Войти

Персональные страницы


ЖурналыСтатьиФорумИнфо

Статьи

Подсказки / Статьи
Вращение камеры для автогонок\леталок и т.д.
Сейчас вдруг осенило как сделать так чтобы камера была прикреплена к, например, корпусу автомобиля.

Читать
17 окт. 2020

ANbook / Статьи
О себе
Всё о себе, о программировании и ГеймДеве!)

Читать
21 сен. 2020

Brocat: the B Game / Статьи
Brocat: the B Game
Полет к солнцу / Статьи
Чтобы принять участие в тестировании
Полет к солнцу / Статьи
Описание игры
Проекты / Статьи
Manalot Games представляет Sunny Fields

Журналы

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] 2 Волна, новый билд
Всем привет, розово-дюнные новости уже тут.

Разработка идет полным ходом! Вот уже на подготовке новый билд игры! В нем тестеров ждут новые графические эффекты, худ и многое другое. Также вместе с выходом нового билда начнется 2 Волна теста.
Количество тестеров будет ограничено. Всего 6 мест. Любой желающий может записаться на тест в нашем дискорде.

Система баллов для тестеров начала работать. Все максимально честно. Если вы пропустили эту волну, в следующей у вас будут равные шансы получить приз.

Ссылка
26 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Билд
Историческая новость. Первый билд готов!
на половину сделанный пинкдун и персонаж, все в руках тестеров. Теперь они помогут в новом этапе разработки - детализации.
Скринов не будет, версия под NDA. Просто ждите, или помогайте нам в Альфа-Тесте.
До связи.

Ссылка
18 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Набор] Альфа-Тест
Первый билд пинкдуна на подготовке. Время начать набор на Альфа-тест.
Критерии набора будут обновлены и дополнены, пройдет далеко не каждый. Все старые тестеры могут обойтись без дополнительного вопроса.

Удачи и до связи!

Ссылка
6 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Первый билд, Pinkdune и персонаж
Скалы с Pinkdune были убраны (не критично), делаю игрового персонажа для понимания масштабов и прочего. Скорее всего сделаю за одно первый билд, а это значит, что будет открыт набор в альфа-тестеры (этот билд даже далеко в 100 степени не альфа). После создания персонажа буду заниматься детализацией и оптимизацией. Далее - доработка остальной мелочи, создание космоса, работа над Anvo и новый 2021 год.

Следите за ближайшими новостями.

До связи.)

Ссылка
2 сен. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Опасный Pinkdune
Всем планетарный привет, это новости с разработки.

Pinkdune хоть и стартовая планета, но таит в себе множество загадок и опасностей.
К примеру - Каньон Смерти. Он резко уходит в низ на 100 метров, а там на дне почти ничего не видно. Весь атмосферный газ уходит туда. Исследовать Каньон Смерти - дело очень сложное. Множество иллюзий, ям, скал и прочего помешают вам это сделать. Но исследовать его - часть беды. Чтобы его найти, нужно пройти сложный лабиринт, где всего 1 тропа ведет к нему.

Вид со дна:
Изображение

Спуск (без освещения):
Изображение

До связи!

Ссылка
7 авг. 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка] Pinkdune, скриншоты
Всем космический привет

Особенности Pinkdune
Планета будет тусклая, в "лабиринтах" (смотреть прошлую новость), с объемным светом и множеством интересных мест.
Карта размером 1 на 1 километр не будет вся изрыта лабиринтами. Будет кратер, и много чего еще. Так же, будет возможность вылезти на поверхность.

Скриншоты (сырые):
Изображение
Изображение

Скриншоты (старой игры):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До связи!

Ссылка
8 июля 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Разработка]
Всем планетарный привет, это пост новостей.

Pinkdune не будет таким же, как раньше
Хоть и разработка еще не началась, но концепт первой, и пожалуй, самой любимой тестерами планеты изменился, причем сильно.
Планета будет напоминать пустынные ущелья, ее поверхность будет относительно гладкой, но она будет вся "изрезана". Но довольно редко будут встречаться "опушки", образованные от ударов метеоритами. Именно в такой "плеши" и будет находиться база. Скалы будут не сильно высокими, на некоторые можно будет забраться.

