Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Какое сейчас актуальное разрешение экрана для моб. игр?

#0
10:14, 23 дек. 2020

Какое сейчас актуальное разрешение экрана для моб. игр?

У меня есть Самсунг С8+ на котором я тестирую свою игру, не могу определится какое разрешение подобрать чтобы графика не была с лесенками и пиксельная но и производительность чтобы не понесла сильный ущерб. Поставил по началу 854 x 480 но на моём телефоне всё выглядит ужасно, стоит ли ставить как стандартное разрешение 1280 x 720?


#1
10:15, 23 дек. 2020

Забыл упомянуть что игра не портретная

#2
10:55, 23 дек. 2020

на смартах давно уже 2к ...а то и 4к
У меня китайский за 100$ и 2к по дефолту какие наф FHDReady?

#3
11:08, 23 дек. 2020

Razrabon

> Какое сейчас актуальное разрешение экрана для моб. игр?

гуй с худом и двухмеркой -  в полном,

трехмерка - как железо таргет аудитории потянет.

Где можно - включать динамическое разрешение.

https://docs.unity3d.com/Manual/DynamicResolution.html

Обмзаться самому и обмазать тестировщиков десятком разных ворованых мобилок с бу-ларька и фигачить по циклу make-test-modify.

#4
13:43, 23 дек. 2020

nonamezerox
> Обмзаться самому и обмазать тестировщиков десятком разных ворованых мобилок с
> бу-ларька и фигачить по циклу make-test-modify.

В этом случае лучшее решение, будет не делать под гавнодройд ), потому как запаришься подгонять под все размеры экранов которые в ходу.

Razrabon

> Какое сейчас актуальное разрешение экрана для моб. игр?

Как написал выше делая под гавнодройд ты на себя вешаешь массу проблем, а так если пользуешься хрюнити, то у них есть Device Simulator, там можешь посмотреть как выглядит твой проект на разных девайсах. 

Мобильные платформыФорумОбщее