Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

[iOS][Android] Heroes Adventure: The Legends

#0
15:08, 17 июля 2019

Всем добрый день!
Представляю мою первую 3D игру Heroes Adventure: The Legends

GooglePlay
iOS

Это приключенческая игра, основанная на применении и комбинировании различных свойств главных героев.

У игрока есть три героя:

Гонец Нора - умеет прыгать и может ускоряться
Кузнец Пьер - больно бьет монстров
Маг Ламлин - кастует фаерболы и может становиться невидимым

Пять биомов: леса, болота, пещеры с лавой, заснеженные равнины и подземелья замка. Всего 28 различных уровней.

Более 25-ти видов монстров: орки, гигантские пауки, адские гончие, големы, призраки, гоблины и многие другие.

Жду Ваших отзывов!

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение


#1
16:22, 20 июля 2019

Скачал игру на гугл плее, ох забанят тебя за рекламу азартных игр, если не ошибаюсь их реклама запрещена там, а так сложность игры с самого начала слишком велика, я правда таким не увлекаюсь, возможно ошибаюсь, инструкции сделаны не правильно, их надо делать в процессе игры, то есть напрямую показывать, получил уровень тыкнул сюда прокачался, а картинки вызывают только отторжение и желание их пропустить и быстрее закрыть, обилие рекламы вызывает желание закрыть игру уже через несколько минут после начала, вообщем надо много чего переделывать, начиная от инструкций, и кончая управлением движения героя, анимацией и регистрацией попаданий, но как выше сказал можешь схлопатать бан быстрее за рекламу азартных игр, если не ошибаюсь помойму все же правилами гугла они запрещены.

#2
16:59, 21 июля 2019

Спасибо за отзыв и потраченное время.

1. С азартной рекламой согласен - уже отключена;
2. Про инструкции - спасибо, учту;
3. Про количество рекламы, соглашусь, надо уменьшить;
4. а. Что не то с управлением движения героев... там джойстик движения и клавиши действия... что там может быть не так. Было бы замечательно, если бы было больше конкретики;
    б. Тот же вопрос касательно анимации (в части конкретики).

#3
17:54, 21 июля 2019

MountainGoblin
> 4. а. Что не то с управлением движения героев... там джойстик движения и
> клавиши действия... что там может быть не так. Было бы замечательно, если бы
> было больше конкретики;
> б. Тот же вопрос касательно анимации (в части конкретики).

Управление героя, описать это трудно, оно не чувствуется что ли, нет анимации передвижения, наверно из-за этого (он у вас просто парит, герой в шляпе который), опять же это на мой взгляд, я не любитель такого, по анимации попадания по герою, нет анимации что по герою попали, ну хотя бы сделать чтоб экран моргал, а у вас только малюсенькие брызги крови на самом герое, и отображение на иконке, в идеале конечно сделать на самом герое анимацию попадания по нему, но сойдет и цветовая палитра по краям экрана, посмотрите как это сделано у других, игра сложна для тех же детей уже начиная с первого уровня, дети ее просто дропать будут быстро, из-за такой сложности вначале, к повышению сложности надо постепенно подходить, если вы планируете конечно не удерживать аудиторию, можно пихать много рекламы, но тогда надо брать обилием скачавших ее, вообщем у вас типичные ошибки новичка, просто все описывать не имеет смысла, потому как надо пройти игру, я же дропнул сразу же где надо было перепрыгивать,там вообще ппц, ну просто гигантское кол-во рекламы пришлось просматривать, и пол-минуты игры, когда тонешь на лапухах, забыл еще стандартные вещи закрытия окна (крест), подтверждения какого то действия (галка), далее если делаете для гугл плея то действия типа (Dont, Show Intro), закрытия окна справа в верхнем углу (а НЕ слева и где то внизу,вверху, справа внизу) сразу видно что у вас айфон основной инструмент, это простые вещи которые скорее заставят быстрей закрыть игру пользователя, а тут будет ребенок, быстрей всего.
P.S. Смотрел версию для гугл плея

#4
20:06, 21 июля 2019

Спасибо, еще раз.
По поводу моргания экрана (или чего-то подобного), принял к сведению.
С рекламой, еще раз соглашусь - обязательно уменьшу частоту показов.
А вот по поводу детей, заметил интересную тенденцию - по поводу сложности второго уровня с лилиями чаще всего сетуют люди возраста 20+, когда тестировалось на детях (8-14 лет, 11 человек) таких вопросов не возникало, проходили они его  легко:) Но, скорее всего, я его (этот уровень) скорректирую, в сторону упрощения.
За остальные комментарии - также большое спасибо!

#5
22:08, 21 июля 2019

MountainGoblin
> А вот по поводу детей, заметил интересную тенденцию - по поводу сложности
> второго уровня с лилиями чаще всего сетуют люди возраста 20+, когда
> тестировалось на детях (8-14 лет, 11 человек) таких вопросов не возникало,
> проходили они его легко:)

Возможно и ошибаюсь, еще раз подчеркну, у меня к таким играм не в детстве душа не лежала, (когда денди были )) не сейчас, в принципе на гугл плей не стоит вообще ориентироваться, если в течении двух недель не наберете 10к+ скачавших (раньше было так сейчас еще хуже), то шансы что в дальнейшем игра пойдет, вообще никакие, так что не факт что имеет смысл стараться что то сейчас изменять.

Мобильные платформыФорумОбщее