В остальном - тот же пинкдун. Пустынная планета, на которой есть газ, очень похожий по свойства на кислород. Но без костюма по ней лучше не гулять.


Примерный вид планеты:

+ Показать

До связи!

Ссылка
6 июля 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] О всем по порядку
И так, идет "большой переворот", переход на другой движок, и пока это делается, есть время замазать все "дыры"

1. Пересбор тестеров.
Все тестеры были отправлены в "отпуск", в начале следующего месяца будет новая волна набора. Это все делается для изменений правил тестирования и набора, чтобы старые тестеры не отставали от новых. Так же, работа текущих тестеров была плохой.

2. Новые правила
Новые правила набора будут содержать в себе как новые пункты, так и доработанные старые. Сами правила опубликованы будут потом.

3. Набор в модераторы
Нужна модерация для этого форума и дискорд канала. Набор будет открыт позже, 28-29 июня.

4. Набор в команду разработчиков
29 Июля будет открыт набор в команду разработчиков. Нужны скриптеры, те кто шарят в UE4, сценарист, дизайнер, текстурщик, моделлер, комьюнити менеджер. Все работают на чистом энтузиазме.

Ну вот как-то так. Спасибо за внимание, ждите следующих новостей.
До связи.

Дискорд: ТЫК

Ссылка
26 июня 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Новый движок, пересбор, набор в разработчики
Всем приветы, это новые новости.

Начнем с печального, CopperCube 6 не тянет игру. Никак. По этому, игра теперь будет разрабатываться на Unreal Engine 4.

По этому теперь открыт набор в команду разработчиков. С этим на почту.

Команда тестеров "расформирована".

О всем подробнее - потом. С 28 начну изучать движок.

До связи

Ссылка
25 июня 2020

H-Space Pioneers / Блог
[Новости] Ход разработки, даты, перерыв
Давно не было новостей

Все потому, что я чутка устал после 2х недель беспрерывной работы над игрой, и решил взять перерыв на 3 дня. Потом зашел в куб, решил потестить, и почему то при переходе на сцены игра вылетала. Я не понял из-за чего, и пришлось делать все заново с последнего сейва (10 мая). Мне стало грустно и я взял еще 1 перерыв, еще на 3 дня...

Но вот уже 2 Июня и фактического продвижения нет... Это очень плохо, так как к концу июня должна была быть готова бета версия игры. Но движок поломал мне игру. По этому я всегда говорю, что точную дату невозможно поставить, тем более сейчас, когда движок уже просто не выживает (он создан для маленьких игр).

Но это не повод расстраиваться, сейчас разработка пойдет в обычном режиме, и если никаких бед с движком не будет, то к июлю будет готова бета. В противном случае - не знаю. Опять таки повторюсь - точных дат давать не буду. Но бета будет летом, это точно, не так уж и много работы осталось по сути.

Ладно, теперь об игре.
Все таки решил я переделать ход версий, и вот скоро выпущу еще альфу (и не одну), с тестом того, что готово сейчас. Эта версия, наверное, будет самая сырая. В ней будут тестироваться функции покупки кораблей, перелетов между галактиками, тест света в космосе, ну и бэкграунды космоса, а так же музыка в меню и в космосе.

Хорошая же новость - С космосом почти все готово, остались планеты. Много планет. Очень много планет.

До связи.

Дискорд:
ТЫК

Обсудить на форуме:
ТЫК

Ссылка
2 июня 2020

H-Space Pioneers / Блог
О Бете
На счет бета-тестирования. Точных дат дать не могу, но это будет в мае-июне.

