Мой графический движок
GameDev.ru / Страницы / Мой графический движок [Форум / Инфо]

Мой графический движок

Heightmap 512x512

Ссылка
2 мая 2013

Ссылка
24 окт. 2012

Потестите =)

Требование: DirectX 10.1

Управление:
  qweasd - движение камеры
  Lshift - ускорение
  c -  добавление источников возле камеры
  b - блум
  m - скрыть фпс =))

TBDS1
TBDS2

Укажите пожалуйста Ваши характеристики ЦПУ ГПУ и какой фпс и количество источников.

Screen1 | Tiled Based approach for Deffered Shading
Screen2 | Tiled Based approach for Deffered Shading

Ссылка | Комментарии [5]
2 сен. 2011

Вот решил написать. Делаю движок на DX 10.1 (DX 11 моя видяха не поддерживает(((. Начал писать этим летом, как всегда планов море...

успел сделать такие вот фичи:

-      инициализацию директа, правда настройки я пока что не могу изменять из программы, но это в будущем;)
-      работа с текстурами: инкапсулировал в них всякие рендерТаргеты, РесоурсВью и забыл про все проблемы связаные с ними; планирую доделать поддержку одномерных и 3-мерных текстур.
-      также поскольку я начанал с дх 9  когда-то... у меня для всех объектов есть "каскадное удаление", тобто если я удаляю устройство, то удаляються все ресурся связаные с ним.
-      файлы я гружу с 3дс: чото  я не сдружился с сдкмеш(( стоит отметить, что я вобще не использую DXUT(да можете меня за это винить =)))
      единственым недостатком формата который я выбрал - это что он не сохраняет нормали, это очень проблематично оказалось:
Баг | Inception
        Как видете при преобразование объектов в формате 3дс получился "незамкнутый" мэш. Тобто там несколько точек стоят на одной позиции, и получаеться нормали считаються неправильно, наблюдал это во всех 3д-редакторах. Планирую убрать этот баг(Хз как))). Вот сайтик с него я брал описание формата, там есть много других, может кому-то понадобится www.wotsit.org
        Сейчас балуюсь с RSM, вот что получилось
Reflective Shadow Maps | Inception
RSM1 | Inception
Главная проблема у меня - это проблема фпса))). Плавно переходим в оффлайн-рендеринг. Думаю после того, как доделаю рсм возьмусь за Imperfect Shadow Maps.

Вот мои планы на будущее:
- сделать анимацию;
- поддержку материалов;
- рендеринг текстур.

    Покачто я занимаюсь оптимизацией своего кода и расширяю его возможности. Большую часть времени занимает универ, так что дела продвигаються медленно.)))

Ссылка | Комментарии [1]
5 ноя. 2010

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр