Войти

Персональные страницы


ЖурналыСтатьиФорумИнфо

Статьи

Panacea / Статьи
Gcode GameDev / Статьи
Набор в команду

Набор в команду.

Читать
6 дек 2022

KR109 Deving / Статьи
Регистрация в DevelNext | DevelNext гайды
KR109 Deving / Статьи
Браузер, созданный в DevelNext | DevelNext Projects by KirillRus109
Движкошиза / Статьи
Внутреннее строение игровых движков. Часть1.
Panacea / Статьи
Персонажи

Журналы

tribe manager / Блог
Процедурный генератор мира.

Наверное один из основных элементов игры, влияющий напрямую на реиграбельность это уникальный, отличающийся от старого, новый мир при запуске новой игры.
Для этих целей был разработан процедурный генератор мира. С учётом особенностей жанра и игровых механик.
На данный момент генератор "понимает" биом лесостепь. Умеет создавать динамичные подбиомы лес, степь, пляжи с очень плавными переходами между суббиомами. Реализован механизм спавнов логовищь мобов и самих мобов.

+ Показать
+ Показать

Готовность кода генератора примерно 90% Оставшиеся 10% будут доделываться по итогам тестов игровых механик, консультаций с художником и покупки ассетов.

В текущей разработке механики примитивных взаимодействий, AI и системы отрядов.

Ссылка
5 дек 2022

tribe manager / Блог
Мой блог разработки.

Рано или поздно, для каждого кто пилит пет проект не только лишь для всех, но и для других, настаёт этот неловкий момент социализации.

Проект делается одним человеком на плюсах в Unigine 2.0. Весь графоний собран с просторов интернетов из бесплатных источников, для технической работы. Визуализации последствий выполнения кода.

Моя мотивация: Моё хобби. Получаю веселье от процесса разработки. Да и всегда хотелось своё казино с блекджеком и всем таким... Так же появились технические возможности и знания.

Коротко о проекте: Симулятор племени периода каменного века в открытом, динамично меняющемся процедурном мире с видом от глаз(возможно и от 3го лица, если камеру осилю). Площадью 16 квадратных километров. Мир будет наполняться существами и событиями всецело зависящими от действий игрока. Планируемый художественный стиль - рисованный семиреализм.

Что должно быть реализовано в первой итерации:
  *Процедурный открытый мир.
  *Симуляция мира.
  *Базовые механики взаимодействия с окружающей средой игрока и нпц.
  *Строительство/управление поселением.
  *Система отрядов/кланов.
  *Прототип квестовой системы.
  *Прототип экономики.

--------------------------------------------------
Если комуто из 3д артистов проект покажется интересным, открыт для обсуждения степени участия и материальной составляющей. Просьба писать только если ваш уровень сильно выше среднего.
--------------------------------------------------

Ссылка
5 дек 2022

mitay-walle Content / Блог
[ Github ] Phys Sound

Допиленный порт бесплатного плагина в UPM-package.

Система PhysSound добавляет возможность оживить вашу физику за счет использования impact и slide звуков. Система работает как с 2D, так и с 3D физикой.

ссылка на GitHub

Установка через Unity/PackageManager/+/Add by Git URL

Ссылка
19 окт 2022

mitay-walle Content / Блог
[ GitHub ] Unity3d Gradient Texture Generator

в Shader Graph, как и в Shader'ах в целом нельзя использовать Gradient, как он представлен в Unity3d.

Есть разные подходы к решению этой проблемы, здесь представлено моё:

Текстура генерируется в качестве дочернего объекта к ScriptableObject'у, в котором лежат все настройки.

Youtube-видео с примером использования

- UPM-Package
- текстуру можно назначить в несколько материалов и использовать повторно
- можно экспортировать в PNG и указать подробные настройки импорта
- X и Y направления градиента, могут использоваться одновременно
- изменения применяются в реальном времени
- любое разрешение текстуры
- HDR
- preview  в Inspector и в Project, аналогичное Texture2D
- drag n drop на Texture-поле в Material

ссылка на GitHub

Установка через Unity/PackageManager/+/Add by Git URL

Ссылка
19 окт 2022

H-Space Pioneers / Блог
Обращение

Всем приветы, сейчас будет пост обращение с информацией.

1. Нам нужны такие же энтузиасты. КМы, скриптеры на блупринтах, геймдизайнеры UE4/5.

2. Теперь новости будут выходить как раньше, вы те душевные годы. Полная новость тут, сокращенная - в дискорде и ВКонтакте. Так же постараемся выкладывать посты раз в неделю, по воскресеньям. Так что ждите что-то 12 сентября. Но не уверен.

Ссылка
3 сен 2021

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Информация по игре

Пламенный привет, друзья!
Давненько (год) тут не было новостей. Хочется сказать, что я вернулся.

Сегодня мы хотим рассказать Вам о, так скажем, новой схеме разработки игры.

Игра будет разрабатываться по частям. Так проще нам, так лучше Вам, так интереснее. Игра сможет быстрее оказаться на просторах стима при этом продолжать развиваться.

С каждым новым эпизодом игрок будет исследовать новые места, планеты, продвигаться дальше по сюжету. Каждый эпизод будет выходить как обновление.

