Всем доброе время суток!
Вопрос адресуется людям имеющим опыт реализации проектов под ARM устройства, интересует какое кол-во полигонов может отображать планшет/смартфон с приемлемой производительность(хотя бы 20-25 fps) на относительно новых процессорах и GPU. Интересует на сколько высокополигональной есть смысл создавать модели. По тем играм которые можно увидеть на данный момент могу лишь предположить, что порядка нескольких десятков тысяч, но я не профессионал в этом деле и мои догадки могут иметь погрешность в несколько порядков. У кого есть опыт отпишитесь пожалуйста или киньте линк где об этом можно почитать.
nofate83
На правах рекламы :) http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=175751
Это если устройство на руках есть.
Сам по себе полигонаж не особо грузит мобильные устройства. Важна общая оптимизация всего и вся.
Например, пара более-менее прожорливых шейдеров, которые PC даже не заметит, могут тебе намертво повесить планшет. То же самое с физикой, материалами, анимацией, текстурами, алгоритмами в коде (тот же pathfinding) и проч.
Больше полигонажа важны и так называемые draw calls. Гугл в помощь.
В моём случае сцена будет практически статична, никакой физики и "тяжелых" фоновых алгоритмов, лишь пару листенеров на инпуты. Основные телодвижения и не большая анимация по действиям пользователяю. Инди вообщем. На счёт шейдеров, хочу сделать небольшую реку на карте средствами шейдеров unity и пару костров опять же шейдерами и системой частиц. Но они будут занимать очень малую часть экрана, поэтому не думаю что дадут большую нагрузку на сцену. Хоть как-то надо разбавить неподвижность сцены, придать каплю динамики, пока пользователь размышляет над последующими действиями.
Хотя бы на 300-400 тысяч можно рассчитывать?