Мобильные платформы
GameDev.ru / Мобильные платформы / Форум / Unity 2D игра. Оптимизация под мобильники

Unity 2D игра. Оптимизация под мобильники

Rustam789Постоялецwww24 июня 201615:29#0
Всем привет! Я начинающий разработчик, пишу игру (по сложности примерно как cut the rope) на android и ios. Хотел узнать, есть ли в юнити какие нибудь настройки для увеличения производительности именно на телефонах? Я использую плагин 2d toolkit, много читал про оптимизацию 2д игр, не использую скейл объектов, пости не использую методы instantiate и destroy. Но игра весит неоправданно много и лагает немного, хотя в эдиторе фпс под 2500. Может как то можно пожать ассеты или отключить ненужные функции? В коде ничего сложного нет,  единственное, передвижение по X идет в FixedUpdate() методом Translate(); И при этом Update() тоже присутствует. Может я сделал слишком большие текстурные атласы(2к на 2к) и изза того что они в памяти, виснет?
И еще пару вопросов:
Дорога ли функция смены гаммы цветов спрайта в рантайме?
Какие еще способы сделать анимацию в 2д, кроме спрайтовой? (например анимацию заморозки экрана)

Буду очень благодарен за советы)

ChupakaberПостоялецwww24 июня 201615:54#1
чаще всего нагрузку помоему создает интерфейс, как реализован?Rustam789
> Какие еще способы сделать анимацию в 2д, кроме спрайтовой? (например анимацию
> заморозки экрана)
шейдером, процедурная. но большинство процедурной может ещё большую нагрузку создать. простая процедурная на основе выборки из текстур может быть более менее оптимальна и прилично выглядеть
Rustam789Постоялецwww24 июня 201616:34#2
Chupakaber
UI в геймплейной сцене почти отсутствует, только 3 кнопки для эффектов типо суперспособностей, он сделаны опять таки через плагин, там есть свой UI. Канвасы вообще не используются. Еще проблема, я раньше, без плагина текстуры в ргб24 сжимал, а в плагине либо труколор, либо компрессд. Но без плагина не смогу никак(