Мобильные платформы
GameDev.ru / Мобильные платформы / Термины / Airplay SDK

Airplay SDK

Airplay SDK — инструментарий разработки программного обеспечения, предлагающий готовое решение для создания высокопроизводительных, кросс-платформенных, нативных мобильных приложений.

Airplay LOGO | Airplay SDK

Airplay SDK позволяет:

  • Написать одно приложение, которое будет запускаться на устройствах с ОС iPhone OS, Android, Symbian, Windows Mobile и BREW.
  • Создать «один код приложения» — код, который используя команды процессора, будет исполнятся одинаково на всех поддерживаемых платформах и устройствах.
  • Писать на стандартном C/C++, с полной поддержкой всех стандартных библиотек и особенностей языка.
  • Использовать лучшую в своём роде среду разработки Microsoft Visual C++.
  • Компилировать для Windows (x86), тестировать и отлаживать на обычном ПК.
  • Компилировать для ARM, с использованием компиляторов GCC или RVCT, не покидая IDE.
  • Тестировать и отлаживать ARM код на ПК, на уровне исходников или дизассемблера, без необходимости переносить приложение на устройство.
  • Размещать приложение в виде стандартного инсталлятора для конкретной ОС, для всех поддерживаемых операционных систем, в один клик.
  • Создавать насыщенные спецэффектами 2D и 3D приложения, используя мощные инструменты и графические библиотеки.
  • Поддерживать отрисовку в OpenGL ES 1.x и OpenGL ES 2.0 в одном приложении, без необходимости переписывать код



Технический директор Ideaworks демонстрирует возможности AirPlay SDK по портированию приложений на Windows Mobile, Android, Symbian и iPhone:

Примеры игр, созданных с помощью Airplay SDK в 2008 году:

  • METAL GEAR SOLID MOBILE
  • MILE HIGH PINBALL
  • SYSTEM RUSH™:EVOLUTION
  • PANDEMONIUM

Ссылки:

Сайт Airplay SDK: www.airplaysdk.com
Сообщество разработчиков на GameDev.ru: www.gamedev.ru/community/airplay/

Что такое Airplay SDK?

15 ноября 2009

#SDK, #движок


Обновление: 19 ноября 2009

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр