот открытый ключ RSA в свои исполняемые файлы (удалите пробелы).

Куда вставлять ключ RSA на Гугл Плей что бы защитить приложение от копирования?? и какие пробелы удалить? там в коде нет ни каких пробелов...

Страницы: 1 2 Следующая »
Мобильные платформыФорумОбщее