Войти

Персональные страницы


ЖурналыСтатьиФорумИнфо

Статьи

Подсказки / Статьи
Рисование точек с использованием геометрического шейдера (пример на D3D11)
Рисование точек с использованием геометрического шейдера (пример на D3D11)
Преобразовываем точку в пространстве в точку на экране, потом сдвигаем в 2д пространстве сгенерированные точки делая например квадрат.

Читать
15 мая 2021

dconvert / Статьи
Почему для сохранения игр использование сериализации плохая идея?
Если кратко, то сериализация не дает того уровня управляемости логикой, который нужен при сохранении игр. В следствии этого, приходится сохранять избыточные данные. А тенденция реализовывать сериализацию через атрибуты свойств или полей, при использовании отражения (reflection) обеспечивает спагети-код (нельзя отделить код бизнес-логики от кода сохранения) и медленное восстановление сцены.

Читать
8 мая 2021

Подсказки / Статьи
Orbit Camera
Подсказки / Статьи
Элементарный способ сделать динамичный GUI
Всем привет / Статьи
Приветствие новичка и надежда на обмен опытом
Path to survival / Статьи
Конкурсы и джемы

Журналы

ATAdev / Блог
Демки
Демки графики на библиотеке ATAlib

Bola

bola | Демки
Spiral | Демки
Warp | Демки
Firework | Демки

Wave

Lines

Starfly

Ссылка
10 июля 2021

N-City / Блог
Кондиционер
Модель внешнего блока кондиционера.

Изображение

Изображение

Ссылка
24 июня 2021

N-City / Блог
Район A1
Весь город моделируется квадратными кусками. Ниже показан первый район - A1.

Изображение

Каждый район фотографируется и затем на полученным данным строится 3D модель этого района методом фотограмметрии. На каждый район приходится около 25 000 фотографий размером 4000x3000 пикселей.
Для удобства каждый кусок разбивается на 16 частей.

Изображение

Далее на основе этой грубой модели строится уже игровая модель окружения - здания, тротуары, дороги и так далее.

Ссылка | Комментарии [4]
18 июня 2021

N-City / Блог
Материалы: Цинк

Водосточные трубы у некоторых домов сделаны из цинка.

Я нашел похожий материал в Substance Share, но выглядит он не совсем правдоподобно.

Изображение

Чтобы допилить его нужно разбить диффузную карту на отдельные уровни и назначить каждому уровню свою нормаль.

Изображение

Значение нормали я брал отсюда.

Изображение

Получилась вот такая текстура.

Изображение

Теперь осталось вставить в Substance Designer и можно посмотреть что получилось.

Изображение

Изображение

Ссылка
18 июня 2021

N-City / Блог
NP 110 Пыль и грязь
NP 110 Пыль и грязь
Изображение

Ссылка
17 июня 2021

N-City / Блог
NP 110 Маски
Чтобы здание выглядело получше нужно сделать его погрязнее. Поэтому нужно рисовать маски для грязи и повреждений.

Изображение

Изображение

Ссылка
17 июня 2021

N-City / Блог
NP 110
Скриншоты жилого дома №110

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка
17 июня 2021

N-City / Блог
Старые скриншоты
Старые скриншоты проекта N-City в начальной стадии. 2016 год.




















Ссылка
10 июня 2021

Мои начинания / Блог
Мои успехи
Привет! Это снова я. Я делаю обновление для мой игры (ссылка на игру в конце блога).
Обновление выйдет 20.03.2021
Будут добавлены штуки, дополняющие игру

Игра: https://from-danik.itch.io/gesha

Ссылка
10 мар. 2021

Мои начинания / Блог
Что я тут делаю?
Привет, я начинаю свой блог. Почему именно здесь? На этом сайте почти все разработчики игр, поэтому так. Вы, если конечно захотите, будете следить за моим становлением разработчиком игр. Я уже малую часть в этом дерме понимаю, поэтому я не какой-то дэбил, который нихрена в этом не шарит. У меня всего 3 проекта, увидевшие свет (ссылки на них будут ниже), еще +- столько же незаконченных работ.

Да, я еще школьник, мне 15 лет

Это самая первая игра: https://from-danik.itch.io/chicken-vs-krabs
Игра для геймджема: https://from-danik.itch.io/az-001
Сегодняшняя: https://from-danik.itch.io/gesha

Ссылка
8 мар. 2021

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] 2 Волна, новый билд
Всем привет, розово-дюнные новости уже тут.

Разработка идет полным ходом! Вот уже на подготовке новый билд игры! В нем тестеров ждут новые графические эффекты, худ и многое другое. Также вместе с выходом нового билда начнется 2 Волна теста.
Количество тестеров будет ограничено. Всего 6 мест. Любой желающий может записаться на тест в нашем дискорде.

Система баллов для тестеров начала работать. Все максимально честно. Если вы пропустили эту волну, в следующей у вас будут равные шансы получить приз.

Ссылка
26 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Билд
Историческая новость. Первый билд готов!
на половину сделанный пинкдун и персонаж, все в руках тестеров. Теперь они помогут в новом этапе разработки - детализации.
Скринов не будет, версия под NDA. Просто ждите, или помогайте нам в Альфа-Тесте.
До связи.

Ссылка
18 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Набор] Альфа-Тест
Первый билд пинкдуна на подготовке. Время начать набор на Альфа-тест.
Критерии набора будут обновлены и дополнены, пройдет далеко не каждый. Все старые тестеры могут обойтись без дополнительного вопроса.

Удачи и до связи!

Ссылка
6 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Первый билд, Pinkdune и персонаж
Скалы с Pinkdune были убраны (не критично), делаю игрового персонажа для понимания масштабов и прочего. Скорее всего сделаю за одно первый билд, а это значит, что будет открыт набор в альфа-тестеры (этот билд даже далеко в 100 степени не альфа). После создания персонажа буду заниматься детализацией и оптимизацией. Далее - доработка остальной мелочи, создание космоса, работа над Anvo и новый 2021 год.

Следите за ближайшими новостями.

До связи.)

Ссылка
2 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Опасный Pinkdune
Всем планетарный привет, это новости с разработки.

Pinkdune хоть и стартовая планета, но таит в себе множество загадок и опасностей.
К примеру - Каньон Смерти. Он резко уходит в низ на 100 метров, а там на дне почти ничего не видно. Весь атмосферный газ уходит туда. Исследовать Каньон Смерти - дело очень сложное. Множество иллюзий, ям, скал и прочего помешают вам это сделать. Но исследовать его - часть беды. Чтобы его найти, нужно пройти сложный лабиринт, где всего 1 тропа ведет к нему.

Вид со дна:
Изображение

Спуск (без освещения):
Изображение

До связи!

Ссылка
7 авг. 2020

Форумы

4
0
19
2
AntonioModer's blog: the I AM Struggling
AntonioModer … AntonioModer 16 июня
0
0
3
3
1
0
2
9
2
0
0
6
0
16
6
4
17
32
0
0
6

Следующие темы >>