Подскажите, целесообразно ли сейчас выпускать игры с AR? Насколько подобное популярно и большая ли целевая аудитория?
Просто на первый и не особо опытный взгляд специфическое управление в дополненной реальности не особо привлекает игроков, или я ошибаюсь?
надо исследовать рынок
мне кажется что эта ниша либо мертва либо занята b2b
Если у вас есть какие-то идеи поинтереснее ловли покемонов... Чем привлечь то игроков? Еще одни покемоны никому не нужны.
Zab
Продать в сбер, как внутренний сервис для сотрудников по ловле сбер-покемонов. Ну жто тот же b2b.
Zab
> Если у вас есть какие-то идеи поинтереснее ловли покемонов...
У нас народ продолжает ловить подземных покемонов, им бы как-то помочь сориентироваться на местности...
Для AR есть масса полезных применений, приборы всякие виртуальные, указатели. Но игры то тут при чем? Для игр нужен геймплей, в котором бы взаимодействовали настоящая реальность с поддельной. Возможно у кого-то для этого идеи есть, помимо покемонов. Однако, просто идей мало, даже проработанных. Надо еще суметь донести до потенциальных юзеров, что им это интересно. Если чего-то до сих пор не было, они же его и не ищут... и даже не узнают о появлении.
Zab
Вот вопрос в том и был. Ну сделаю я сейчас интересную игру, а играть в нее будут полтора человека, ибо ниша непопулярна.
Идеи то есть. А вот есть ли живой рынок для пропихивания этих идей...
Сделай приложение для отображения проводки и других технических коммуникаций внутри стен.
be_hip
Спасибо, конечно, за гениальные идеи, но у меня свои есть)
А что ты хочешь то? Чтобы за тебя провели анализ рынка и выдали отчёт?
Cluch
Пока не попробуешь что-то выпустить, любые рассуждения на тему — профанация
be_hip
Я хочу чтобы в теме про рынок обсуждали рынок, а не накидывали рандомные идеи для игр
Думал, может у кого-то на форуме уже были успешные/провальные кейсы в этой сфере. Понятно что успех зависит от кучи факторов, но всё же
Imho, план кампании по продвижению должен быть неотъемлемой частью разработки с самого начала. И не в стиле "заплачу за рекламу", а механизм проникновения в сердца будущих игроков надо проектировать. Это не просто, большинство "эффективных менеджеров" на такое не подписываются, им милее клоны клепать и воевать с многочисленными конкурентами за место под солнцем. Но может вы в себе чувствуете силы...
Создавать рынки трудно. И не факт, что ваши усилия оценят оценят при вашей жизни. Однако, один и десятков тысяч случаев выстреливает. Может это будете вы? Надеяться то можно... А если к надежде еще и усилия добавить... и скилы по проникновению в мозги народу...
Впрочем, скилы не обязательны, у того же Маска социальных скилов нет, скорее наоборот, и ему в мозги проникать удается.
Cluch
> Я хочу чтобы в теме про рынок обсуждали рынок, а не накидывали рандомные идеи
> для игр
Со статистикой до создания темы я надеюсь ознакомился?
Zab
Каждый разраб, думаю, предвзят и оптимистичен по отношению к своему детищу, мол, ну уж моя то игра не может не выстрелить, там же такааая идея... но что-то мне подсказывает, что лучше мне свой креатив перенаправить в более благоприятные рынки, чтобы через год разработки внезапно не осознать что разрабатываешь игру для нишы, котой уже нет
be_hip
Статистикой чего?