Мобильные платформы
GameDev.ru / Мобильные платформы / Новости / Nvidia показала мобильный процессор Tegra K1

Nvidia показала мобильный процессор Tegra K1

Автор:

На этой неделе на выставке CES компания Nvidia показала мобильный процессор Tegra K1, основанного на архитектуре Kepler, на которой также основан и GeForce GTX 780Ti — флагман видеокарт от компании для настольных компьютеров.

Компания Nvidia уверяет, что с процессором Tegra K1 отрисовка современной графики, которая уже доступна на настольных ПК, станет возможной и на мобильных устройствах. Это также расширит кроссплатформенные возможности при разработке приложений. 192-х ядерный процессор Tegra K1 способен воспроизводить отрисовку современной версии движка Unreal Engine 4. По заверениям компании новый процессор предлагает такие же графические возможности, как и консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Tegra K1 опережает по производительности предыдущее поколение этих консолей. Tegra K1 поддердживает особенности DirectX 11.2, OpenGL 4.4, включая тесселяцию и стадию Compute Shading.

32-битная версия Tegra K1 станет доступна в первой половине этого года. 64-битная — во второй.

Ссылка на спецификацию Tegra K1:
http://www.nvidia.com/content/PDF/tegra_white_papers/Tegra_K1_whi… aper_v1.0.pdf

Tegra K1 | Nvidia показала мобильный процессор Tegra K1

7 января 2014

#Next-Gen, #NVIDIA, #Tegra

Комментарии:
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ArxonПостоялецwww9 янв. 20144:11#1
Рад что до Nvidia дошло поддержать "новый" GLES 3.0 а то на текущей тегре они не додумались до этого. Да и 4 ая тегра проигрывала по всем фронтам.
Обещают 40% буст по производительности, такой же как у Snapdragon 805 (тоже 40%). Запасаюсь попкорном.
Я бы взял себе девайс на Tegra K1 для тестов, планшет например.
Жду.
ZlotenПостоялецwww9 янв. 20144:55#2
NVIDIA Tegra K1-32 RISC Multi-core Application Processor
Special Features:
4x Cortex-A15 Harvard 3-way Superscalar primary cores, 1x Cortex-A9 Harvard Superscalar companion core, 32-bit dual-channel DDR3-L / LP-DDR3 SD RAM interface, ARM NEON instruction set, 3840x2160 display support, High Definition Audio Video Processor, 192-core NVIDIA Kepler GeForce ULP MP192 GPU, OpenGL 4.3, NTSC/PAL TV output, 4K UHD 120Hz HDMI 1.4a, 2160p video encode, 2160p video decode, 3D Stereo Sound, USB 3.0 host.
Хвала Господу что не стали мудрить с SIMD. NEON forever!
FDsagiziПостоялецwww9 янв. 20147:18#3
Бесшумность!
Малое потребление тока
Я уверен, будущее реально за планшетами как для развлечения так и для работы
Пришел на работу, положил его рядом, мышь, клава и монитор - все законетилось через WIFI и все, надо идти - взял его с собой, и пошел!)

Даже если взять iPad Air - то там есть поддежка OpenGl ES 3.0 а это посути уровень графики XBox 360 or PS 3 - мы к примеру без ОСОБЫХ проблем запустили на нем нашу игру http://www.youtube.com/watch?v=5iSRueJ7-fU во всеми эфектами - Object motion blur, освещение deffered shading и т.п. ... единсвенное пока нету SSAO и FXAA

а судя по видео которое в призентации, Tegra K1 вообще демон.

И вот что реально круто, так это поддежка десктопных API - времени на порт с OpenGL 3.3 на OpenGL ES 3.0 занимает не мало... ( те же шейдеры которые не понимают букфу f  - float a = 1.0f; ... )

TirexiKПостоялецwww9 янв. 201420:18#4
Не понимаю одного только. Как маленький графический чип для мобильных устройств может конкурировать со своими "большими" собратьями, размером больше чем весь мобильный девайс? Речь, естественно, о чипах одно возраста. По идее настольные решения вообще должны стать мегакрутыми?
alorkenПостоялецwww9 янв. 201420:52#5
Да никак он не может конкурировать. У gtx 780 например 2304 ядер против 192 в этой тегре. Да и видеопамяти gddr5 в мобилках и близко нет.
ArxonПостоялецwww9 янв. 201421:56#6
FDsagizi, в каком разрешении ваша игра работает ?
TirexiKПостоялецwww9 янв. 201422:16#7
alorken
> Да никак он не может конкурировать. У gtx 780 например 2304 ядер против 192 в
> этой тегре. Да и видеопамяти gddr5 в мобилках и близко нет.

