Войти

Персональные страницы


ЖурналыСтатьиФорумИнфо

Статьи

Подсказки / Статьи
Как создать Windows окно с точным размером клиентской области.
Создаю окно шириной 800, а в итоге размер клиентской области получается 784. Надо исправить.

Читать
11 сен. 2021

Мои Работы / Статьи
Bill Morrian
Bill Morrian
Bill Morrian | Official Games

Читать
2 сен. 2021

Подсказки / Статьи
Рисование точек с использованием геометрического шейдера (пример на D3D11)
dconvert / Статьи
Почему для сохранения игр использование сериализации плохая идея?
Подсказки / Статьи
Orbit Camera
Подсказки / Статьи
Элементарный способ сделать динамичный GUI

Журналы

H-Space Pioneers / Блог
Обращение
Всем приветы, сейчас будет пост обращение с информацией.

1. Нам нужны такие же энтузиасты. КМы, скриптеры на блупринтах, геймдизайнеры UE4/5.

2. Теперь новости будут выходить как раньше, вы те душевные годы. Полная новость тут, сокращенная - в дискорде и ВКонтакте. Так же постараемся выкладывать посты раз в неделю, по воскресеньям. Так что ждите что-то 12 сентября. Но не уверен.

Ссылка
3 сен. 2021

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Информация по игре
Пламенный привет, друзья!
Давненько (год) тут не было новостей. Хочется сказать, что я вернулся.

Сегодня мы хотим рассказать Вам о, так скажем, новой схеме разработки игры.

Игра будет разрабатываться по частям. Так проще нам, так лучше Вам, так интереснее. Игра сможет быстрее оказаться на просторах стима при этом продолжать развиваться.

С каждым новым эпизодом игрок будет исследовать новые места, планеты, продвигаться дальше по сюжету. Каждый эпизод будет выходить как обновление.

H-Space Pioneers: Pinkdune
Исследуйте 900м² загадочной розовой планеты уже в этом году. Pinkdune - легендарная планета, являющаяся главной целью всей экспедиции. Доведите дело до конца - раскройте тайну гибели своей группы и исследуйте планету прежде чем отправится в далекий и опасный космос!


Следующая остановка - 5 ноября, день рождения ChelGameStudio

Ссылка
3 сен. 2021

ATAdev / Блог
Демки
Демки графики на библиотеке ATAlib

Bola

bola | Демки
Spiral | Демки
Warp | Демки
Firework | Демки

Wave

Lines

Starfly

Ссылка
10 июля 2021

N-City / Блог
Кондиционер
Модель внешнего блока кондиционера.

Изображение

Изображение

Ссылка
24 июня 2021

N-City / Блог
Район A1
Весь город моделируется квадратными кусками. Ниже показан первый район - A1.

Изображение

Каждый район фотографируется и затем на полученным данным строится 3D модель этого района методом фотограмметрии. На каждый район приходится около 25 000 фотографий размером 4000x3000 пикселей.
Для удобства каждый кусок разбивается на 16 частей.

Изображение

Далее на основе этой грубой модели строится уже игровая модель окружения - здания, тротуары, дороги и так далее.

Ссылка | Комментарии [9]
18 июня 2021

N-City / Блог
Материалы: Цинк

Водосточные трубы у некоторых домов сделаны из цинка.

Я нашел похожий материал в Substance Share, но выглядит он не совсем правдоподобно.

Изображение

Чтобы допилить его нужно разбить диффузную карту на отдельные уровни и назначить каждому уровню свою нормаль.

Изображение

Значение нормали я брал отсюда.

Изображение

Получилась вот такая текстура.

Изображение

Теперь осталось вставить в Substance Designer и можно посмотреть что получилось.

Изображение

Изображение

Ссылка
18 июня 2021

N-City / Блог
NP 110 Пыль и грязь
NP 110 Пыль и грязь
Изображение

Ссылка
17 июня 2021

N-City / Блог
NP 110 Маски
Чтобы здание выглядело получше нужно сделать его погрязнее. Поэтому нужно рисовать маски для грязи и повреждений.

Изображение

Изображение

Ссылка
17 июня 2021

N-City / Блог
NP 110
Скриншоты жилого дома №110

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка
17 июня 2021

N-City / Блог
Старые скриншоты
Старые скриншоты проекта N-City в начальной стадии. 2016 год.




















Ссылка
10 июня 2021

Мои начинания / Блог
Мои успехи
Привет! Это снова я. Я делаю обновление для мой игры (ссылка на игру в конце блога).
Обновление выйдет 20.03.2021
Будут добавлены штуки, дополняющие игру

Игра: https://from-danik.itch.io/gesha

Ссылка
10 мар. 2021

Мои начинания / Блог
Что я тут делаю?
Привет, я начинаю свой блог. Почему именно здесь? На этом сайте почти все разработчики игр, поэтому так. Вы, если конечно захотите, будете следить за моим становлением разработчиком игр. Я уже малую часть в этом дерме понимаю, поэтому я не какой-то дэбил, который нихрена в этом не шарит. У меня всего 3 проекта, увидевшие свет (ссылки на них будут ниже), еще +- столько же незаконченных работ.

Да, я еще школьник, мне 15 лет

Это самая первая игра: https://from-danik.itch.io/chicken-vs-krabs
Игра для геймджема: https://from-danik.itch.io/az-001
Сегодняшняя: https://from-danik.itch.io/gesha

Ссылка
8 мар. 2021

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] 2 Волна, новый билд
Всем привет, розово-дюнные новости уже тут.

Разработка идет полным ходом! Вот уже на подготовке новый билд игры! В нем тестеров ждут новые графические эффекты, худ и многое другое. Также вместе с выходом нового билда начнется 2 Волна теста.
Количество тестеров будет ограничено. Всего 6 мест. Любой желающий может записаться на тест в нашем дискорде.

Система баллов для тестеров начала работать. Все максимально честно. Если вы пропустили эту волну, в следующей у вас будут равные шансы получить приз.

Ссылка
26 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Билд
Историческая новость. Первый билд готов!
на половину сделанный пинкдун и персонаж, все в руках тестеров. Теперь они помогут в новом этапе разработки - детализации.
Скринов не будет, версия под NDA. Просто ждите, или помогайте нам в Альфа-Тесте.
До связи.

Ссылка
18 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Набор] Альфа-Тест
Первый билд пинкдуна на подготовке. Время начать набор на Альфа-тест.
Критерии набора будут обновлены и дополнены, пройдет далеко не каждый. Все старые тестеры могут обойтись без дополнительного вопроса.

Удачи и до связи!

Ссылка
6 сен. 2020

Форумы

2
0
7
9
0
19
2
AntonioModer's blog: the I AM Struggling
AntonioModer … AntonioModer 16 июня
0
0
3
3
1
0
2
9
2
0
0
6
0
16
6
4
17
32

Следующие темы >>

Farming Simulator 22 mods. , Телевизоры купить.