ЗБТ (Закрытый бета тест) будет проходить не совсем как альфа. Набор будет проходить так же по заявкам, в лучшем случае длиться он будет 20-30 дней. Важно заметить, что Альфа-тестеры тоже будут участвовать в бета тесте, и повторно проходить регистрацию им не нужно. ЗБТ будет более открытым и доступным, количество тестеров будет увеличено с 20 до 100, спрос с тестеров будет меньшим. После периода ЗБТ игра пойдет в Steam и уже там будет ОБТ. Все тестеры, которые сделали вклад в развитие проекта, будут награждены бесплатным доступом в ОБТ.

Но это не все тестеры, те кто почти ничего не делал не получат ключ.

Игра будет стоить ~460 русский рублей, в период ОБТ игра будет дорабатываться.

Не стоит забывать, что многое еще не сделано, и о бете говорить как бы рано. Возможно все будет переделано и бета будет проходить иначе. В любом случае следите за новостями в этом блоге, стараюсь как можно чаще делать посты.

До связи.

Дискорд:
ТЫК

Обсудить на форуме:
ТЫК

Ссылка
13 мая 2020

H-Space Pioneers / Блог
Разработка
Вот уже долгое время нет новостей с разработки. Но это не значит что проект заброшен. Просто идет очень упорная доработка игры перед бетой.

В данном блоге будут свежие новости с разработки.

До беты осталось чуть чуть, нет, еще много работы.

Но сделано тоже не мало, начиная с красивого бэкграунда для галактик (чтобы понимать где ты находишься), заканчивая пульсаром и 3-мя новыми солнечными системами (которые еще на стадии текстурирования в космосе). Также были исправлены баги, которые нашли тестеры.
Но это лишь начало пути, скорее всего будут еще альфы, ведь изменений много, а тестирования во время разработки мало. А багов быть не должно!

Anvo и Pinkdune будут изменены. Сюжет и база с Anvo удалены. "Пинкдун" будет выглядеть иначе. Изменения не коснуться Аида. Новая планета HCE-S-8 частично готова, и именно она "первооткрыватель" безграничной локации. Конечно, возможно и на старых планетах будет практиковаться эта тема, но сделана она впервые на HCE-S-8. Ее суть в том, что нет ущербных, хотя возможно милых и уютных

(о да, мой любимый пинкдуууун ^.^)
гор по краям карты, а за место них там просто бескрайние поля.. Но долго по ним бродить не стоит. А еще там будут прикольные гейзеры на которых можно попрыгать.

Ну чтож, постараюсь выпускать новости почаще. И небольшой

+ Показать
следующая новость о beta тесте, и она выйдет скоро. Так что подписывайтесь и следите за новостями в блоге разработчиков, а так же можете вступить в наш  дискорд канал

До связи.

как же больно трогать пинкдунчик...

А и чуть не забыл, комментарии оставляйте в специальном форуме.

Ссылка
12 мая 2020

H-Space Pioneers / Блог
Багрепорты
Тут будут баг-репорты по игре H-Space Pioneers.

Ссылка
2 мая 2020

BGD Studio / Блог
не дня без черточки, без строчки, без точки с запятой, без запятой, без точки
таймменетжмент ин да хаус

резервед

Ссылка
21 янв. 2020

ECP / Блог
2Core
С чего начал писать программу? Конечно с сервера. Как сделать сервер полезным в дальнейшем? Заставить его работать на благо всех дальнейших проектов.

Соответственно сделал AServer - его задача хранить индификаторы сессий пользователей. В случае переподключения ожидать пользователя и возвращать ему новый индикатор сессии. А остальным серверам сообщать - что это тот же пользователь и вот его индификатор. Сервер простой, собрал за 2 часа. Впереди выходные. Напишу к нему небольшую админку - что бы можно было видеть и администрировать сессии. Научил сервер авторизовывать людей. Работать с правами. Создал несколько зон ответственности и доступа согласно правам.

За эти выходные планирую доделать админку для AServer, написать сервер для моего AgileFreeLanceCore и приступить к клиенту. Буду отписывать результаты и далее.

До завтра.

Ссылка
17 янв. 2020

Форумы

0
2
2
9
2
0
0
6
0
16
6
4
17
32
0
0
0
6
28
2
2
3
0
15
15

Следующие темы >>

platincasino