Мобильные платформыФорумОбщее

Один App и на смартфон, и на планшет или собирать под оба устройства? При условии, что оба на ARM

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:03, 2 окт 2012

Вопрос применительно к двум типам приложений: игры и... не игры:)

Если затык только в интерфейсах (на планшете можно отобразить большее кол-во UI), то можно ли помещать обе версии интерфейса в один app, а затем программно определять, какое выбрать?

#1
16:42, 2 окт 2012

???
Tсли можно программно узнать разрешение экрана - то естественно программно же можно подстроить любой UI.

P.S. Товарисч, потоньше в вопросами, поконкретнее... ;)

#2
17:06, 2 окт 2012

Важно узнать не сколько разрешение, сколько физический размер.

#3
17:26, 2 окт 2012

CasDev
Конкретнее сказать не могу - вот только думаю попробовать под моб.платформу что-нибудь написать.
Например:
1. Есть программа какая-нибудь, не игра. Хочется ее и под смартфоны, и под планшеты сделать. Вопрос: делать две версии под то и это или одну?
2. С игрой - тот же самый вопрос.

#4
17:40, 2 окт 2012

loonypy
ответил в ПМ

#5
17:47, 2 окт 2012

часто делают две версии <имя игры> + HD(версия под "большие" экраны)

#6
17:59, 2 окт 2012

На мой взгляд, лучше делать одну версию.

Исключением, например, может являться специальная версия с перерисованной графикой высокой чёткости для третьего айпада и других устройств с очень большой плотностью пикселей. Но и обычные версии на планшетах должны открываться корректно, пусть даже с менее детализированной графикой.

#7
18:03, 2 окт 2012

ALPINE
> На мой взгляд, лучше делать одну версию.
А можно по конкретнее, чем лучше?

#8
18:23, 2 окт 2012

ALPINE
> Исключением, например, может являться специальная версия с перерисованной
> графикой высокой чёткости для третьего айпада и других устройств с очень
> большой плотностью пикселей. Но и обычные версии на планшетах должны
> открываться корректно, пусть даже с менее детализированной графикой.

А можно делать различные версии для разных версий айпада?

#9
18:35, 2 окт 2012

Smrdis
> А можно по конкретнее, чем лучше?
Тем, что я, имея и смартфон и планшет, не хочу 2 раза платить за разные версии. Даже если приложение бесплатное, найдя его в плей маркете, у меня нет никакого желания осматривать список других приложений разработчика, чтобы найти такое же с HD (или без HD).

andrey.mesheryakov
> А можно делать различные версии для разных версий айпада?
Понятия не имею, я пока пишу своё первое приложение для андроида. Айфонами-айпадами займусь тогда, когда заработаю в плей маркете достаточную сумму, чтобы купить их :)

P.S. HD (XHD и т.д.) версия может иметь место, если на её создание было потрачено много ресурсов (перерисовывали спрайты и т.д.) или она существенно отличается от оригинала, например, супер-спецэффектами специально для третьей Тегры и т.д.; но всё это не должно влиять на корректный запуск обычного (не-HD) приложения на той же тегре. Короче говоря, пользователю надо дать ясно понять, за что он собирается платить второй раз.

#10
18:44, 2 окт 2012

ALPINE
ALPINE
> Понятия не имею, я пока пишу своё первое приложение для андроида.
> Айфонами-айпадами займусь тогда, когда заработаю в плей маркете достаточную
> сумму, чтобы купить их :)
>
> P.S. HD (XHD и т.д.) версия может иметь место, если на её создание было
> потрачено много ресурсов (перерисовывали спрайты и т.д.) или она существенно
> отличается от оригинала, например, супер-спецэффектами специально для третьей
> Тегры и т.д.; но всё это не должно влиять на корректный запуск обычного (не-HD)
> приложения на той же тегре. Короче говоря, пользователю надо дать ясно понять,
> за что он собирается платить второй раз.

Играть на айпаде в айфон ( не hd ) версию и получать при этом удовольствие получится с большим трудом....

#11
18:48, 2 окт 2012

andrey.mesheryakov
Я в данном случае говорил про смартфоны-планшеты на андроиде, как это организовано у эппла я не знаю.

А говорю я о том, что одно и то же приложение при запуске должно проверять размер экрана и в соответствии с ним рисовать интерфейс, пригодный для этого экрана, то есть приложения должно включать в себя и планшетную, и смартфонную версию. Естественно не надо интерфейс для 3.5" растягивать на 9.8" или сколько там у айпада...

#12
18:52, 2 окт 2012

ALPINE
> andrey.mesheryakov
> Я в данном случае говорил про смартфоны-планшеты на андроиде, как это
> организовано у эппла я не знаю.

Вообще-то ты говорил -
ALPINE
>являться специальная версия с перерисованной графикой высокой чёткости для третьего айпада

Ну и у нас hd версия весит 500 метров, не hd - 250. Я не уверен, что стоит сделать версию в 750 метров, но что бы она была одна.

#13
19:41, 2 окт 2012

andrey.mesheryakov
А... ну в этом случае само собой надо разделить. У меня приложение от силы 10 Мб будет весить.

#14
0:11, 3 окт 2012

Не страшно 500 метров класть в аппстор. Всё таки размер влияет на принятие решения качать или нет, особенно пока игра не раскручена на полную.

Страницы: 1 2 Следующая »
Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.