Войти
Мобильные платформыОбщее

Общее

Разработчики из Украины теперь могут продавать приложения в Google Play
Google обновила список стран, разработчики из которых могут быть продавцами Android-приложений в Google Play. Теперь продавать приложения могут и разработчики из Украины:
- https://support.google.com/googleplay/android-developer/table/353… topic=3452890

Валюта по умолчанию - гривны (UAH).

Ссылка | Комментарии [12]
3 мая 2014

Nvidia показала мобильный процессор Tegra K1
Nvidia показала мобильный процессор Tegra K1
На этой неделе на выставке CES компания Nvidia показала мобильный процессор Tegra K1, основанного на архитектуре Kepler, на которой также основан и GeForce GTX 780Ti — флагман видеокарт от компании для настольных компьютеров.

Компания Nvidia уверяет, что с процессором Tegra K1 отрисовка современной графики, которая уже доступна на настольных ПК, станет возможной и на мобильных устройствах. Это также расширит кроссплатформенные возможности при разработке приложений. 192-х ядерный процессор Tegra K1 способен воспроизводить отрисовку современной версии движка Unreal Engine 4. По заверениям компании новый процессор предлагает такие же графические возможности, как и консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Tegra K1 опережает по производительности предыдущее поколение этих консолей. Tegra K1 поддердживает особенности DirectX 11.2, OpenGL 4.4, включая тесселяцию и стадию Compute Shading.

32-битная версия Tegra K1 станет доступна в первой половине этого года. 64-битная — во второй.

Ссылка на спецификацию Tegra K1:
http://www.nvidia.com/content/PDF/tegra_white_papers/Tegra_K1_whi… aper_v1.0.pdf

Tegra K1 | Nvidia показала мобильный процессор Tegra K1

Ссылка | Комментарии [58]
7 янв. 2014

Havok объявил конкурс на лучшую игру с призовым фондом в 150 000$
Havok объявил конкурс на лучшую игру с призовым фондом в 150 000$
Компания Havok объявила конкурс на лучшую мобильную игру, использующую бесплатный игровой движок Project Anarchy.
Project Anarchy | Havok объявил конкурс на лучшую игру с призовым фондом в 150 000$

Призовой фонд составляет 150 000 $ из которого:

1 место: 100 000 $ + лицензия на PC версию Project Anarchy.
2 место: 25 000 $ + лицензия на PC версию Project Anarchy.
3 место: 15 000 $ + лицензия на PC версию Project Anarchy.

Крайняя дата для конкурсантов 31 мая 2014 года.

Из тех, кто справится с заданием раньше 1 февраля 2014 года будут выбраны финалисты, которые будут приглашены на стенд Havok на GDC 2014 (17—21 марта в городе Сан-Франциско) для показа своей игры посетителям выставки. Лучшая команда из этого списка финалистов будет дополнительно премирована 10000$.

Движок Project Anarchy можно бесплатно скачать с сайта проекта:
http://www.projectanarchy.com/download

Более подробное описание и официальные правила можно прочитать на сайте конкурса:
http://projectanarchy.challengepost.com/

Ссылка | Комментарии [15]
18 окт. 2013

ВКонтакте анонсирует платформу для мобильных приложений.
ВКонтакте анонсирует платформу для мобильных приложений.
ВКонтакте в этом году открывает платформу для мобильных приложений, чтобы дать доступ создателям лучших игр для iOS и Android к мобильной аудитории ВКонтакте, которая уже составляет десятки миллионов человек и стремительно растет. Для этого до конца года в мобильных приложениях ВКонтакте появится раздел «Игры», а разработчики под iOS и Android получат в свое распоряжение нативный API.

В 2008 году ВКонтакте запустили открытую платформу для сторонних разработчиков. В результате возникла целая индустрия — сотни создателей игр со всего СНГ добились популярности и финансового успеха. Годовой оборот платформы ВКонтакте превысил 2 миллиарда рублей, и большую часть этих денег получают именно создатели приложений.

Как сообщил Павел Дуров: «Условия сотрудничества останутся прежними — я убежден, что именно создатели приложений должны получать большую часть дохода. Заботясь о наших пользователях, мы будем отбирать и активно продвигать в разделе «Игры» лучшие из лучших приложений. Если Вы разрабатываете игру под iOS или Android, которую Вы хотите сделать частью нашей будущей мобильной платформы, расскажите нам о ней по адресу »

Платформа для мобильных приложений ВКонтакте | ВКонтакте анонсирует платформу для мобильных приложений.

