Что-то тут никто не отвечает, спрошу здесь.
В Marmalade насколько я понимаю по умолчанию используется левосторонняя система координат: ox - слева направо, oy - сверху вниз, oz - на пользователя.
Мне же хочется правостроннюю: ox - слева направо, oy - снизу вверх, oz - от пользователя.
По идее проблема должна решаться заданием scale на вектор (-1, 1, 1) или на число -1, только вот у меня никак не получается. Оси все время куда то ни туда смотрят.
Как быть?
Пользуешься IwGx или OpenGL?
IwGx, т.е. OpenGL2 ES, а не первой версией.
Тоже это было непривычно, когда мармалад пробовал.
помню, что в мармеладе херь какая-то по умолчанию. я нашел в гугле как вычислить свою матрицу проекции и установил ее через IwGxSetpersPectiveMatrix(float* ). в итоге оси направлены как надо.
Тема в архиве.