Из самого интересного и нового:
- Android,
- Отладчик,
- Обещают увеличение производительности на 20-50%,
- Static и dynamic batching теперь на всех платформах,
- OpenGL ES 2.0 для iOS и Android,
- Изменения в освещении, тенях, партиклах, звуке и физике.
Цены на Unity 3.0 Pro:
- 30-дневная пробная Pro версия: бесплатно.
- Windows, MacOS, Web: 1500$
- iPhone: еще плюс 1500$
- Android: еще плюс 1500$
Поправочка:
Dynamic skinned mesh batching был в версии для айфона (Unity iPhone 1.7).
Во всех версиях теперь есть dynamic batching и static batching, а skinned как раз выпилили.
Для айфона базовая версия стоит 400$, столько же примерно будет стоить и базовая версия под андроид (basic под андроид появится чуть позже, пока предлагают купить только Pro).
"Dynamic batching of skinned meshes works for 3.0 assuming the requirements for dynamic batching are met (e.g. same material for meshes, <300 verts per mesh).
The 300 vertex limit is for all platforms, currently. However, there are plans to tweak that for each platform (e.g. iPhone, Desktop, Xbox, etc.)
FYI: The limit is 300*3 vertex components. So it's 300 vertices if vertices need position+normal+UV for example. If they only need position+UV, then it's 450 vertices. And so on."
WhiteWolf > Не в смысле похоливарить - но квадратные стволы пальм мне сразу не понравились, > хотя для транспортировки наверно удобнее =)
Дык, а при чем тут юнити? =) Вон, темы Лиса глянь, там UDK используется, что-то это не очень спасает =)
есть опыт работы с ними? Что то я сомневаюсь что есть в паре UE3\Unity. UE3 гораздо геморнее чем Unity когда ты единственный в команде. Поэтому юнити так и популярен среди инди и тех, кому не выгодно лепить свой крайсис и ААА проекты. И частично поэтому Лис еще не скоро что то сделает толковое.