Войти
Мобильные платформыНовостиОбщееОбщее

Unity 3.0

Автор:

Вышла новая версия движка Unity 3.0.

Из самого интересного и нового:
- Android,
- Отладчик,
- Обещают увеличение производительности на 20-50%,
- Static и dynamic batching теперь на всех платформах,
- OpenGL ES 2.0 для iOS и Android,
- Изменения в освещении, тенях, партиклах, звуке и физике.

Цены на Unity 3.0 Pro:
- 30-дневная пробная Pro версия: бесплатно.
- Windows, MacOS, Web: 1500$
- iPhone: еще плюс 1500$
- Android: еще плюс 1500$

http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3

#Unity, #движки

30 сентября 2010

Комментарии [25]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
23:12, 30 сен. 2010

Поправочка:
Dynamic skinned mesh batching был в версии для айфона (Unity iPhone 1.7).
Во всех версиях теперь есть dynamic batching и static batching, а skinned как раз выпилили.

Для айфона базовая версия стоит 400$, столько же примерно будет стоить и базовая версия под андроид (basic под андроид появится чуть позже, пока предлагают купить только Pro).

#2
11:32, 1 окт. 2010

Что мне ответил на тему "batching skinned mesh":

"Dynamic batching of skinned meshes works for 3.0 assuming the requirements for dynamic batching are met (e.g. same material for meshes, <300 verts per mesh).

The 300 vertex limit is for all platforms, currently. However, there are plans to tweak that for each platform (e.g. iPhone, Desktop, Xbox, etc.)
FYI: The limit is 300*3 vertex components. So it's 300 vertices if vertices need position+normal+UV for example. If they only need position+UV, then it's 450 vertices. And so on."

#3
22:41, 1 окт. 2010

Только что проверил - не работает.

Думаю, в сапорте ошиблись\описались.

Я на протяжении всего бета-цикла следил за перепиской в бета-группе, там жаловались на то что юнитех убрал эту фишку.

#4
7:43, 2 окт. 2010

300 вершин на аним.модель? Для игр про кубики?

#5
12:53, 2 окт. 2010

WhiteWolf
> 300 вершин на аним.модель? Для игр про кубики?
А, что помоему этот движок для этого и предназначен =)

#6
13:15, 2 окт. 2010

Igor'
Очередной фоннат унрыла? =)

#7
13:29, 2 окт. 2010

Dan Diamond, да не я фанат велосипедов, но если был бы выборк между Leadwerks\UE3\Unity, я бы взял Leadwerks или UE3.

#8
13:39, 2 окт. 2010

Не в смысле похоливарить - но квадратные стволы пальм мне сразу не понравились, хотя для транспортировки наверно удобнее =)

#9
13:48, 2 окт. 2010

WhiteWolf
> Не в смысле похоливарить - но квадратные стволы пальм мне сразу не понравились,
> хотя для транспортировки наверно удобнее =)
Дык, а при чем тут юнити? =) Вон, темы Лиса глянь, там UDK используется, что-то это не очень спасает =)

#10
13:52, 2 окт. 2010

>но если был бы выборк между Leadwerks\UE3\Unity
low\top\mid

> я бы взял Leadwerks или UE3.
КО недоумевает, почему Leadwerks или UE3?! Очевидно же, что лучший выбор UE3, вопрос цены мы не учитываем...

#11
14:18, 2 окт. 2010

StiX
> вопрос цены мы не учитываем...
Имелось виду по доступным средцтвам я бы выбрал либо Leadwerks, либо UE3.

#12
22:10, 2 окт. 2010

Igor'
Прямо заинтриговал этим Leadwerks, будем посмотреть =)

#13
1:58, 3 окт. 2010

Igor'
>Leadwerks\UE3\Unity

есть опыт работы с ними? Что то я сомневаюсь что есть в паре UE3\Unity. UE3 гораздо геморнее чем Unity когда ты единственный в команде. Поэтому юнити так и популярен среди инди и тех, кому не выгодно лепить свой крайсис и ААА проекты. И частично поэтому Лис еще не скоро что то сделает толковое.

#14
4:51, 3 окт. 2010

BattleMech, всех трёх щупал чисто из интереса.

Страницы: 1 2 Следующая »
Мобильные платформыНовостиОбщееОбщее

Тема в архиве.