Мобильные платформыФорумОбщее

Marmalade 6.2, Android: смена системы координат

#0
11:55, 3 мая 2013

Что-то тут никто не отвечает, спрошу здесь.

В Marmalade насколько я понимаю по умолчанию используется левосторонняя система координат: ox - слева направо, oy - сверху вниз, oz - на пользователя.
Мне же хочется правостроннюю: ox - слева направо, oy - снизу вверх, oz - от пользователя.
По идее проблема должна решаться заданием scale на вектор (-1, 1, 1) или на число -1, только вот у меня никак не получается. Оси все время куда то ни туда смотрят.
Как быть?

#1
18:42, 3 мая 2013

Пользуешься IwGx или OpenGL?

#2
20:28, 3 мая 2013

IwGx, т.е. OpenGL2 ES, а не первой версией.

#3
23:11, 2 июня 2013

Тоже это было непривычно, когда мармалад пробовал.

#4
21:41, 3 июня 2013

помню, что в мармеладе херь какая-то по умолчанию. я нашел в гугле как вычислить свою матрицу проекции и установил ее через IwGxSetpersPectiveMatrix(float* ). в итоге оси направлены как надо.

Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.