Читать
12 апр. 2021
Читать
12 апр. 2021
Читать
31 мар. 2021
Игра: https://from-danik.itch.io/gesha
Ссылка
10 мар. 2021
Да, я еще школьник, мне 15 лет
Это самая первая игра: https://from-danik.itch.io/chicken-vs-krabs
Игра для геймджема: https://from-danik.itch.io/az-001
Сегодняшняя: https://from-danik.itch.io/gesha
Ссылка
8 мар. 2021
Разработка идет полным ходом! Вот уже на подготовке новый билд игры! В нем тестеров ждут новые графические эффекты, худ и многое другое. Также вместе с выходом нового билда начнется 2 Волна теста.
Количество тестеров будет ограничено. Всего 6 мест. Любой желающий может записаться на тест в нашем дискорде.
Система баллов для тестеров начала работать. Все максимально честно. Если вы пропустили эту волну, в следующей у вас будут равные шансы получить приз.
Ссылка
26 сен. 2020
Ссылка
18 сен. 2020
Удачи и до связи!
Ссылка
6 сен. 2020
Следите за ближайшими новостями.
До связи.)
Ссылка
2 сен. 2020
Pinkdune хоть и стартовая планета, но таит в себе множество загадок и опасностей.
К примеру - Каньон Смерти. Он резко уходит в низ на 100 метров, а там на дне почти ничего не видно. Весь атмосферный газ уходит туда. Исследовать Каньон Смерти - дело очень сложное. Множество иллюзий, ям, скал и прочего помешают вам это сделать. Но исследовать его - часть беды. Чтобы его найти, нужно пройти сложный лабиринт, где всего 1 тропа ведет к нему.
Вид со дна:
Спуск (без освещения):
До связи!
Ссылка
7 авг. 2020
Особенности Pinkdune
Планета будет тусклая, в "лабиринтах" (смотреть прошлую новость), с объемным светом и множеством интересных мест.
Карта размером 1 на 1 километр не будет вся изрыта лабиринтами. Будет кратер, и много чего еще. Так же, будет возможность вылезти на поверхность.
Скриншоты (сырые):
Скриншоты (старой игры):
До связи!
Ссылка
8 июля 2020
Pinkdune не будет таким же, как раньше
Хоть и разработка еще не началась, но концепт первой, и пожалуй, самой любимой тестерами планеты изменился, причем сильно.
Планета будет напоминать пустынные ущелья, ее поверхность будет относительно гладкой, но она будет вся "изрезана". Но довольно редко будут встречаться "опушки", образованные от ударов метеоритами. Именно в такой "плеши" и будет находиться база. Скалы будут не сильно высокими, на некоторые можно будет забраться.
В остальном - тот же пинкдун. Пустынная планета, на которой есть газ, очень похожий по свойства на кислород. Но без костюма по ней лучше не гулять.
Примерный вид планеты:
До связи!
Ссылка
6 июля 2020
1. Пересбор тестеров.
Все тестеры были отправлены в "отпуск", в начале следующего месяца будет новая волна набора. Это все делается для изменений правил тестирования и набора, чтобы старые тестеры не отставали от новых. Так же, работа текущих тестеров была плохой.
2. Новые правила
Новые правила набора будут содержать в себе как новые пункты, так и доработанные старые. Сами правила опубликованы будут потом.
3. Набор в модераторы
Нужна модерация для этого форума и дискорд канала. Набор будет открыт позже, 28-29 июня.
4. Набор в команду разработчиков
29 Июля будет открыт набор в команду разработчиков. Нужны скриптеры, те кто шарят в UE4, сценарист, дизайнер, текстурщик, моделлер, комьюнити менеджер. Все работают на чистом энтузиазме.
Ну вот как-то так. Спасибо за внимание, ждите следующих новостей.
До связи.
Дискорд: ТЫК
Ссылка
26 июня 2020
Начнем с печального, CopperCube 6 не тянет игру. Никак. По этому, игра теперь будет разрабатываться на Unreal Engine 4.
По этому теперь открыт набор в команду разработчиков. С этим на почту.
Команда тестеров "расформирована".
О всем подробнее - потом. С 28 начну изучать движок.
До связи
Ссылка
25 июня 2020
Все потому, что я чутка устал после 2х недель беспрерывной работы над игрой, и решил взять перерыв на 3 дня. Потом зашел в куб, решил потестить, и почему то при переходе на сцены игра вылетала. Я не понял из-за чего, и пришлось делать все заново с последнего сейва (10 мая). Мне стало грустно и я взял еще 1 перерыв, еще на 3 дня...
Но вот уже 2 Июня и фактического продвижения нет... Это очень плохо, так как к концу июня должна была быть готова бета версия игры. Но движок поломал мне игру. По этому я всегда говорю, что точную дату невозможно поставить, тем более сейчас, когда движок уже просто не выживает (он создан для маленьких игр).
Но это не повод расстраиваться, сейчас разработка пойдет в обычном режиме, и если никаких бед с движком не будет, то к июлю будет готова бета. В противном случае - не знаю. Опять таки повторюсь - точных дат давать не буду. Но бета будет летом, это точно, не так уж и много работы осталось по сути.
Ладно, теперь об игре.
Все таки решил я переделать ход версий, и вот скоро выпущу еще альфу (и не одну), с тестом того, что готово сейчас. Эта версия, наверное, будет самая сырая. В ней будут тестироваться функции покупки кораблей, перелетов между галактиками, тест света в космосе, ну и бэкграунды космоса, а так же музыка в меню и в космосе.
Хорошая же новость - С космосом почти все готово, остались планеты. Много планет. Очень много планет.
До связи.
Дискорд:
ТЫК
Обсудить на форуме:
ТЫК
Ссылка
2 июня 2020
ЗБТ (Закрытый бета тест) будет проходить не совсем как альфа. Набор будет проходить так же по заявкам, в лучшем случае длиться он будет 20-30 дней. Важно заметить, что Альфа-тестеры тоже будут участвовать в бета тесте, и повторно проходить регистрацию им не нужно. ЗБТ будет более открытым и доступным, количество тестеров будет увеличено с 20 до 100, спрос с тестеров будет меньшим. После периода ЗБТ игра пойдет в Steam и уже там будет ОБТ. Все тестеры, которые сделали вклад в развитие проекта, будут награждены бесплатным доступом в ОБТ.
Не стоит забывать, что многое еще не сделано, и о бете говорить как бы рано. Возможно все будет переделано и бета будет проходить иначе. В любом случае следите за новостями в этом блоге, стараюсь как можно чаще делать посты.
До связи.
Дискорд:
ТЫК
Обсудить на форуме:
ТЫК
Ссылка
13 мая 2020
В данном блоге будут свежие новости с разработки.
До беты осталось чуть чуть, нет, еще много работы.
Но сделано тоже не мало, начиная с красивого бэкграунда для галактик (чтобы понимать где ты находишься), заканчивая пульсаром и 3-мя новыми солнечными системами (которые еще на стадии текстурирования в космосе). Также были исправлены баги, которые нашли тестеры.
Но это лишь начало пути, скорее всего будут еще альфы, ведь изменений много, а тестирования во время разработки мало. А багов быть не должно!
Anvo и Pinkdune будут изменены. Сюжет и база с Anvo удалены. "Пинкдун" будет выглядеть иначе. Изменения не коснуться Аида. Новая планета HCE-S-8 частично готова, и именно она "первооткрыватель" безграничной локации. Конечно, возможно и на старых планетах будет практиковаться эта тема, но сделана она впервые на HCE-S-8. Ее суть в том, что нет ущербных, хотя возможно милых и уютных
Ну чтож, постараюсь выпускать новости почаще. И небольшой
До связи.
А и чуть не забыл, комментарии оставляйте в специальном форуме.
Ссылка
12 мая 2020
Ссылка
2 мая 2020