2012.01.26 02:48
Очень огорчает, что, казалось бы, относительно лёгкий алгоритм вывода изображения с произвольным расположением опорных точек, отсутствует
в стандартных библиотеках функций многих стандартных пакетов. Так, и HTML5-CANVAS не имеет никакой встроенной стандартной поддержки.
Представленный ниже алгоритм, хоть и не блистает производительностью, но PhotoShop'ить с ним можно чуточку.
Если сразу не запустится, обновите изображение через контекстное меню.
html5+js: Rubber Draw
А также демонстрация вращающегося кубика с текстурой. Исправленны глюки с определением направления обхода четырёхугольника. Тем самым, лицевые стороны (по часовой стрелке) рисуются последними, а обратные (против часовой стрелки) - первыми, благодаря введённому простому стэку.
html5+js: Textures
Наконец-то решил проблему перспективной проекции.
html5+js: Имитация перспективы
Муар
HTML5+JS: Муар
2014.03.17
Глядя на развитие технологий
http://learningwebgl.com/lessons/lesson04/index.html
http://www.chromeexperiments.com/detail/webgl-water-simulation/
http://weaselaudiolib.sourceforge.net/demo1.html?LoadPlayList=Wea… PlayList.json
http://creativejs.com/
http://jsfiddle.net/Alikberov/sZALL/
понимаешь, что зря надрывался когда-то с отрисовкой куба в html.
Сейчас получить звук средствами html5+js намного легче, чем в Си через Direct Sound / OpenAL.
Только вот WebGL выглядит очень тупо портированным с OpenGL. Но жить можно, если под рукой нет компилятора Си...
Тема в архиве.