Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Сколько стоит написать игру?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:01, 24 мар. 2019

Привет!
Есть руки чтобы рисовать пикчи для мобильного приложения (ну и полностью взять на себя всю артовую часть), но совершенно не шарю в программировании, очень интересуют приблизительные цены на написание типовых мобильных игр или где можно найти такую информацию + информация про то, какая магия нужна, чтобы рекламировать что-то внутри своего приложения, особенно в том виде, где реклама вылазит не сама, а игрок "открывает" какие-то вещи или айтемы с помощью просмотра рекламного ролика по своему желанию (и опять же сколько такие навороты стоят)
Есть внятная идея, суть и логика игры построена по более-менее простым протоптанным дорожкам, как это должно выглядеть и как в это играть тоже понятно - мне кажется, пора сообразить, сколько надо золота и от чего зависит цена.
Надеюсь, кто-нибудь из вас сможет хоть немного пояснить мне UwU

извините, что в общих выражениях, но как любой уважающий себя параноик, не хочу ничего раскрывать (дада у всех своих идей вагон и никому не сдались чужие)

#1
7:32, 24 мар. 2019

Зависит от жанра, что выражается в человеко-часы

Есть разница писать тупой кликкер (idle), три в ряд или ж-рпг 

#2
11:27, 24 мар. 2019

Именно по части программирования не подскажу, но проект под ключ типа КС 1.6 будет стоит что то около 1-2 млн рублей.

#3
11:44, 24 мар. 2019

Погугли фриланс сайты и смотри сколько программисты берут за час работы

#4
(Правка: 18:03) 18:03, 24 мар. 2019

Сначала найди самую примитивную (но полноценную, то есть с каким-никаким игровым процессом, интерфейсами, монетизацией) игру в сторе, которую только можешь. Прямо самую простую. Это будет 30-100к рублей "под ключ".

Без описания игры никто ничего подсказать не сможет больше. Но что-то мне подсказывает, что у тебя не супер примитивная игра, но и не большая, раз весь арт хочешь рисовать сам. Поэтому думаю стоит рассчитывать на 200-350к.

#5
21:00, 24 мар. 2019

Скорее примитивная, если честно, спасибо всем за ответы!

#6
21:04, 24 мар. 2019
Погугли фриланс сайты и смотри сколько программисты берут за час работы

Так я же не представляю, сколько потребуется часов работы, мне эта инфа мало даст
Это будет 30-100к рублей "под ключ".

имеется ввиду у фрилансера или у какой-то компании? и что за компании этим занимаются? повсюду разработчики, где искать именно исполнителей?
#7
23:46, 24 мар. 2019

Кочай юнити и делай сам.

#8
23:56, 24 мар. 2019

Лучше найти фрилансера, который будет по вечерам попиливать. Искать здесь в разделе "работа" можно. С компаниями связываться не потянешь, т.к. надо будет помимо разработчика оплачивать труд менеджера и какого-нибудь директора.

#9
(Правка: 0:33) 0:19, 25 мар. 2019

Смотри только, чтобы у фрилансера был опыт работы над относительно большими проектами. Тот, кто делал работу длительностью 2-3 недели, а большинство фрилансеров именно такие, не сможет выполнить работу длинной в 4 месяца ни за какое время, он в ней закопается насмерть. Про работу длинной в год можно даже не говорить...

Человек, способный осилить такую работу - очень необычный фрилансер и надо бы не среди фрилансеров его искать. Больше шансов найти среди студентов с горящими глазами и нулем опыта. Само собой, на обещания студента не надо обращать внимание, он сам еще не знает что может, а что нет и сколько у него уйдет времени на работу, если сможет.

#10
12:08, 25 мар. 2019

Zab
Офигенные советы. Ты б ещё предложил школьника брать, главное что "пятёрка" была по информатике.

Студент без регулярного контроля хоть какого-то лида тебе такого говнокода наворотит, что не разгребёшь. Особенно на мобилках, где надо шарить, иначе всё будет тормозить и грузиться вечность. Это экспертиза, которой как правило нет у студентов.

Во многих случаях гораздо выгоднее нанимать сравнительно дорогого специалиста, который сделает работу в разумные сроки и качественно, чем нуба, который будет делать долго, плохо и в итоге выйдет дороже.

#11
12:32, 25 мар. 2019

arte_de_mort
Типичный фрилансер - совсем не лучше школьника. Он же на потоке клепает совсем несложные работы, ничего объемного ему просто не заказывают, возможно он и не пробовал никогда себя в серьезных делах. Рисуют морды к базам данных, к примеру.
Попытка сделать что-либо объемное кончится ничем по куче причин, не только по вине фрилансера, но и заказчик тоже не сможет работать в таком формате. Надо же уже в момент заказа совершенно четко представлять что хочешь получить и суметь это описать. Иначе вы ни о чем не договоритесь, переругаетесь при попытках сдать работу, на этом все кончится.
Когда работают по найму, от забора до обеда, там другой расклад, можно и без четкой картинки начинать.

#12
12:54, 25 мар. 2019

Zab
Да понятно, что типичный фрилансер любит спрыгивать с корабля.
Поэтому надо работать по майлстоунам, стараться разбивать работу на отдельные изолированные фичи насколько это возможно. Таким образом когда бы фрилансер не спрыгнул, у тебя всегда будет набор работающих фичей, и с этим проще подключить другого человека.

Ну и опять же вопрос цены. Чем дороже фрилансер и его послужной список, тем сильнее он ценит свою репутацию и умеет работать дисциплинировано.

#13
13:03, 25 мар. 2019

В общем, работа с фрилансерами - это работа на результат. А для этого результат надо однозначно и одинаково представлять всем сторонам с самого начала. Заказчик готов к такому?
Фрилансер даже если и доработает задание, только в сторону чтобы получить деньги и ничего не сделать. Если и заказчик тоже будет вытворять нечто подобное, пытаться получить нечто на халяву, результат будет закономерным, никаким, если не считать удовольствия от ругани (может кто от этого удовольствие получает).
Если не можете грамотно выдать задание, остается нанимать кого-либо по времени или в компаньоны заманивать, фриланс тут непригоден.

#14
(Правка: 19:50) 19:24, 25 мар. 2019

R13
например википедия x-com ufo defence там написано сколько стоило.это в те дни а не сегодня
...Общая стоимость разработки ПК-версии составила 115 000 фунтов стерлингов...1994 выпуск..

Страницы: 1 2 Следующая »
Мобильные платформыФорумОбщее