Airplay SDK
Airplay SDK — инструментарий разработки программного обеспечения, предлагающий готовое решение для создания высокопроизводительных, кросс-платформенных, нативных мобильных приложений.

Airplay SDK позволяет:
- Написать одно приложение, которое будет запускаться на устройствах с ОС iPhone OS, Android, Symbian, Windows Mobile и BREW.
- Создать «один код приложения» — код, который используя команды процессора, будет исполнятся одинаково на всех поддерживаемых платформах и устройствах.
- Писать на стандартном C/C++, с полной поддержкой всех стандартных библиотек и особенностей языка.
- Использовать лучшую в своём роде среду разработки Microsoft Visual C++.
- Компилировать для Windows (x86), тестировать и отлаживать на обычном ПК.
- Компилировать для ARM, с использованием компиляторов GCC или RVCT, не покидая IDE.
- Тестировать и отлаживать ARM код на ПК, на уровне исходников или дизассемблера, без необходимости переносить приложение на устройство.
- Размещать приложение в виде стандартного инсталлятора для конкретной ОС, для всех поддерживаемых операционных систем, в один клик.
- Создавать насыщенные спецэффектами 2D и 3D приложения, используя мощные инструменты и графические библиотеки.
- Поддерживать отрисовку в OpenGL ES 1.x и OpenGL ES 2.0 в одном приложении, без необходимости переписывать код
Технический директор Ideaworks демонстрирует возможности AirPlay SDK по портированию приложений на Windows Mobile, Android, Symbian и iPhone:
Примеры игр, созданных с помощью Airplay SDK в 2008 году:
- METAL GEAR SOLID MOBILE
- MILE HIGH PINBALL
- SYSTEM RUSH™:EVOLUTION
- PANDEMONIUM
Ссылки:
Сайт Airplay SDK: www.airplaysdk.com
Сообщество разработчиков на GameDev.ru: www.gamedev.ru/community/airplay/
Что такое Airplay SDK?
15 ноября 2009 (Обновление: 19 ноя 2009)