Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Покритикуйте мой кроссплатформенный платформер для Android/iOS/win32

#0
10:54, 14 фев. 2021

Покритикуйте, пожайлуйста, мою игрушку, написанную на C++ с использованием таких open-source решений, как SDL2 и Box2D.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.akk0rdsdk.PirateBomb
Apple App Store: https://apps.apple.com/ru/app/id1482437026
Версия для win32: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5880001

Будем интересно услышать любое мнение: как с позитивной, так и негативной обратной связью.

16_07_01 | Покритикуйте мой кроссплатформенный платформер для Android/iOS/win32

#1
18:31, 14 фев. 2021

Привет, вот критика. Тебе стоит завести страничку на itch.io и выложить туда все ссылки в т.ч. и закачку для win32 с нормального ресурса.

#2
21:45, 14 фев. 2021

i4ugui
Спасибо за идею! Опубликовал https://akk0rd87.itch.io/pirate-bomb

#3
22:37, 14 фев. 2021

La_m_er
Уже лучше, но я не увидел win32 билда, загрузи его туда же .

#4
22:43, 14 фев. 2021

По видео, норм мобильная дрочильня, если управление удобное то все клево. Судя по отзывам в плее, нужно срочно добавлять новые абилки и power up контент.

#5
(Правка: 17:40) 9:53, 16 фев. 2021

Спасибо за совет! Сейчас занимаюсь оптимизацией win32-билда, как закончу, выложу.

UPD. Опубликовал.

#6
22:03, 16 фев. 2021

Мне управление не понравилось. Ощущение будто тормозит или трение с поверхностью стоит. Ресче его сделать что-ли. Музыки не хватает. Графика зачёт. Идея хорошая. С переходом от уровня к уровню (туннель с дверями) разнообразить а то глаза режет.

#7
23:37, 16 фев. 2021

На Пк управление не очень, бомба на пробеле логичнее, т.е. w уже делает прыжок. Если не тяжело в реализации, то стоит сделать redefine keys.
С мостиков не хватает кнопкой вниз, она же S, спрыгивание как это было в большинстве денди платформеров.
Не очень понравилась идея с микро остановкой после прыжка, думаю динамику надо ускорять, а не замедлять.
Если будут power up то можно решать проблемы с ускорением через них, типа персонаж быстрее бегает, не останавливается после прыжков, больше бомб бросает, бомбы толще, бомбы которые раздваиваются (кинул одну она превратилась в 2, 3 и т.д.).  В общем нужно больше комбинаций всяких.

#8
(Правка: 9:59) 9:52, 17 фев. 2021

Еще забыл добавить, если двигать игру в сторону упрощения, можно добавить в центр бомб цифровые таймеры до десятых типа 3.2, который в процессе уменьшается до 0, игрок будет лучше ориентироваться когда взрыв.

#9
12:51, 17 фев. 2021

ABSOSAK, i4ugui, спасибо за отзывы.

Попробую поиграться со скоростью движения, попробую сделать таймер.
Также поэкспериментирую с музыкой.

#10
12:57, 22 фев. 2021

Обновил игру - увеличил скорость движения персонажа и на бомбах появился индикатор времени до взрыва. Новую версию можно скачать на itch.io или в магазине мобильных приложений.

#11
15:42, 22 фев. 2021

La_m_er
Таймер должен быть цифровым(5,4,3,2,1 но еще с десятыми долями, типа 5.9, 5.8...5.0, 4.9 ), как у бомб, а полоска это плохое решение, на мобилах вообще не будет видна, наверное.
Персонаж как останавливался после прыжка так и продолжает это делать.

#12
(Правка: 11:38) 11:37, 23 фев. 2021

Что даст цифровой таймер? Вы считаете что такой таймер будет интуитивно понятнее игроку? Он же не сидит с секундомером в руках. Да бомба по размерам невелика, если вписать в него такой таймер в двумя циферками с точкой-разделителем, то они будут очень маленькие.

Да, игрок останавливается после прыжка - так были нарисованы анимации.

#13
(Правка: 12:00) 12:00, 23 фев. 2021

Конечно понятнее, таймер на бомбе - это логично, об этом все знают или нет?
Интересно обратный отсчет на бомбе в циферках, что бы это могло значить?
Изображение

Имплементировать или нет, это твое дело, ты же разработчик, ты просил критику, тебе ее выдали.

Мобильные платформыФорумОбщее