Войти

Персональные страницы


ЖурналыСтатьиФорумИнфо

Статьи

Brocat: the B Game / Статьи
Brocat: the B Game
Привет!

Читать
13 ноя. 2018

Полет к солнцу / Статьи
Чтобы принять участие в тестировании
Что нужно, чтобы принять участие в тестировании игры:

Читать
1 июня 2018

Полет к солнцу / Статьи
Описание игры
Проекты / Статьи
Manalot Games представляет Sunny Fields
Проекты / Статьи
Игра Васильковые сезоны от Manalot Games
Полезные ссылки / Категории
Несортированное

Журналы

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Опасный Pinkdune
Всем планетарный привет, это новости с разработки.

Pinkdune хоть и стартовая планета, но таит в себе множество загадок и опасностей.
К примеру - Каньон Смерти. Он резко уходит в низ на 100 метров, а там на дне почти ничего не видно. Весь атмосферный газ уходит туда. Исследовать Каньон Смерти - дело очень сложное. Множество иллюзий, ям, скал и прочего помешают вам это сделать. Но исследовать его - часть беды. Чтобы его найти, нужно пройти сложный лабиринт, где всего 1 тропа ведет к нему.

Вид со дна:
Изображение

Спуск (без освещения):
Изображение

До связи!

Ссылка
7 авг. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Pinkdune, скриншоты
Всем космический привет

Особенности Pinkdune
Планета будет тусклая, в "лабиринтах" (смотреть прошлую новость), с объемным светом и множеством интересных мест.
Карта размером 1 на 1 километр не будет вся изрыта лабиринтами. Будет кратер, и много чего еще. Так же, будет возможность вылезти на поверхность.

Скриншоты (сырые):
Изображение
Изображение

Скриншоты (старой игры):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До связи!

Ссылка
8 июля 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка]
Всем планетарный привет, это пост новостей.

Pinkdune не будет таким же, как раньше
Хоть и разработка еще не началась, но концепт первой, и пожалуй, самой любимой тестерами планеты изменился, причем сильно.
Планета будет напоминать пустынные ущелья, ее поверхность будет относительно гладкой, но она будет вся "изрезана". Но довольно редко будут встречаться "опушки", образованные от ударов метеоритами. Именно в такой "плеши" и будет находиться база. Скалы будут не сильно высокими, на некоторые можно будет забраться.

В остальном - тот же пинкдун. Пустынная планета, на которой есть газ, очень похожий по свойства на кислород. Но без костюма по ней лучше не гулять.


Примерный вид планеты:

+ Показать

До связи!

Ссылка
6 июля 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] О всем по порядку
И так, идет "большой переворот", переход на другой движок, и пока это делается, есть время замазать все "дыры"

1. Пересбор тестеров.
Все тестеры были отправлены в "отпуск", в начале следующего месяца будет новая волна набора. Это все делается для изменений правил тестирования и набора, чтобы старые тестеры не отставали от новых. Так же, работа текущих тестеров была плохой.

2. Новые правила
Новые правила набора будут содержать в себе как новые пункты, так и доработанные старые. Сами правила опубликованы будут потом.

3. Набор в модераторы
Нужна модерация для этого форума и дискорд канала. Набор будет открыт позже, 28-29 июня.

4. Набор в команду разработчиков
29 Июля будет открыт набор в команду разработчиков. Нужны скриптеры, те кто шарят в UE4, сценарист, дизайнер, текстурщик, моделлер, комьюнити менеджер. Все работают на чистом энтузиазме.

Ну вот как-то так. Спасибо за внимание, ждите следующих новостей.
До связи.

Дискорд: ТЫК

Ссылка
26 июня 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Новый движок, пересбор, набор в разработчики
Всем приветы, это новые новости.

Начнем с печального, CopperCube 6 не тянет игру. Никак. По этому, игра теперь будет разрабатываться на Unreal Engine 4.

По этому теперь открыт набор в команду разработчиков. С этим на почту.

Команда тестеров "расформирована".

О всем подробнее - потом. С 28 начну изучать движок.

До связи

Ссылка
25 июня 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Ход разработки, даты, перерыв
Давно не было новостей

Все потому, что я чутка устал после 2х недель беспрерывной работы над игрой, и решил взять перерыв на 3 дня. Потом зашел в куб, решил потестить, и почему то при переходе на сцены игра вылетала. Я не понял из-за чего, и пришлось делать все заново с последнего сейва (10 мая). Мне стало грустно и я взял еще 1 перерыв, еще на 3 дня...

Но вот уже 2 Июня и фактического продвижения нет... Это очень плохо, так как к концу июня должна была быть готова бета версия игры. Но движок поломал мне игру. По этому я всегда говорю, что точную дату невозможно поставить, тем более сейчас, когда движок уже просто не выживает (он создан для маленьких игр).

Но это не повод расстраиваться, сейчас разработка пойдет в обычном режиме, и если никаких бед с движком не будет, то к июлю будет готова бета. В противном случае - не знаю. Опять таки повторюсь - точных дат давать не буду. Но бета будет летом, это точно, не так уж и много работы осталось по сути.

Ладно, теперь об игре.
Все таки решил я переделать ход версий, и вот скоро выпущу еще альфу (и не одну), с тестом того, что готово сейчас. Эта версия, наверное, будет самая сырая. В ней будут тестироваться функции покупки кораблей, перелетов между галактиками, тест света в космосе, ну и бэкграунды космоса, а так же музыка в меню и в космосе.

Хорошая же новость - С космосом почти все готово, остались планеты. Много планет. Очень много планет.

До связи.

Дискорд:
ТЫК

Обсудить на форуме:
ТЫК

Ссылка
2 июня 2020

H-Space Pioneers / Блог
О Бете
На счет бета-тестирования. Точных дат дать не могу, но это будет в мае-июне.

ЗБТ (Закрытый бета тест) будет проходить не совсем как альфа. Набор будет проходить так же по заявкам, в лучшем случае длиться он будет 20-30 дней. Важно заметить, что Альфа-тестеры тоже будут участвовать в бета тесте, и повторно проходить регистрацию им не нужно. ЗБТ будет более открытым и доступным, количество тестеров будет увеличено с 20 до 100, спрос с тестеров будет меньшим. После периода ЗБТ игра пойдет в Steam и уже там будет ОБТ. Все тестеры, которые сделали вклад в развитие проекта, будут награждены бесплатным доступом в ОБТ.

Но это не все тестеры, те кто почти ничего не делал не получат ключ.

Игра будет стоить ~460 русский рублей, в период ОБТ игра будет дорабатываться.

Не стоит забывать, что многое еще не сделано, и о бете говорить как бы рано. Возможно все будет переделано и бета будет проходить иначе. В любом случае следите за новостями в этом блоге, стараюсь как можно чаще делать посты.

До связи.

Дискорд:
ТЫК

Обсудить на форуме:
ТЫК

Ссылка
13 мая 2020

H-Space Pioneers / Блог
Разработка
Вот уже долгое время нет новостей с разработки. Но это не значит что проект заброшен. Просто идет очень упорная доработка игры перед бетой.

В данном блоге будут свежие новости с разработки.

До беты осталось чуть чуть, нет, еще много работы.

Но сделано тоже не мало, начиная с красивого бэкграунда для галактик (чтобы понимать где ты находишься), заканчивая пульсаром и 3-мя новыми солнечными системами (которые еще на стадии текстурирования в космосе). Также были исправлены баги, которые нашли тестеры.
Но это лишь начало пути, скорее всего будут еще альфы, ведь изменений много, а тестирования во время разработки мало. А багов быть не должно!