Ссылка
7 окт. 2013

Sony продемонстрировала смартфон Xperia Z с поддержкой PlayStation Mobile.
На выставке CES-2013 в Лас-Вегасе Sony продемонстрировала свою новую разработку, смартфон high-end класса Xperia Z. Устройство обладает четырехъядерным процессором Snapdragon S4 Pro частотой 1.5 MHz, 2GB оперативной памятью, видеокартой Adreno 320 и пятидюймовый HD экран разрешением 1080p. Смартфон от Sony также может похвастаться 13-мегапиксельной камерой, и поддержкой LTE и 4G технологий. Для игр Sony интегрировала в устройство мобильный раздел PlayStation Store, при этом уже купленные игры могут быть свободно перенесены с PS Vita на Xperia Z. Xperia Z также поддерживает технологию Near-Field Communication (NFC), которая позволит связать смартфон с другими устройствами от Sony, такими как телевизоры Bravia и, по всей вероятности, с Playstation 4. Устройство работает на операционной системе Android, предоставляя доступ к магазину Google Play.

Еще одной интересной особенностью Xperia Z является то, что оно является водостойким и может выдержать 30 минут погружения в воду. Аккумулятор обеспечивает 11 часов в режиме разговора, но это время может быть увеличено благодаря новой функции экономии энергии.

Исполнительный директор Sony Kaz Hirai заявил, что потребители привыкли играть в видеоигры не только на консолях, но и на мобильных устройствах, поэтому новое устройство от Sony найдет своих покупателей, несмотря на то, что в последнее время спрос на PS Vita падает.

+ Рекламный ролик Xperia Z

Ссылка | Комментарии [3]
9 янв. 2013

OpenGL ES 3.0 официально представлен
Khronos Group сегодня официально представила спецификацию OpenGL ES 3.0, которая базируется на OpenGL 3.3 и OpenGL 4.2. Краткий список нововведений:
- occlusion queries, transform feedback, instanced rendering и поддержка 4-х и более rendering targets;
- высококачественная ETC2 / EAC компрессия текстур, как стандартная фича;
- новая версия GLSL ES языка шейдеров с полной поддержкой операций над целыми числами и 32-битными числами с плавающей запятой;
- гарантированная поддержка floating point текстур, 3D текстур, текстур глубины, текстур вершин, NPOT текстур, R/RG текстур и других;
- обратная совместимость в OpenGL ES 2.0.

Более детальную информацию можно найти в официальном пресс-релизе:
http://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-opengl-es-3.0-specification

Ссылка | Комментарии [46]
7 авг. 2012

Фокус-тест Clash of the Damned в Питере
Фокус-тест Clash of the Damned в Питере
Компания A-Steroids проводит фокус-тестирование своей новой игры для мобильных устройств Clash of the Damned в субботу, 28 июля. Для регистрации нужно заполнить несложную анкету.
asteroids_focustest | Фокус-тест Clash of the Damned в Питере

Всем участникам фокус-тестирования выдается подарочный сертификат Озона на 500 руб. Ну, и опыт участия в фокус-тестировании поможет вам в ваших проектах.

Ссылка | Комментарии [4]
23 июля 2012

Социальная сеть MocoSpace поддержала трёх разработчиков игр под HTML5.
MocoSpace — социальная сеть, имеющая популярность в первую очередь среди пользователей мобильных устройств, за что иногда её называют мобильной социальной сетью, объявила о программе поддержки разработчиков мобильных игр, для создания HTML5 игр для своей сети. Сеть MocoSpace выделила финансирование на сумму в 1 млн долларов. Первый разработчик, получивший поддержку, — New Game Town, портировавший Happy Farm для мобильной сети MocoSpace на прошлой неделе. Другие два разработчика игр: это Joyplay, специализирующегося на создании настольных типов видеоигр, и китайский Flash/mobile девелопер Kooky Panda. Ожидается, что в будущем появятся новые HTML5 проекты от этих разработчиков.

MocoSpace имеет более 16 миллионов пользователей.

Источники:
http://techcrunch.com/2011/02/23/mocospace-launches-1m-mobile-gam… veloper-fund/
http://gamasutra.com/view/news/33676/MocoSpace_Funding_Three_HTML… Game_Devs.php

Ссылка
24 мар. 2011

Unity 3.0
Вышла новая версия движка Unity 3.0.

Из самого интересного и нового:
- Android,
- Отладчик,
- Обещают увеличение производительности на 20-50%,
- Static и dynamic batching теперь на всех платформах,
- OpenGL ES 2.0 для iOS и Android,
- Изменения в освещении, тенях, партиклах, звуке и физике.

