Покритикуйте, пожайлуйста, мою игрушку, написанную на C++ с использованием таких open-source решений, как SDL2 и Box2D.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.akk0rdsdk.PirateBomb
Apple App Store: https://apps.apple.com/ru/app/id1482437026
Версия для win32: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5880001
Будем интересно услышать любое мнение: как с позитивной, так и негативной обратной связью.
Привет, вот критика. Тебе стоит завести страничку на itch.io и выложить туда все ссылки в т.ч. и закачку для win32 с нормального ресурса.
i4ugui
Спасибо за идею! Опубликовал https://akk0rd87.itch.io/pirate-bomb
La_m_er
Уже лучше, но я не увидел win32 билда, загрузи его туда же .
По видео, норм мобильная дрочильня, если управление удобное то все клево. Судя по отзывам в плее, нужно срочно добавлять новые абилки и power up контент.
Спасибо за совет! Сейчас занимаюсь оптимизацией win32-билда, как закончу, выложу.
UPD. Опубликовал.
Мне управление не понравилось. Ощущение будто тормозит или трение с поверхностью стоит. Ресче его сделать что-ли. Музыки не хватает. Графика зачёт. Идея хорошая. С переходом от уровня к уровню (туннель с дверями) разнообразить а то глаза режет.
На Пк управление не очень, бомба на пробеле логичнее, т.е. w уже делает прыжок. Если не тяжело в реализации, то стоит сделать redefine keys.
С мостиков не хватает кнопкой вниз, она же S, спрыгивание как это было в большинстве денди платформеров.
Не очень понравилась идея с микро остановкой после прыжка, думаю динамику надо ускорять, а не замедлять.
Если будут power up то можно решать проблемы с ускорением через них, типа персонаж быстрее бегает, не останавливается после прыжков, больше бомб бросает, бомбы толще, бомбы которые раздваиваются (кинул одну она превратилась в 2, 3 и т.д.). В общем нужно больше комбинаций всяких.
Еще забыл добавить, если двигать игру в сторону упрощения, можно добавить в центр бомб цифровые таймеры до десятых типа 3.2, который в процессе уменьшается до 0, игрок будет лучше ориентироваться когда взрыв.
ABSOSAK, i4ugui, спасибо за отзывы.
Попробую поиграться со скоростью движения, попробую сделать таймер.
Также поэкспериментирую с музыкой.
Обновил игру - увеличил скорость движения персонажа и на бомбах появился индикатор времени до взрыва. Новую версию можно скачать на itch.io или в магазине мобильных приложений.
La_m_er
Таймер должен быть цифровым(5,4,3,2,1 но еще с десятыми долями, типа 5.9, 5.8...5.0, 4.9 ), как у бомб, а полоска это плохое решение, на мобилах вообще не будет видна, наверное.
Персонаж как останавливался после прыжка так и продолжает это делать.
Что даст цифровой таймер? Вы считаете что такой таймер будет интуитивно понятнее игроку? Он же не сидит с секундомером в руках. Да бомба по размерам невелика, если вписать в него такой таймер в двумя циферками с точкой-разделителем, то они будут очень маленькие.
Да, игрок останавливается после прыжка - так были нарисованы анимации.
Конечно понятнее, таймер на бомбе - это логично, об этом все знают или нет?
Интересно обратный отсчет на бомбе в циферках, что бы это могло значить?
Имплементировать или нет, это твое дело, ты же разработчик, ты просил критику, тебе ее выдали.