Новое поколение портативной консоли из серии Portable от Sony, обещает быть лучшей на рынке мобильных развлечений, новый видео чип PowerVR SGX530 будет поддерживать шейдеры версии 3.0.
Характиристки нового видео чипа:
200 MHz Core Speed
13.5 million polygons per second
1200 million pixels per second (Fill Rate)
DirectX 9 Shader Model 3 support / OpenGL 2.0
128-bit color precision
Multi-sampling and anti-aliasing
Также не будет поддержки UMD носителей, хотя и в Sony PSP Go уже нет UMD, игры и приложения будут приобретаться через PSN (Playstation Network).
Возможные виды дизайна консоли можно посмотреть по ссылке: http://xage.ru/comments.php?id=3899
Также есть информация, что PSP 2 будет ещё и мобильным телефоном.
Ждать Sony PSP 2 не раньше 2011—2012 года.
Jeka,странно,в этом году выходят Resident Evil,Obscure 2 на эту как ты говориш "умирающую" платформу,и ещё будут выходить игры.
Также в этом году вышел Army Of Two на PSP.
>На iPhone 3GS и Droid стоит SGX535, который не значительно, но мощнее.
Эмм.. судя по номеру это старшая модель, но там НЕТ
>DirectX 9 Shader Model 3 support / OpenGL 2.0
Эмм, даже c учётом нормалмаппинга и эффектов, 33 > 10.
Da Man
Старшая модель - это SGX543MP8, имеющая производительность, сравнимую видеопроцессорами с Xbox360 и PS3 (532M poly/s, fill rates in excess of 16Gpixels/sec @400 MHz)
Вот не люблю я это слово "модель", поскольку процессоров марки ARM , как и видеопроцессоров марки PowerVR не существует. Существуют продаваемая третьим лицам технология (Исходники логики, описание референсного техпроцесса, рекомендации по проектированию и развёртыванию и.т.д), на базе которой проектируются и штампуются SoC марок Samsung, Texas Instruments, Analog Devices и.т.д. Вот процессор от интел есть, а процессора от арм нет. Так же как с Линуксом, операционной системы линукc нет. Есть ядро линукс и дистрибутивы Slackware, Ubuntu, Debian,Gentoo, Fedora и.т.д.
Так а причём тут универсальность то? На сколько я знаю, гешефт приставок состоит в том чтобы напихав при разработке в неё самое жирное что есть из технологий (в пределах возможностей) продавать ниже себестоимости как относительно дешёвое, специализированное для игр устройство. Попутно забирая половину выручки лицензированных разработчиков себе в карман, окупая таким образом затраты на продаже игр по высокой фиксированной цене. То есть приставка наоборот должна быть или очень мускулистои и жирной, или же, как Nintendo Wii и Nintendo DS, пиарить какую нибудь свою уникальную особенность. Но выпускать устройство, которое слабее устройства предыдущего поколения - это маразм.