H-Space Pioneers: Pinkdune
Исследуйте 900м² загадочной розовой планеты уже в этом году. Pinkdune - легендарная планета, являющаяся главной целью всей экспедиции. Доведите дело до конца - раскройте тайну гибели своей группы и исследуйте планету прежде чем отправится в далекий и опасный космос!


Следующая остановка - 5 ноября, день рождения ChelGameStudio

Ссылка
3 сен 2021

ATAdev / Блог
Демки

Демки графики на библиотеке ATAlib

Bola

bola | Демки
Spiral | Демки
Warp | Демки
Firework | Демки

Wave

Lines

Starfly

Ссылка
10 июля 2021

Мои начинания / Блог
Мои успехи

Привет! Это снова я. Я делаю обновление для мой игры (ссылка на игру в конце блога).
Обновление выйдет 20.03.2021
Будут добавлены штуки, дополняющие игру

Игра: https://from-danik.itch.io/gesha

Ссылка
10 мар 2021

Мои начинания / Блог
Что я тут делаю?

Привет, я начинаю свой блог. Почему именно здесь? На этом сайте почти все разработчики игр, поэтому так. Вы, если конечно захотите, будете следить за моим становлением разработчиком игр. Я уже малую часть в этом дерме понимаю, поэтому я не какой-то дэбил, который нихрена в этом не шарит. У меня всего 3 проекта, увидевшие свет (ссылки на них будут ниже), еще +- столько же незаконченных работ.

Да, я еще школьник, мне 15 лет

Это самая первая игра: https://from-danik.itch.io/chicken-vs-krabs
Игра для геймджема: https://from-danik.itch.io/az-001
Сегодняшняя: https://from-danik.itch.io/gesha

Ссылка
8 мар 2021

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] 2 Волна, новый билд

Всем привет, розово-дюнные новости уже тут.

Разработка идет полным ходом! Вот уже на подготовке новый билд игры! В нем тестеров ждут новые графические эффекты, худ и многое другое. Также вместе с выходом нового билда начнется 2 Волна теста.
Количество тестеров будет ограничено. Всего 6 мест. Любой желающий может записаться на тест в нашем дискорде.

Система баллов для тестеров начала работать. Все максимально честно. Если вы пропустили эту волну, в следующей у вас будут равные шансы получить приз.

Ссылка
26 сен 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Билд

Историческая новость. Первый билд готов!
на половину сделанный пинкдун и персонаж, все в руках тестеров. Теперь они помогут в новом этапе разработки - детализации.
Скринов не будет, версия под NDA. Просто ждите, или помогайте нам в Альфа-Тесте.
До связи.

Ссылка
18 сен 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Набор] Альфа-Тест

Первый билд пинкдуна на подготовке. Время начать набор на Альфа-тест.
Критерии набора будут обновлены и дополнены, пройдет далеко не каждый. Все старые тестеры могут обойтись без дополнительного вопроса.

Удачи и до связи!

Ссылка
6 сен 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Первый билд, Pinkdune и персонаж

Скалы с Pinkdune были убраны (не критично), делаю игрового персонажа для понимания масштабов и прочего. Скорее всего сделаю за одно первый билд, а это значит, что будет открыт набор в альфа-тестеры (этот билд даже далеко в 100 степени не альфа). После создания персонажа буду заниматься детализацией и оптимизацией. Далее - доработка остальной мелочи, создание космоса, работа над Anvo и новый 2021 год.

Следите за ближайшими новостями.

До связи.)

Ссылка
2 сен 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Опасный Pinkdune

Всем планетарный привет, это новости с разработки.

Pinkdune хоть и стартовая планета, но таит в себе множество загадок и опасностей.
К примеру - Каньон Смерти. Он резко уходит в низ на 100 метров, а там на дне почти ничего не видно. Весь атмосферный газ уходит туда. Исследовать Каньон Смерти - дело очень сложное. Множество иллюзий, ям, скал и прочего помешают вам это сделать. Но исследовать его - часть беды. Чтобы его найти, нужно пройти сложный лабиринт, где всего 1 тропа ведет к нему.

Вид со дна:
Изображение

Спуск (без освещения):
Изображение

До связи!

Ссылка
7 авг 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Pinkdune, скриншоты

Всем космический привет

Особенности Pinkdune
Планета будет тусклая, в "лабиринтах" (смотреть прошлую новость), с объемным светом и множеством интересных мест.
Карта размером 1 на 1 километр не будет вся изрыта лабиринтами. Будет кратер, и много чего еще. Так же, будет возможность вылезти на поверхность.

Скриншоты (сырые):
Изображение
Изображение

Скриншоты (старой игры):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До связи!

Ссылка
8 июля 2020

Форумы

16
SiClu: Сны (опять) [ 2 ]
Ilon … LeON#ID [16 окт 2022]
2
5
0
17
1
Короткие игры: Eksaso (демо)
Розовый Циклоп … ArtProg [3 ноя 2021]
1
2
0
7
0
19
2
AntonioModer's blog: the I AM Struggling
AntonioModer … AntonioModer [16 июня 2021]
0
0
3
Painkiller: Сиквел
MrSung … MrSung [4 янв 2021]
2
1
0
2
9
2
0
0
6

Следующие темы >>

Какой антивирус установить на компьютер antivirusy.softok.info свежий рейтинг