Цены на Unity 3.0 Pro:
- 30-дневная пробная Pro версия: бесплатно.
- Windows, MacOS, Web: 1500$
- iPhone: еще плюс 1500$
- Android: еще плюс 1500$

http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3

Ссылка | Комментарии [25]
30 сен. 2010

ODROID II и ODROID-T
Первая партия устройств для разработчиков игр ODROID на платформе Android OS закончилась. К выпуску готовится новая версия устройства, среди главных обновлений которой – процессор Samsung S5PC110 1GHz.

Вместе со второй версией модели в формате плейера компания Hardkernel Co. Собирается выпустить устройство в формате tablet, также с процессором 1GHz. Экран устройства будет иметь разрешение 1366 x 768, а справиться с выводом графики на него должен графический процессор SGX540.

Новая версия ODROID II и новое устройство ODROID-T должны поступить в продажу в начале июня.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [3]
22 апр. 2010

Sony PSP 2, поставить на место Apple
Новое поколение портативной консоли из серии Portable от Sony, обещает быть лучшей на рынке мобильных развлечений, новый видео чип PowerVR SGX530 будет поддерживать шейдеры версии 3.0.

Характиристки нового видео чипа:
  200 MHz Core Speed
  13.5 million polygons per second
  1200 million pixels per second (Fill Rate)
  DirectX 9 Shader Model 3 support / OpenGL 2.0
  128-bit color precision
  Multi-sampling and anti-aliasing
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [31]
10 апр. 2010

iPhoneOS 4.0
Новая версия операционной системы для iPhone, iPod Touch и iPad принесла много нового для разработчиков  игр. Среди главных фич системы – социальная интеграция игроков, многозадачность и возможность создавать интерактивную рекламу на HTML 5, не прерывая работы основного приложения.

Новая версия ОС стала доступна разработчикам в день презентации. И лицензия на неё преподнесла новый сюрприз. Теперь лицензия запрещает не просто интерпретацию кода, но и вообще все прослойки, адаптирующие код для работы на платформе Apple. Под удар попало большое количество инструментов разработки: Unity 3D, ShiVa 3D, Monotouch, Titanium, PhoneGap, Airplay SDK, Adobe CS5. Некоторые представители этих инструментов уже высказали своё мнение по поводу изменений лицензии.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [8]
9 апр. 2010

Nintendo 3DS
Новое поколение игровых платформ Nintendo из серии DS получит не только префикс «3» вместо обычных для серии суффиксов, но и крошечные барьеры, разделяющие изображение экранов для левого и правого глаза. Таким образом, игрок увидит полноценную объёмную картинку на экране устройства без использования очков. Считается, что такая фича позволит 3DS вырваться из-под давления смартфонов, в частности iPhone, который сильно потеснил DS, за год значительно увеличив свою долю рынка. Однако очевидно, что скоро все игровые устройства будут в той или иной степени поддерживать трёхмерные изображения.

Ссылка
24 мар. 2010

ArMOBI: запуск мобильной браузерной игровой платформы mGates
ArMobi сообщает о запуске игровой платформы mGates, и объявляет начало регистраций участников партнерской программы.

mGates.ru – это WAP-портал браузерных on-line игр, объединяющий мобильные ММО-игры. Уникальность проекта не только в мобильности, но и в единстве валюты, аккаунта и баланса игрока для всех игр портала (на данный момент игрокам доступно 5 браузерных игр, 2 из которых добалены в начале марта). Динамика роста регистраций и активных игроков свидетельствует о своевременности проекта в среде приверженцев данного игрового жанра. С ноября 2009 года проект находился в тестировании и дорабатывался в рабочем режиме, и на момент публикации данного материала, количество пользовательских регистраций составило 98 906, из которых активными игроками стали 49 220 пользователя.


Подробнее…

Ссылка
10 мар. 2010

Мобильная версия Windows 7 будет работать с XBox Live
Microsoft анонсировало новую особенность Windows Phone 7 – возможность взаимодействовать с аккаунтом XBox Live. Предполагается, что можно будет пользоваться этим, создавая как самостоятельные продукты, так и продукты-спутники, которые могут повлиять на игровой процесс в «больших» играх на самой приставке. Самой же интересной возможностью является создание игр, в которые можно было бы играть в одной игровой сессии с XBox 360 и смартфона.

Печальная новость в том, что приложения для Windows Mobile не совместимы с новой ОС.

На текущий момент большое количество производителей устройств уже объявило о том, что собирается выпускать телефоны под новую операционную систему.

Ссылка
18 фев. 2010

Архив