Бесплатный слешер 2018 года.
Читать
3 мар 2022
Бесплатный слешер 2018 года.
Читать
3 мар 2022
Безумно хочу
Читать
6 фев 2022
Всем приветы, сейчас будет пост обращение с информацией.
1. Нам нужны такие же энтузиасты. КМы, скриптеры на блупринтах, геймдизайнеры UE4/5.
2. Теперь новости будут выходить как раньше, вы те душевные годы. Полная новость тут, сокращенная - в дискорде и ВКонтакте. Так же постараемся выкладывать посты раз в неделю, по воскресеньям. Так что ждите что-то 12 сентября. Но не уверен.
Ссылка
3 сен 2021
Пламенный привет, друзья!
Давненько (год) тут не было новостей. Хочется сказать, что я вернулся.
Сегодня мы хотим рассказать Вам о, так скажем, новой схеме разработки игры.
Игра будет разрабатываться по частям. Так проще нам, так лучше Вам, так интереснее. Игра сможет быстрее оказаться на просторах стима при этом продолжать развиваться.
С каждым новым эпизодом игрок будет исследовать новые места, планеты, продвигаться дальше по сюжету. Каждый эпизод будет выходить как обновление.
H-Space Pioneers: Pinkdune
Исследуйте 900м² загадочной розовой планеты уже в этом году. Pinkdune - легендарная планета, являющаяся главной целью всей экспедиции. Доведите дело до конца - раскройте тайну гибели своей группы и исследуйте планету прежде чем отправится в далекий и опасный космос!
Следующая остановка - 5 ноября, день рождения ChelGameStudio
Ссылка
3 сен 2021
Демки графики на библиотеке ATAlib
Привет! Это снова я. Я делаю обновление для мой игры (ссылка на игру в конце блога).
Обновление выйдет 20.03.2021
Будут добавлены штуки, дополняющие игру
Игра: https://from-danik.itch.io/gesha
Ссылка
10 мар 2021
Привет, я начинаю свой блог. Почему именно здесь? На этом сайте почти все разработчики игр, поэтому так. Вы, если конечно захотите, будете следить за моим становлением разработчиком игр. Я уже малую часть в этом дерме понимаю, поэтому я не какой-то дэбил, который нихрена в этом не шарит. У меня всего 3 проекта, увидевшие свет (ссылки на них будут ниже), еще +- столько же незаконченных работ.
Да, я еще школьник, мне 15 лет
Это самая первая игра: https://from-danik.itch.io/chicken-vs-krabs
Игра для геймджема: https://from-danik.itch.io/az-001
Сегодняшняя: https://from-danik.itch.io/gesha
Ссылка
8 мар 2021
Всем привет, розово-дюнные новости уже тут.
Разработка идет полным ходом! Вот уже на подготовке новый билд игры! В нем тестеров ждут новые графические эффекты, худ и многое другое. Также вместе с выходом нового билда начнется 2 Волна теста.
Количество тестеров будет ограничено. Всего 6 мест. Любой желающий может записаться на тест в нашем дискорде.
Система баллов для тестеров начала работать. Все максимально честно. Если вы пропустили эту волну, в следующей у вас будут равные шансы получить приз.
Ссылка
26 сен 2020
Историческая новость. Первый билд готов!
на половину сделанный пинкдун и персонаж, все в руках тестеров. Теперь они помогут в новом этапе разработки - детализации.
Скринов не будет, версия под NDA. Просто ждите, или помогайте нам в Альфа-Тесте.
До связи.
Ссылка
18 сен 2020
Первый билд пинкдуна на подготовке. Время начать набор на Альфа-тест.
Критерии набора будут обновлены и дополнены, пройдет далеко не каждый. Все старые тестеры могут обойтись без дополнительного вопроса.
Удачи и до связи!
Ссылка
6 сен 2020
Скалы с Pinkdune были убраны (не критично), делаю игрового персонажа для понимания масштабов и прочего. Скорее всего сделаю за одно первый билд, а это значит, что будет открыт набор в альфа-тестеры (этот билд даже далеко в 100 степени не альфа). После создания персонажа буду заниматься детализацией и оптимизацией. Далее - доработка остальной мелочи, создание космоса, работа над Anvo и новый 2021 год.
Следите за ближайшими новостями.
До связи.)
Ссылка
2 сен 2020
Всем планетарный привет, это новости с разработки.
Pinkdune хоть и стартовая планета, но таит в себе множество загадок и опасностей.
