Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Стоит ли суваться в AR?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:31, 1 окт 2023

Подскажите, целесообразно ли сейчас выпускать игры с AR? Насколько подобное популярно и большая ли целевая аудитория?
Просто на первый и не особо опытный взгляд специфическое управление в дополненной реальности не особо привлекает игроков, или я ошибаюсь?

#1
23:13, 1 окт 2023

надо исследовать рынок
мне кажется что эта ниша либо мертва либо занята b2b

#2
23:54, 2 окт 2023

Если у вас есть какие-то идеи поинтереснее ловли покемонов... Чем привлечь то игроков? Еще одни покемоны никому не нужны.

#3
14:17, 3 окт 2023

Zab
Продать в сбер, как внутренний сервис для сотрудников по ловле сбер-покемонов. Ну жто тот же b2b.

#4
14:28, 3 окт 2023

Zab
> Если у вас есть какие-то идеи поинтереснее ловли покемонов...
У нас народ продолжает ловить подземных покемонов, им бы как-то помочь сориентироваться на местности...

#5
14:37, 3 окт 2023

Для AR есть масса полезных применений, приборы всякие виртуальные, указатели. Но игры то тут при чем? Для игр нужен геймплей, в котором бы взаимодействовали настоящая реальность с поддельной. Возможно у кого-то для этого идеи есть, помимо покемонов. Однако, просто идей мало, даже проработанных. Надо еще суметь донести до потенциальных юзеров, что им это интересно. Если чего-то до сих пор не было, они же его и не ищут... и даже не узнают о появлении.

#6
15:35, 3 окт 2023

Zab
Вот вопрос в том и был. Ну сделаю я сейчас интересную игру, а играть в нее будут полтора человека, ибо ниша непопулярна.

Идеи то есть. А вот есть ли живой рынок для пропихивания этих идей...

#7
18:09, 3 окт 2023

Сделай приложение для отображения проводки и других технических коммуникаций внутри стен.

#8
18:15, 3 окт 2023

be_hip
Спасибо, конечно, за гениальные идеи, но у меня свои есть)

#9
18:18, 3 окт 2023

А что ты хочешь то? Чтобы за тебя провели анализ рынка и выдали отчёт?

#10
18:23, 3 окт 2023

Cluch
Пока не попробуешь что-то выпустить, любые рассуждения на тему — профанация

#11
19:26, 3 окт 2023

be_hip
Я хочу чтобы в теме про рынок обсуждали рынок, а не накидывали рандомные идеи для игр

Думал, может у кого-то на форуме уже были успешные/провальные кейсы в этой сфере. Понятно что успех зависит от кучи факторов, но всё же

#12
20:01, 3 окт 2023

Imho, план кампании по продвижению должен быть неотъемлемой частью разработки с самого начала. И не в стиле "заплачу за рекламу", а механизм проникновения в сердца будущих игроков надо проектировать. Это не просто, большинство "эффективных менеджеров" на такое не подписываются, им милее клоны клепать и воевать с многочисленными конкурентами за место под солнцем. Но может вы в себе чувствуете силы...
Создавать рынки трудно. И не факт, что ваши усилия оценят оценят при вашей жизни. Однако, один и десятков тысяч случаев выстреливает. Может это будете вы? Надеяться то можно... А если к надежде еще и усилия добавить... и скилы по проникновению в мозги народу...
Впрочем, скилы не обязательны, у того же Маска социальных скилов нет, скорее наоборот, и ему в мозги проникать удается.

#13
20:31, 3 окт 2023

Cluch
> Я хочу чтобы в теме про рынок обсуждали рынок, а не накидывали рандомные идеи
> для игр
Со статистикой до создания темы я надеюсь ознакомился?

#14
21:08, 3 окт 2023

Zab
Каждый разраб, думаю, предвзят и оптимистичен по отношению к своему детищу, мол, ну уж моя то игра не может не выстрелить, там же такааая идея... но что-то мне подсказывает, что лучше мне свой креатив перенаправить в более благоприятные рынки, чтобы через год разработки внезапно не осознать что разрабатываешь игру для нишы, котой уже нет

be_hip
Статистикой чего?

Страницы: 1 2 Следующая »
Мобильные платформыФорумОбщее