Войти
Новости

Новости

Игровая индустрия / Новости / События
Games Job Fair St. Petersburg
Games Job Fair St. Petersburg
30 июня в Санкт-Петербурге состоится Games Job Fair St. Petersburg — прекрасная возможность для специалистов игровой индустрии узнать чуть больше о финском геймдеве, поучаствовать в уникальной ярмарке вакансий, а также получить советы по составлению CV и прохождению интервью в Европе. Кроме того, лучшие участники смогут пройти собеседование на месте и, возможно, найдут работу мечты в этот же день.

В ярмарке примут участие такие компании как Ubisoft RedLynx, Yousician, Critical Force и другие крупные имена на рынке. Почему стоит прийти? В программе мероприятия презентации компаний, общение с коллегами, лекции, советы от профессионального HR, а также индивидуальные интервью с соискателями. Участие в ярмарке вакансий совершенно бесплатное, необходимо лишь прислать свое резюме на английском языке и дождаться письма с билетом: https://finnishgameday.com/games-job-fair-stpetersburg-2018.

За месяц до Games Job Fair, 31 мая состоялся WarmUp в формате вебинара. Участники задали финским игровым студиям, организаторам и специалисту по кадрам свои вопросы, а компании показали презентации и рассказали каких специалистов ищут. Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=zHMhzt27ZoY.

В Финляндии очень ценят IT специалистов: уже несколько лет она считается одним из мировых центров игровой индустрии. С каждым годом здесь открывается все больше студий-разработчиков, и у каждого участника Games Job Fair есть шанс найти работу как в небольших компаниях, так и лидерах на рынке, таких как Supercell, Remedy, Rovio. Более 20% сотрудников игровых финских студий — иностранцы, и это еще не предел.

Подробнее о программе ярмарки читайте сайте Games Job Fair: FGDay.com.

+ English
Games Job Fair | Games Job Fair St. Petersburg

Ссылка
2 июня 2018

Проекты / Новости
Десяток инди игр с шоукейса DevGAMM Moscow 2018 | В разработке #106
106-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

One Helluva Day 
The Light 
Читания 
Downhell 
Lovecraft Untold Stories
Lordmancer II
Furfury 
Tesla 2040 
Hydropunk 
Uninvited 


Все выпуски

Ссылка | Комментарии [5]
26 мая 2018

Игровая индустрия / Новости / События
Конференция для игровых разработчиков Game Access 2018 в Брно, Чехия
В павильоне G2 Брненского выставочного центра (Брно, Чехия) 1—2 июня 2018 года вот уже в третий раз пройдет ежегодная конференция разработчиков игр Game Access. Это одно из крупнейших событий игровой индустрии Чехии, носящее не только развлекательный, но и образовательный характер, помогающее участникам продвигать свои проекты, укреплять бизнес-связи и совершенствовать профессиональные навыки.

По самым скромным предварительным оценкам, Game Access ’18 посетит более 1000 человек, для которых будут выступать 30 уважаемых специалистов игровой индустрии со всего мира: легендарные разработчики широко известных проектов, генеральные директоры и лучшие сотрудники ведущих компаний. Кроме того, свои новейшие игры представят более 50 независимых команд.

Основными выступающими в этом году станут отец-основатель жанра Deathmatch, программист и дизайнер игр Doom, Wolfenstein 3D и Quake Джон Ромеро, а также Бренда Ромеро, известная геймерам по таким проектам, как Dungeon&Dragons и Ghost Recon! В составе докладчиков можно увидеть и другие прославленные имена. Своим опытом с гостями конференции поделятся: Нейт Стивенс, главный художник компании Playstation - Santa Monica Studio (God of War); Марек Мадей, старший концепт-художник компании CD Project Red (The Witcher 3); Пол Барнетт, директор по играм компании Wargaming.net (World of Tanks); Бен МакКо, ведущий сценарист компании Guerilla (Horizon:Zero Dawn); Эмиль Пальяруло, дизайн-директор компании Bethesda Softworks (Fallout 3, 4); Дэн Вавра, креативный директор компании Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance); Матти Палозуо, технический директор компании EA Tracktwenty (SimCity BuildIt); Тату Петерсен-Ессен, художественный директор и директор по развитию компании Rovio Entertainment (Angry Birds) и многие другие.

