− Скрыть
Племянница играла в стратегию какую-то новую. Грохот и выстрелы на всю квартиру...
Потребовал сбавить громкость этого беспредела.
Та сказала, мол, рада бы, но подсказки коммандира тише грома разрывов.
Глянул в настройки игры: Громкость музыки и громкость FX. Всё!
Почему новые версии DirectX штампуют каждый год, а в миксере Windows так мало ползунков?
Помнится, ещё с Windows'3.1 начался маршрут в сторону мультимедия и игромании.
Почему не придумали к каждому потоку DirectSound флажок свойств с кратким описанием:
0-Общее;
1-Информация (предупреждения, сигналы тревоги, канал чата);
2-Второстепенные (музыкальное сопровождение игры);
3-Третьи звуки (аура конкретного помещения: музыкальные сопровождения отдельных комнат, тоннелей, скрип дверей);
4-Прочие звуки (аура конкретного оборудования: гул двигателя, скрежет гусениц танков, рёв реактивных двигателей);
5-Звуки борьбы, организма (кулачные схватки; топот, стон, дыхание, сердцебиение);
6-Звуки схватки (звук меча, арбалета, топора, свист пули);
7-Звуки баталии (разрыв гранаты, взлёт ракеты, выстрел танка/стингера)...
Хм, практически, 7 категорий FX как минимум.
Вот почему об этом разработчики Windows не подумали?
Чтобы в играх изначально небыло меню настроек звука.
Всё в микшере системном. И всё!
Если у тебя система 5.1, можно перенаправить конкретный класс звуков на конкретные каналы...