Anvo и Pinkdune будут изменены. Сюжет и база с Anvo удалены. "Пинкдун" будет выглядеть иначе. Изменения не коснуться Аида. Новая планета HCE-S-8 частично готова, и именно она "первооткрыватель" безграничной локации. Конечно, возможно и на старых планетах будет практиковаться эта тема, но сделана она впервые на HCE-S-8. Ее суть в том, что нет ущербных, хотя возможно милых и уютных

(о да, мой любимый пинкдуууун ^.^)
гор по краям карты, а за место них там просто бескрайние поля.. Но долго по ним бродить не стоит. А еще там будут прикольные гейзеры на которых можно попрыгать.

Ну чтож, постараюсь выпускать новости почаще. И небольшой

+ Показать
следующая новость о beta тесте, и она выйдет скоро. Так что подписывайтесь и следите за новостями в блоге разработчиков, а так же можете вступить в наш  дискорд канал

До связи.

как же больно трогать пинкдунчик...

А и чуть не забыл, комментарии оставляйте в специальном форуме.

Ссылка
12 мая 2020

H-Space Pioneers / Блог
Багрепорты
Тут будут баг-репорты по игре H-Space Pioneers.

Ссылка
2 мая 2020

BGD Studio / Блог
не дня без черточки, без строчки, без точки с запятой, без запятой, без точки
таймменетжмент ин да хаус

резервед

Ссылка
21 янв. 2020

ECP / Блог
2Core
С чего начал писать программу? Конечно с сервера. Как сделать сервер полезным в дальнейшем? Заставить его работать на благо всех дальнейших проектов.

Соответственно сделал AServer - его задача хранить индификаторы сессий пользователей. В случае переподключения ожидать пользователя и возвращать ему новый индикатор сессии. А остальным серверам сообщать - что это тот же пользователь и вот его индификатор. Сервер простой, собрал за 2 часа. Впереди выходные. Напишу к нему небольшую админку - что бы можно было видеть и администрировать сессии. Научил сервер авторизовывать людей. Работать с правами. Создал несколько зон ответственности и доступа согласно правам.

За эти выходные планирую доделать админку для AServer, написать сервер для моего AgileFreeLanceCore и приступить к клиенту. Буду отписывать результаты и далее.

До завтра.

Ссылка
17 янв. 2020

ECP / Блог
1Core
Каждый раз ездию на работу по 2 часа. Поэтому есть время по дороге немного пописать блог, что бы вылить из себя всяко накопившееся.

Решил делать игрули. Много движков посмотрел - остановился на своем. Ибо что же еще делать программисту, кроме как страдать.

Решил начать 20 год с чистого листа и свежим подходом. Напишу приложение, через которое фрилансеры смогут получать от меня оперативно заказы. Может быть чучуть Agile принципы использую для этого. Посмотрю что получится. Одному делать игры - скучно. Раньше было амбиций больше. Сейчас есть деньги и поэтому проще делегировать большой кусок всего на других людей.
Вот и начну делать для начала это приложение. Благо у каждого программиста за 10 лет работы есть своя личная библиотека - где аккуратно сложено все что ты успел познать и накопить. Удобно... Программирование в основном напоминает теперь конструктор кода. Так проще.

Что же из игр делать первым? Ясень пень - игру сервис. На пк и бокс. Ибо винда наше все... На остальные платформы впадлу переходить... Как проснется во мне снова дух обучения фундаменту знаний - глядишь и возьму другую платформу да и функциональный язык до кучи. Так будет веселей жить.

Многие говорят что те кто хочет создавать игры - очень часто занимаются всем, кроме того - что бы делать игру. Я один из таких. Слишком сильно зацикливаюсь на тех вещах - которые должны быть проходными. Поэтому это приложение поможет мне делать паралельно вещи - которые я не могу делать. Ну и лишит меня немного дохода. Благо программистам платят сейчас нормально - поэтому с меня не убудет. Написать программу такую не сложно. Но что мне нужно покупать - когда у меня еще черт не валялся в голове. Идеи есть и полно. И придуманы уже давно и из-за них я и начал изучать программирование - ибо если ты один, и не программист, то иди книги пиши, или комиксы с мангами рисуй. Имхо.