В рамках программы Game Access ’18 пройдет также уникальный бизнес-форум, фокусирующийся на текущем инвестиционном климате в регионе и методах поддержки со стороны государственных органов и других организаций как отдельно взятых новых компаний, так и целых направлений. Для всех участников это великолепная возможность открыть новые перспективы бизнес-роста, найти инвесторов и партнеров, пообщаться с представителями мэрии и директорами крупных компаний, занимающихся разработкой игр.

Завершит конференцию церемония вручения наград Game Access Awards, во время которой будут названы лучшие проекты выставки в нескольких категориях.

Развлекательная часть Game Access ’18 начнется уже в вечер четверга, 31 мая, во время стильной приветственной вечеринки. Далее последуют еще две вечеринки после каждого из двух дней конференции. На этих встречах участники смогут познакомиться поближе и в приятной обстановке пообщаться со множеством интересных людей со всего земного шара: разработчиками, издателями, инвесторами и всеми, кто так или иначе связан с игровой индустрией.

Каждый год Game Access ’18 расширяется, предлагает все новые и новые возможности для участников, делает программу насыщеннее и интереснее. И все это во многом благодаря активной поддержке партнеров и спонсоров мероприятия. В этом году главным партнером конференции стала компания Madfinger Games, недавно выпустившая невероятно успешную игру Shadowgun Legends. Другие крупные партнеры события — Wargaming, Bohemia Interactive и Hangar 13.

Более подробную информацию о конференции и ее программе вы найдете на нашем сайте: http://game-access.com/conference

Ссылка на регистрацию для участия в бизнес-форуме: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRorb3gDZAhIxJiyfm4yh1F… FUBg/viewform

Изображение

Ссылка
25 мая 2018

Игровая индустрия / Новости / События
Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов.
Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов.
Работы участников проекта Колобаева Марка.

Нас постоянно просят показать работы наших студентов, но многие не понимают, что наш проект сильно отличается от всего, что есть в сети.

Мы даём реально огромную, профессиональную базу знаний, и наши студенты после изучения всех материалов, очень много практикуются и отрабатывают эти техники и навыки в нашем закрытом сообществе Digital Family, поэтому мы выложили лишь малую часть того, что ребята завершили.

artlern1 | Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов.
artlern2 | Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов.
+ Ещё

Больше работ студентов: https://elementedition.com/buy

Ссылка | Комментарии [6]
17 мая 2018

Проекты / Новости
Лавкрафт, ОЧПБР и Реинкарнация Road Rush | В разработке #105
105-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Lovecraft`s Untold Stories
Techwars Online 2 
Rockin' Road 

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [2]
30 апр. 2018

Игровая индустрия / Новости / События
Разработчик, построй карьеру в финском GameDev!
Разработчик, построй карьеру в финском GameDev!
Приближается долгожданная ярмарка вакансий для IT and Game разработчиков в Котке! У тебя еще есть время, чтобы отправить свое резюме: https://finnishgameday.com/kotkajobfair и уже в Субботу 28 апреля пройти собеседование с такими компаниями как Nitro Games, Innocode, Playa Games Hub и другими. Напоминаем, что кандидатам, которых пригласят компании будет оплачена дорога и виза!
KotkaFinland | Разработчик, построй карьеру в финском GameDev!

Ссылка
11 апр. 2018

Проекты / Новости
104-й выпуск «В разработке».
104-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Shadow of Loot Box
Haramatia
Tardy

Все выпуски

Ссылка
9 апр. 2018

Проекты / Новости
Никто не верил, а он взял и показал всем! | В разработке #103
103-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Far-Out: Selene
BossCrushers
Siege Saga
Inmost
DevGamm MSK 2018

Все выпуски

Ссылка
24 мар. 2018

Программирование / Новости / Графика
Microsoft анонсировала DirectX Raytracing (DXR)
Microsoft анонсировала DirectX Raytracing (DXR)
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр (GDC) компания Microsoft анонсировала поддержку в DirectX 12 технологии DirectX Raytracing (DXR). Новый программный интерфейс позволяет производить просчет рейтрейсинга при помощи поддержки этой технологии в железе.

Рейтрейсинг позволяет достичь расчета реалистичного освещения, теней и материалов. Классические технологии вывода графики в компьютерных играх основаны на растеризации, но, несмотря на большой прогресс в алгоритмах, реалистичность генерируемых изображений все равно имеет ряд проблем. Растеризация в целом работает по другому принципу, чем визуальное восприятие человека. Рейтрейсинг, в свою очередь, достаточно близко описывает поведение физического процесса.

