Мобильные платформыНовостиОбщееОбщее

Sony PSP 2, поставить на место Apple

Автор:

Новое поколение портативной консоли из серии Portable от Sony, обещает быть лучшей на рынке мобильных развлечений, новый видео чип PowerVR SGX530 будет поддерживать шейдеры версии 3.0.

Характиристки нового видео чипа:
  200 MHz Core Speed
  13.5 million polygons per second
  1200 million pixels per second (Fill Rate)
  DirectX 9 Shader Model 3 support / OpenGL 2.0
  128-bit color precision
  Multi-sampling and anti-aliasing

Также не будет поддержки UMD носителей, хотя и в Sony PSP Go уже нет UMD, игры и приложения будут приобретаться через PSN (Playstation Network).

Возможные виды дизайна консоли можно посмотреть по ссылке: http://xage.ru/comments.php?id=3899
Также есть информация, что PSP 2 будет ещё и мобильным телефоном.
Ждать Sony PSP 2 не раньше 2011—2012 года.

10 апреля 2010

Комментарии [31]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
17:25, 10 апр 2010

Маркетинг-буллшит детектед.
На iPhone 3GS и Droid стоит SGX535, который не значительно, но мощнее. На новых самсунгах, по слухам, будет SGX540

#2
18:13, 10 апр 2010

crsib,ключивое слово в твоих словах "не значительно",да и к выходу Sony может взять помощнее чтонибуть. В любом случае будет бомба.

#3
18:42, 10 апр 2010

Если они буду давать Сертифекат за 100 баксов и СДК бессплатно - ок! Если же нет - пошли они на х*у крутые такие...

#4
18:49, 10 апр 2010

псп умирающая платформа , поздно пить баржомчик

#5
20:19, 10 апр 2010

Jeka,странно,в этом году выходят Resident Evil,Obscure 2 на эту как ты говориш "умирающую" платформу,и ещё будут выходить игры.
Также в этом году вышел Army Of Two на PSP.

#6
20:37, 10 апр 2010

Эм, получается, что psp2 будет слабее psp1?

Видеоядро PSP:

Embedded Graphics Core:
1-166 MHz (set at 111 MHz by default) @ 1.2V
256-bit Bus at 5.3 Gbps
2 MB eDRAM (VRAM)
3D Curved Surface and 3D Polygon
Compressed Textures
Hardware Clipping, Morphing, Bone(8)
Hardware Tessellator
Bézier surface, Bézier curve and, B-Spline (NURBS)
4x4, 16x16, 64x64 Subdivision
Rendering Engine and Surface Engine
Pixel Fill Rate: 664 Megapixels/s


Up to 33 Million Polygon/s (with Transform & Lighting)


24-bit Full Color: RGBA
128-bit Bus at 2.6 Gbps
3D-CG Extended Instruction Set

#7
20:41, 10 апр 2010

Jeka

Что то на неумирающую платформу с одной кнопкой (и та для для выключения) ни одного AAA - проекта я не видел.

Библиотека игр на которую - такая же безликая казуалкопомойка, как и яваигры за СМС 4 года назад.  Кто тут умер - решительно не понятно.

#8
20:54, 10 апр 2010

nonamezerox,нет почему у ного процессора частота 1-200 Mhz,ну плюс ко всему новый прцессор программируемый,тобиш шейдеры а это значит разные графические эффекты.
http://www.pspworld.com/sony-psp/accessories/sony-psp-2-graphics-… ed-009549.php

#9
20:54, 10 апр 2010

>На iPhone 3GS и Droid стоит SGX535, который не значительно, но мощнее.
Эмм.. судя по номеру это старшая модель, но там НЕТ
>DirectX 9 Shader Model 3 support / OpenGL 2.0

#10
21:28, 10 апр 2010

Igor'

Эмм, даже c учётом нормалмаппинга и эффектов, 33 > 10.

Da Man

Старшая модель - это SGX543MP8, имеющая производительность, сравнимую видеопроцессорами с Xbox360 и PS3 (532M poly/s, fill rates in excess of 16Gpixels/sec @400 MHz)

Вот не люблю я это слово "модель", поскольку процессоров марки ARM , как и видеопроцессоров марки PowerVR не существует. Существуют продаваемая третьим лицам технология (Исходники логики, описание референсного техпроцесса, рекомендации по проектированию и развёртыванию и.т.д), на базе которой проектируются и штампуются SoC марок Samsung, Texas Instruments, Analog Devices и.т.д. Вот процессор от интел есть, а процессора от арм нет. Так же как с Линуксом, операционной системы линукc нет. Есть ядро линукс и дистрибутивы Slackware, Ubuntu, Debian,Gentoo, Fedora и.т.д.

#11
21:32, 10 апр 2010

nonamezerox,ну как говорится универсальность в ущерб производительности.

#12
21:40, 10 апр 2010

Igor'

Так а причём тут универсальность то? На сколько я знаю,  гешефт приставок состоит в том чтобы напихав при разработке в неё самое жирное что есть из технологий (в пределах возможностей) продавать ниже себестоимости как относительно дешёвое, специализированное для игр устройство. Попутно забирая половину выручки лицензированных разработчиков себе в карман, окупая таким образом затраты на продаже игр по высокой фиксированной цене.  То есть приставка наоборот должна быть или очень мускулистои и жирной, или же, как Nintendo Wii и Nintendo DS, пиарить какую нибудь свою уникальную особенность. Но выпускать устройство, которое слабее устройства предыдущего поколения - это маразм.

#13
21:51, 10 апр 2010

nonamezerox,в любом случае это ещё не финальная спека,к выходу всё может поменятся.

#14
23:06, 10 апр 2010

Ошибки, уж в новостях-то, думаю, стоило бы править и внимательно их искать... Детсад...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Мобильные платформыНовостиОбщееОбщее

Тема в архиве.