Какое сейчас актуальное разрешение экрана для моб. игр?
У меня есть Самсунг С8+ на котором я тестирую свою игру, не могу определится какое разрешение подобрать чтобы графика не была с лесенками и пиксельная но и производительность чтобы не понесла сильный ущерб. Поставил по началу 854 x 480 но на моём телефоне всё выглядит ужасно, стоит ли ставить как стандартное разрешение 1280 x 720?
Забыл упомянуть что игра не портретная
на смартах давно уже 2к ...а то и 4к
У меня китайский за 100$ и 2к по дефолту какие наф FHDReady?
Razrabon
> Какое сейчас актуальное разрешение экрана для моб. игр?
гуй с худом и двухмеркой - в полном,
трехмерка - как железо таргет аудитории потянет.
Где можно - включать динамическое разрешение.
https://docs.unity3d.com/Manual/DynamicResolution.html
Обмзаться самому и обмазать тестировщиков десятком разных ворованых мобилок с бу-ларька и фигачить по циклу make-test-modify.
nonamezerox
> Обмзаться самому и обмазать тестировщиков десятком разных ворованых мобилок с
> бу-ларька и фигачить по циклу make-test-modify.
В этом случае лучшее решение, будет не делать под гавнодройд ), потому как запаришься подгонять под все размеры экранов которые в ходу.
Razrabon
> Какое сейчас актуальное разрешение экрана для моб. игр?
Как написал выше делая под гавнодройд ты на себя вешаешь массу проблем, а так если пользуешься хрюнити, то у них есть Device Simulator, там можешь посмотреть как выглядит твой проект на разных девайсах.