SEED-screenshot | Microsoft анонсировала DirectX Raytracing (DXR)

Подробнее…

Ссылка | Комментарии [466]
20 мар. 2018

Игровая индустрия / Новости / События
12 инди игр и косплеерши на Gamedev Cityfest 2018 | В разработке #102
102-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Sayri Adventure
Split
Gunpowder on the Teeth
DeadState Survival
Don't get up
Coocking Craze
LiberatorTD
Never Again
Star Walker
Hurly Burly College
Snaketris
Death Crown

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [6]
5 мар. 2018

Игровая индустрия / Новости
Как правильно показать свою инди игру на конференции.
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и сегодня я бы хотел поговорить с вами об участии в игровых выставках, на примере Московского DevGAMM’а.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [7]
19 фев. 2018

Игровая индустрия / Новости / События
Element Edition безлимитный доступ к видеокурсу в направление концепт-арт 2D/3D.
Element Edition безлимитный доступ к видеокурсу в направление концепт-арт 2D/3D.
С 1 февраля курсы компьютерной графики Element Edition открыли двери для всех художников, желающих учиться и развиваться в направлении concept art, 2d/3D и в будущем работать в игровой и киноиндустрии.

Курс Element - это огромный авторский проект Колобаева Марка, наполненный лучшими знаниями, техниками и личным опытом. Каждый участник проекта становится не только студентом, но частью большой семьи Digital Family, которая готова делиться новыми знаниями и навыками в сфере CG и поэтому, после приобретения каждый студент получит приглашение на закрытую площадку, в которой он сможет общаться и получать помощь.

Element приготовил бесплатные обновления, новые главы, стримы с известными художниками для всех кто приобрел курс. Никакой воды, никаких долгих и нудных занятий! Element Edition оформлен таким образом, чтобы каждый с удовольствием смотрел новую главу и получал максимум опыта!

Ты готов отправиться в путешествие вместе с Element?

ELEMENTEDITION.COM

elementedition | Element Edition безлимитный доступ к видеокурсу в направление концепт-арт 2D/3D.

Ссылка
16 фев. 2018

Проекты / Новости
Как продвигать свою игру бесплатно? Смотри сюда! | В разработке #101
101-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Apocryph
Wine Path 2D
Beasts Battle 2
Cubanoid
Irony of Nightmare
Gamedev Cityfest

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [4]
5 фев. 2018

Игровая индустрия / Новости / События
Последняя возможность подать заявку на выставку разработчиков White Nights.
Последняя возможность подать заявку на выставку разработчиков White Nights.
13—14 февраля конференция White Nights (https://vk.com/wnconf) пройдет в Праге (Чехия). У вас есть игра, которую вы хотите показать профессионалам геймдева из разных уголков планеты? Или вы хотите найти издателя, партнеров, инвестора, заручиться поддержкой платформ? Выставка разработчиков на White Nights — это отличная возможность решить все задачи сразу!

Что дает участие в выставке?
1. Вам будет предоставлен собственный полноценный мини-стенд для демонстрации игры и проведения встреч,
2. Вы сможете лично назначать встречи представителям тех компаний, с которыми всегда хотели стать партнерами,
3. Вы получите ценный фидбек и много полезных личных контактов,
4. Вы узнаете из первых уст, как продвигать проект, чтобы он развивался и приносил прибыль.

Ну и самое главное: стенд для демонстрации игры предоставляется совершенно бесплатно! Заявки на участие в выставке разработчиков принимаются еще буквально несколько дней по этой ссылке: https://goo.gl/forms/xAVXtxw0p6JsmMs63.

Если есть вопросы или сомнения пишите на или в сообщения https://vk.com/wnconf группы.

wnconf_prag_2018 | Последняя возможность подать заявку на выставку разработчиков White Nights.

Ссылка
25 янв. 2018

Проекты / Новости
Plexus, Pixel Gladiator, Elementals Reborn, The Far Frontier, Pereulok | В разработке #99
99-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

0:25 Plexus
1:46 Pixel Gladiator
2:57 Elementals Reborn
4:07 The Far Frontier
5:33 Pereulok: The Series 
6:31 Twitch

Все выпуски

Ссылка | Комментарии [1]
16 янв. 2018

Архив 

Следующие записи