Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

[Android] Anority. Изометрическая RPG с пошаговыми боями.

#0
16:29, 30 дек. 2018

Вы - специальный агент подразделения корпорации “Ragon”, занимающегося поисками следов инопланетных цивилизаций с целью получения новых технологий. Ваша миссия – прибыть на базу “Condirriens” и в срочном порядке исследовать храмовый комплекс.
Исследуйте мир, чтобы узнать, кто Вы на самом деле, а также предысторию возникновения человечества и его изначальную роль.

Скачать игру по ссылке:

+ Показать


#1
18:51, 22 янв. 2019

Всем привет. В выпущенном обновлении добавлен выбор готового персонажа, также поправлены несколько багов и введено множество мелких улучшений.
Изображение

#2
21:54, 2 фев. 2019

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AGAMA.Anority
[img=Очередное обновление исправляющее критические баги
Изображение

#3
16:18, 10 фев. 2019

Последние новости проекта:
Разработка новой локации;
Ведётся набор команды для закрытого теста игры,поспеши стать частью нашей команды подав заявку в обсуждениях сообщества.
Так же, расширяем границы рекламных площадок.

Вы - специальный агент подразделения корпорации “Ragon”, занимающегося поисками следов инопланетных цивилизаций с целью получения новых технологий. Ваша миссия – прибыть на базу “Condirriens” и в срочном порядке исследовать храмовый комплекс.
Скачать игру и поддержать разработчиков можно по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AGAMA.Anority
Приветствуются ваши комментарии и пожелания по улучшению проекта.
Изображение

#4
14:00, 7 мар. 2019


Свежий,подробный обзор проекта
#5
14:36, 14 апр. 2019


список реализованного к обновлению:
-ввел сглаживание графики (смотрится приятнее, особенно GUI, заодно значительно улучшил редактор атласов),
-реализовал составную анимацию: в которой компоненты объекта в зависимости от состояния могут отрисовывать изображения с учетом цвета и степени освещенности, что позволяет настраивать вид персонажа - цвет кожи, прически, одежды. В общем, заселяю локации.
Параллельно с этим улучшил редактор анимации и редактор классов,
-существенно увеличил максимальный размер локаций без ущерба производительности, также улучшен редактор карт. Значительно расширил список команд для использования в скриптах.
-доработал визуальный редактор квестов.
Наконец-то дошли руки дополнить функции векторной графики, благодаря чему появилась возможность задавать стиль бордюра и фона окон.
Параллельно приступил к созданию новых локаций. Чуть позже начну формировать квесты в редакторе.
Мобильные платформыФорумОбщее