Уже Тропарево... Когда пишешь - время идет быстро. Ладно, напишу прогу. Потом будем посмотреть. До завтра.

Ссылка
16 янв. 2020

Walls & Ways / Блог
Описание
Walls & Ways - это первая игра, в которой можно перемещаться во Внутренний Мир главного героя!

https://youtu.be/GraOLG0hQ5k

Скриншот_1 | Описание
Скриншот_2 | Описание
Скриншот_3 | Описание
Скриншот_4 | Описание
Скриншот_5 | Описание
Скриншот_6 | Описание
Скриншот_7 | Описание
Скриншот_8 | Описание

Игра основана на идее, что все ограничения человека находятся в его голове. И чтобы преодолеть эти ограничения, вам нужно забраться внутрь себя и исследовать собственные Ментальные Просторы! Но будьте осторожны! Кто знает, что вы встретите на своём пути?

В игре вас ждёт потрясающее сочетание пиксельной графики, отличной музыки, необычных головоломок и боёвки. А игровые персонажи и заворачивающийся сюжет не дадут вам заскучать!

Название: Walls & Ways
Разработчик: The STAR
Жанр: Приключения
Платформа: Android

«Весьма необычная и очень легко запоминающаяся история. Плюс крайне простой, но интересный арт. Не взирая на чрезмерную абстрактность, именно история толкает всё дальше и дальше.»
— Миша Зинченко (жюри летнего сезона Indie Cup 2019)

Скачайте Демо бесплатно:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Gamtraveler.Walls_And_Ways

Информация и новости о проекте:
https://www.facebook.com/WallsAndWays
https://vk.com/gamewallsandways
https://twitter.com/GamtravelerApp

Приятной игры :)

Ссылка
28 сен. 2019

candyshop / Блог
Игровой процесс
Размышления:
Главное для меня это то что бы игровые обьекты наследники от ActorBase не имели никаких
контактов с другими игровыми обьектами.

Блок схема очень не детальная взаимоотношения обьектов и менеджеров
https://drive.google.com/file/d/18i1pQ9CL-hAWswNtuesTKIe_kNcQDXXV/view

TimePoolManager:
Реализовать решил на основе решений который я применял при разработки poker-server
dict<unixtime, IGameTask>
ключ это время срабатывание (в мс)
значение это наследник от интерфеса IGameTask

Это дает гибкость при создании задач на выполнения

GameManager:

Ожидает задачу от TimePoolManager если она поступила в карутине мы запускаем ее исполнение
я сделал универсальный блок задачу в которой пристутствует
1. тип (enum) задачи
2. обьект от которого пришла задачу
3. обьект к которому нужно применить (если нужно)

По моему мнению у меня получилось построить распределенную систему задач от разных обьектов.

GameObjectPoolManager:
Менеджер предоставляет сервис для создания и хранение ранее созданных обьектов.
Так как в любой системе содание/удаление обьекта является очень затратной оперецией

Ссылка
14 авг. 2019

candyshop / Блог
Идея
Предесловие.
Когда то давным давно когда стол был огромным
а соседские собаки были страшными у меня был отличный
цветной компьютер zx и с его появлением началась моя карьера
программиста.

На спектруме очень много мелких и интересных игр убивалок времени.
И вот в один из дождливых дней решил сделать порт игры моего детства на мобильные устройства.
Исходное название игры: AppleJam

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Замысел игры:
Набрать максимум очков.
Механика:
Сбор падающих бонусов, контролирование "переедания", убегания от злобных крыс.

зы похожая игра еще была на Электронике-55 это "Волк и Яйца" но там было скучно.

Ссылка
14 авг. 2019

Форумы

2
9
2
0
0
6
0
16
6
4
17
32
0
0
0
6
28
2
2
3
0
15
15
18
14

Следующие темы >>

Я нашел в этом разделе самое последнее видео