Тогда зачем заявлять такое:

"По заверениям компании новый процессор предлагает такие же графические возможности, как и консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One."

?

ArxonПостоялецwww9 янв. 201423:08#8
TirexiK
Тогда зачем заявлять такое:

"По заверениям компании новый процессор предлагает такие же графические возможности, как и консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One."

?


Уровень API дает много возможностей схожих с возможностями ПК, а уж скорость работы - другой вопрос.
По моим подсчетам мобилки проигрывают ноутбукам в 5 раз, а ноутбуки проигрывают десктопам еще в 5 раз по видео производительности.
Консоли настолько задержали развитие графики что мобилки в чем то приблизились по картинке.
StiXУдалёнwww10 янв. 20142:45#9
TirexiK
> "По заверениям компании новый процессор предлагает такие же графические
> возможности, как и консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One."
Ну ты побольше всяким манагерам верь - они тебе что угодно скажут.

Arxon
> По моим подсчетам мобилки проигрывают ноутбукам в 5 раз, а ноутбуки проигрывают
> десктопам еще в 5 раз по видео производительности.
facepalm

FDsagiziПостоялецwww10 янв. 20147:54#10
Arxon
> FDsagizi, в каком разрешении ваша игра работает ?

от 1024х768 до 640х480 в зависимости от фпс в среднем 800 600

TirexiK
> Не понимаю одного только. Как маленький графический чип для мобильных устройств
> может конкурировать со своими "большими" собратьями, размером больше чем весь
> мобильный девайс? Речь, естественно, о чипах одно возраста. По идее настольные
> решения вообще должны стать мегакрутыми?

На самом деле могут, покупая планшет за 500$ ты получаешь полноценный компьютер где цена самого GPU от силы 1/5 т.е. 100$ теперь если взять видео карту за туже цену, она будет не шипко крутая!...

Да кстати добавили FXAA - 1 мс на рендер, + нету лесниц)

StiXУдалёнwww10 янв. 201414:06#11
FDsagizi
> покупая планшет за 500$ ты получаешь полноценный компьютер где цена самого GPU
> от силы 1/5 т.е. 100$
Вообще-то стоимость систем на чипе для мобильных устройств значительно ниже - от 10 до 40 баксов
FDsagiziПостоялецwww10 янв. 201414:47#12
StiX
> Вообще-то стоимость систем на чипе для мобильных устройств значительно ниже - от 10 до 40 баксов
Ооо тем более! Ну логично, та же ouya 100$

Кстати по нашим тестам, видюха в iPad Air( mini, iPhone S ) на уровне Nvidia 9500 или Intel HD Graphics 3000

Гдето в доках было написано сравнение Tegra K1 и iPad mini retina ( по сути тот же Air ) так вот мини набрал 24 попугая, а Tegra K1 60! Те 2,5 раза мощнее!

И это уже сейчас!
По терафлопсам они выдает в районе 300, тогда как PS3 и XBox 360 - в районе 220. значит что gta 5 и все игры с консолей уже могут рабоать на планшетах
Далее, учитывая что сейчас вышли консоли нового поколения, и они застолбили уровень графики и API ~ на 8 - 10 лет

То выходит что примерно через год на мобилах будет полноценный PC, Console API. Конечно разрешение и деталиция будет уступать, но зачет отдного API портуриемость будет каласальная

TirexiKПостоялецwww10 янв. 201414:53#13
FDsagizi
> учитывая что сейчас вышли консоли нового поколения, и они застолбили уровень
> графики и API ~ на 8 - 10 лет
Гейб со Steamами разрулит ситуацию)
gammakerПостоялецwww10 янв. 201416:41#14
Похоже, что следующего OpenGL ES уже не будет? Все мобилки сразу станут поддерживать полноценный OpenGL?
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Мобильные платформы / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр