
Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что возможность разработчикам-продавцам связываться с покупателями через платформу App Store и создавать собственные способы оплаты было бы плохой идеей.
Подробнее…
Ссылка
26 мая 2021
Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что возможность разработчикам-продавцам связываться с покупателями через платформу App Store и создавать собственные способы оплаты было бы плохой идеей.
Подробнее…
Ссылка
26 мая 2021
Snapchat запустил свою платформу Snap Games в апреле 2019 года в партнерстве с такими разработчиками, как Zynga и Spry Fox, чтобы добавить социальные игры Alphabet Hustle и Tiny Royale м другие в службу обмена сообщениями. Непростой 2020 год сыграл на руку Snap Games платформе. В изоляции игроки все больше склонялись к удаленным играм с друзьями, общаясь с ними голосовыми и текстовыми сообщениями.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [1]
22 мая 2021
В судебном разбирательстве Epic против Apple на вопрос, что такое игра, пытались ответить адвокаты сторон. Обе стороны спорят об определении в зависимости от того, что соответствует их целям, с некоторыми действительно причудливыми объяснениями, которые теперь официально являются частью протокола суда.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [113]
21 мая 2021
Еще до выпуска полностью портативного Switch Lite в 2019 году Nintendo часто называла Second Household Switch (вторым в доме) своей самой большой возможностью для роста на Западе. Теперь, размышляя о финансовых результатах 2020-21 года, Nintendo объяснила как использовалась эта конкретная возможность.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [1]
14 мая 2021
Ubisoft развивает производственную стратегию, чтобы включить больше бесплатных релизов. Во время недавнего разговора о финансовых прибылях и потерях Ubisoft Фредерик Дюге сказал, что французский издатель намерен удвоить объем высококачественных бесплатных предложений, которые могут работать так же хорошо, как и AAA-релизы.
Подробнее…
Ссылка
13 мая 2021
Игровая студия Uplift Games была создан разработчиками «Adopt Me!» — популярной игры на платформе Roblox. Игра собрала более 22 миллиардов посещений и 60 миллионов активных игроков за месяц. Игра позволяет игрокам исследовать дружественный семейный онлайн-мир, где они могут строить дома, собирать 150 видов домашних животных и вести ими торговлю, а также использовать внутриигровые инструменты, чтобы набираться опыта и впечатлений со своими друзьями.
Подробнее…
Ссылка
12 мая 2021
В ходе громкого патентного разбирательства разработчику Clash of Clans Supercell было приказано выплатить 92,2 миллиона долларов в качестве компенсации японской медиакомпании Gree, Inc.
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [14]
10 мая 2021
«Каждый может быть программистом игр». Это мантра, лежит в основе Game Builder Garage, новой образовательной игры от Nintendo, которая помогает начинающим разработчикам игр сделать свои первые шаги на пути к программированию игр.
Game Builder Garage использует язык визуального программирования, созданный вокруг существ под названием «Nodon», каждое из таких существ выполняет такие функции, как перемещение персонажей, нажатие кнопок или манипулирование объектами, в сочетании с пошаговыми уроками, весело и доступно созданными Nintendo для программирования.
Используя Nodon и следуя урокам Nintendo, игроки узнают, как создавать семь основных игр, включая головоломку на основе физики, гонку для одного игрока и многопользовательскую игру под названием «Tag Showdown».
После изучения основ, режим «Бесплатное программирование» позволит потенциальным разработчикам по-настоящему поиграть творческими мускулами и начать работу над великим творчеством. В трейлере, выпущенным Nintendo, рассказывается о множестве совершенно безумных идей, от ярких 2D-шутеров и броулеров до головоломок в стиле Cooking Mama и олдскульных платформеров. Также можно будет обмениваться играми, вместе работать над проектами и наблюдать за программированием, используя общие коды, это позволит игрокам учиться друг у друга и оттачивать свои навыки.
На данный момент Game Builder Garage ощущается как опьяняющая смесь между Dreams и WarioWare, и если получится выполнить первоначальное обещание, то Nintendo, возможно, просто преуспеет в поддержке следующего поколения разработчиков — и, возможно, также вдохновит старое.
Game Builder Garage запустится 11 июня уже этого года.
Ссылка
9 мая 2021
Вышел релиз UNIGINE Engine 2.14, добавляющий новые возможности в SDK.
- Все типы облаков, включая Cumulonimbus (кучево-дождевые).
- Новый инструмент для генерирования ландшафтов: Sandworm.
- Интеграция .NET Core 5 (C# 9).
- Обновление системы воды: добавлен точный контроль за спектром волн
- Добавлены планарные reflection probes.
- Инструмент “люксметр” для настройки освещенности сцены в физически-корректных величинах.
- Более безопасная последовательность выполнения операций во всем движке и в симуляции физики.
- Пресеты качества для каждого визуального эффекта.
- Система пакетов контента.
Полный список изменений: https://unigine.com/ru/news/2021/unigine-2-14-cumulonimbus-clouds… ape-generator
Напоминаем, что UNIGINE SDK (версия Community) абсолютно бесплатна для небольших инди-команд! Скачайте сегодня и начинайте творить виртуальные миры: https://unigine.com/get-unigine/
Ссылка | Комментарии [5]
28 апр 2021
NeoAxis Group Ltd выпустила новую версию своего открытого игрового движка NeoAxis Engine. Версия 2021.1 включает множество улучшений, такие как улучшение освещения, улучшенные материалы металлов, значительное увеличение скорости рендеринга и его качества. Обновлен базовый контент, в частности библиотека материалов, скайбоксов. Был добавлен набор платных надстроек, таких как Industrial Kit, Pipe Constructor, Fence Constructor, Road Constructor, которые можно использовать как для создания игр, так и для создания неигровых проектов.
Под катом обзорное видео и больше скриншотов.
Подробнее…
Ссылка
11 апр 2021
Вышел UNIGINE Engine 2.13, добавляющий много новых возможностей для разработчиков игр и интерактивных приложений с 3D-графикой!
- Документация на русском и китайском языках
- GPU-лайтмаппер
- Новая техника сглаживания с реконструкцией субпикселей - SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing)
- Оптимизация производительности для отрисовки больших лесных массивов
- Новая (экспериментальная) версия инструмента генерации ландшафта с поддержкой онлайн-источников данных
- Адаптивная аппаратная тесселяция для mesh_base-материала
- Бесплатная библиотека 3D-сканов
Подробности: https://unigine.com/ru/news/2020/unigine-2-13
Ссылка | Комментарии [132]
28 ноя 2020
Ведущие финские игровые студии приглашают таланты познакомиться поближе на Finnish Games Career Day Online.
Когда? 28-е Октября в режиме онлайн на платформа Pine, браузер Chrome.
Компании участники Remedy Entertainment, Epic Games, Seriously Digital Entertainment, Fingersoft, Redhill Games, Critical Force, Nitro Games, DoDreams, Panzerdog, Mainframe Industries и многие-многие другие!
Задумываетесь о работе за рубежом или просто хотите поменять? Здорово! Мы познакомим вас с крутыми финскими компаниями, расскажем о том, как попасть в финскую игровую индустрию и дадим практические советы по составлению резюме, чтобы облегчить поиск работы. Мы поговорим про релокейт в Финляндию, и как это работает в нынешних условиях, а также про поддержку, которую сможете получить вы и члены вашей семьи, если решите присоединиться к одной из студий в Финляндии.
Но даже если вы не намерены менять работу сейчас или проходить интервью, это отличная возможность познакомиться с компаниями, попробовать их игры и просто пообщаться с коллегами по “цеху” — разработчиками игр со всего мира и не только Финляндии.
Профессионалы в игровой индустрии получат отличный шанс пройти собеседование онлайн найти работу в одной из ведущих финских игровых студий. Все что для этого потребуется — отправить заявку на участие в интерактивной ярмарке вакансий по ссылке https://lnkd.in/dgxZqT5
Остались вопросы? Напиши нам
Ссылка | Комментарии [0]
29 сен 2020
140-й, Новогодний выпуск «В разработке». Приятного просмотра!
Lost Brothers https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250164
Boss Rush https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249713
Smelted Kin https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253877
Ссылка | Комментарии [18]
18 сен 2020
Вышел релиз UNIGINE Engine 2.12, добавляющий новые возможности в SDK.
Основные изменения:
- Продвинутая симуляция систем частиц с удобным управлением.
- В 2 раза ускорена симуляция физики.
- Улучшенные облака и атмосфера.
- Интеграция .NET Core 3.1 и прочие улучшения C# API.
- Еще более тонкий контроль над материалами ландшафта.
- Новое демо про земляные работы.
- Значительные доработки сетевой системы IG и Syncker.
- Новые паки контента: Airport и Industrial.
- UnigineEditor как отдельный продукт в издании Sim.
Напоминаем, что версия Community абсолютно бесплатна для инди-команд. Скачать UNIGINE SDK можно тут: https://unigine.com/ru/get-unigine/
Подробнее:
https://developer.unigine.com/en/devlog/20200731-unigine-2.12
Ссылка | Комментарии [3]
15 сен 2020