К примеру - Каньон Смерти. Он резко уходит в низ на 100 метров, а там на дне почти ничего не видно. Весь атмосферный газ уходит туда. Исследовать Каньон Смерти - дело очень сложное. Множество иллюзий, ям, скал и прочего помешают вам это сделать. Но исследовать его - часть беды. Чтобы его найти, нужно пройти сложный лабиринт, где всего 1 тропа ведет к нему.
Вид со дна:
Спуск (без освещения):
До связи!
Ссылка
7 авг 2020
Всем космический привет
Особенности Pinkdune
Планета будет тусклая, в "лабиринтах" (смотреть прошлую новость), с объемным светом и множеством интересных мест.
Карта размером 1 на 1 километр не будет вся изрыта лабиринтами. Будет кратер, и много чего еще. Так же, будет возможность вылезти на поверхность.
Скриншоты (сырые):
Скриншоты (старой игры):
До связи!
Ссылка
8 июля 2020
Всем планетарный привет, это пост новостей.
Pinkdune не будет таким же, как раньше
Хоть и разработка еще не началась, но концепт первой, и пожалуй, самой любимой тестерами планеты изменился, причем сильно.
Планета будет напоминать пустынные ущелья, ее поверхность будет относительно гладкой, но она будет вся "изрезана". Но довольно редко будут встречаться "опушки", образованные от ударов метеоритами. Именно в такой "плеши" и будет находиться база. Скалы будут не сильно высокими, на некоторые можно будет забраться.
В остальном - тот же пинкдун. Пустынная планета, на которой есть газ, очень похожий по свойства на кислород. Но без костюма по ней лучше не гулять.
Примерный вид планеты:
До связи!
Ссылка
6 июля 2020
И так, идет "большой переворот", переход на другой движок, и пока это делается, есть время замазать все "дыры"
1. Пересбор тестеров.
Все тестеры были отправлены в "отпуск", в начале следующего месяца будет новая волна набора. Это все делается для изменений правил тестирования и набора, чтобы старые тестеры не отставали от новых. Так же, работа текущих тестеров была плохой.
2. Новые правила
Новые правила набора будут содержать в себе как новые пункты, так и доработанные старые. Сами правила опубликованы будут потом.
3. Набор в модераторы
Нужна модерация для этого форума и дискорд канала. Набор будет открыт позже, 28-29 июня.
4. Набор в команду разработчиков
29 Июля будет открыт набор в команду разработчиков. Нужны скриптеры, те кто шарят в UE4, сценарист, дизайнер, текстурщик, моделлер, комьюнити менеджер. Все работают на чистом энтузиазме.
Ну вот как-то так. Спасибо за внимание, ждите следующих новостей.
До связи.
Дискорд: ТЫК
Ссылка
26 июня 2020
Всем приветы, это новые новости.
Начнем с печального, CopperCube 6 не тянет игру. Никак. По этому, игра теперь будет разрабатываться на Unreal Engine 4.
По этому теперь открыт набор в команду разработчиков. С этим на почту.
Команда тестеров "расформирована".
О всем подробнее - потом. С 28 начну изучать движок.
До связи
Ссылка
25 июня 2020
Давно не было новостей
Все потому, что я чутка устал после 2х недель беспрерывной работы над игрой, и решил взять перерыв на 3 дня. Потом зашел в куб, решил потестить, и почему то при переходе на сцены игра вылетала. Я не понял из-за чего, и пришлось делать все заново с последнего сейва (10 мая). Мне стало грустно и я взял еще 1 перерыв, еще на 3 дня...
Но вот уже 2 Июня и фактического продвижения нет... Это очень плохо, так как к концу июня должна была быть готова бета версия игры. Но движок поломал мне игру. По этому я всегда говорю, что точную дату невозможно поставить, тем более сейчас, когда движок уже просто не выживает (он создан для маленьких игр).
Но это не повод расстраиваться, сейчас разработка пойдет в обычном режиме, и если никаких бед с движком не будет, то к июлю будет готова бета. В противном случае - не знаю. Опять таки повторюсь - точных дат давать не буду. Но бета будет летом, это точно, не так уж и много работы осталось по сути.
Ладно, теперь об игре.
Все таки решил я переделать ход версий, и вот скоро выпущу еще альфу (и не одну), с тестом того, что готово сейчас. Эта версия, наверное, будет самая сырая. В ней будут тестироваться функции покупки кораблей, перелетов между галактиками, тест света в космосе, ну и бэкграунды космоса, а так же музыка в меню и в космосе.
Хорошая же новость - С космосом почти все готово, остались планеты. Много планет. Очень много планет.
До связи.
Дискорд:
ТЫК
Обсудить на форуме:
ТЫК
Ссылка
2 июня 2020