Мобильные платформыФорумОбщее

работа с SDL и его кроссплатформенные возможности

#0
19:11, 22 янв 2014

Всем привет! Я начал изчать SDL и писать свою первую игру, пишу на VC++2010. Когда выбирал движок, то решающим фактором стала кроссплатформенность, простота и бесплатная лицензия.
Вопрос такой - если я начал проэкт на VC++2010 могу ли я как то сделать билд на ipad,android???как это сделать(инструкция или совет)???
А если этого сделать нельзя то как с нуля начать разрабатывать кроссплатформенное приложение на SDL

#1
22:37, 22 янв 2014

sdl это всего лишь библиотека.
Под IOS из под студии никак не собрать.
Под Android можно,но лишь под Tegra.... Можно использовать плагин vs-android,но его надо допиливать в вручную.Я его линковщик не осилил.

Если встали такие вопросы проще взять готовый движок.Например Maratis

#2
1:31, 23 янв 2014

Maratis под Android пока не портирован, под iOS в урезанном виде есть.
Будущее не понятно - будет развиваться или нет. Плюс - С++ и Open-source конечно.
Лично мне lua-интерфейс в процедурном стиле спорным кажется.
То, что объект можно только копировать, а не создавать в Lua-коде то ж не подошло.
Система Behaviour-ов имхо мутная какая то.
На данный момент плохо поддерживает русский язык (надо патчить и пересобирать самому),
но вроде Unicode обещали.

Два дня тыкаюсь в libgdx. Это правда на Java в Eclipse, но в противовес есть кучка бонусов:
открытый код (можно посмотреть как то или иное написано, и сделать что-то своё),
относительно быстрый рендер, вроде неплохое сообщество и Wiki с примерами.
Движок достаточно популярный, правда вот 3D-игр вменяемых на нем в галерее что-то не увидел.
Отмечу, что 3D недавно вроде как ввели, а так для 2D-игр был заточен.

#3
8:54, 23 янв 2014

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=159455

#4
12:12, 23 янв 2014

Спасибо всем за интересные и полезные ответы!!!

#5
23:11, 30 янв 2014

http://www.libsdl.org/tmp/SDL/README-android.txt

Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.