alprogФорум

Хакдей #24 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:48, 28 фев 2013

Хакдей #24 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:48, 28 фев 2013

И никто как всегда записи не видит, пока первые комментарии не появятся. Даром, что на главной странице.
В демку-то поиграйте. Как оно для двух дней, нормально? :)

#2
11:36, 28 фев 2013

Огромное спасибо за статейку! Мотивирует!

Особенно понравилось на видео "как было":

>> Программирую программу для компьютера
>> Программист - это машина, которая перерабатывает кофе в код

Ну и конечно пирамидообразная блок-схема :)

Игра для 2-х дней просто офигенная! Я слышал о достаточно длинных платформерах, сделанных за двое суток, но там очевидно уже были наработки.

В вашем случае я увидел несколько совершенно новых и даже революционных вещей! Например, выстрелы вообще шикарные! Очень хотелось бы сделать что-то подобное, и теперь я знаю, как :) Граната, которая скидывает куски земли и качающиеся острова так же офигенно смотрелись. Дизайн фирмовый. Персонажей нарисовать бы чуть получше, но на это двух дней вряд ли бы хватило.

То, что в игре всего один непроходимый уровень, нестрашно. Ведь чтобы было несколько уровней, нужно сделать сохранение игры, меню, то есть там скучной работы еще на день минимум :) (я в своем единственном сделанном проекте Funny Souls вообще 5 дней убил на меню , в перерывах клепая левелы...).

Побольше бы таких мотивирующих дневников. Пора бы уже показать молодняку, как надо работать. А то тут некоторые по несколько лет ничего сделать не могут (говорю о себе :D )

P.S.: Что касается авторов, то конечно же вы профи! Кстати, "Принцессу в доспехах" считаю лучше "Легенды о рыцаре" благодаря свободе супротив корридорности :) В "Игре моей мечты" чувствуется этот стиль несмотря на маленькие масштабы :)

#3
12:11, 28 фев 2013

Спасибо за отличный обзор, очень интересно было почитать!
Флеш игра мечты получилась на славу, был в восторге от взрыва гранаты =)
Ну и надеюсь тебе понравится у нас в Калининграде, скоро будет лето, а летом тут клево!

#4
12:40, 28 фев 2013

Ну что тут скажешь. Alprog крутой. Кодил две ночи подряд. Монстр! :)

#5
12:47, 28 фев 2013

Абсолютно согласен, особенно когда услышал сколько языков программирования он знает и с какими технологиями работал. Да и вообще чувак отличный =)
А по поводу игры: жаль что не взяли первое место как самый технологичный проект. Десантники с зомбаками без сомнения исполнены лучше чем бобры, хотя и там и там лулзов получили море. Но все-же Флеш Игра Мечты смотрелась как законченный продукт!

#6
12:52, 28 фев 2013

Armalon
> А по поводу игры: жаль что не взяли первое место как самый технологичный
> проект. Десантники с зомбаками без сомнения исполнены лучше чем бобры, хотя и
> там и там лулзов получили море. Но все-же Флеш Игра Мечты смотрелась как
> законченный продукт!

Ну в целом это джэм. Не обязательно побеждает игра, в которую вложили больше труда. Иногда рулит идея, фишка, whatever. Но тут забавно было, что при минимальных кодерских вложениях они взяли приз именно за технологии. И еще и не один раз. :)

Ну а так да - спасибо за теплые слова. :) Мы, конечно, старались сделать что-то интересное.

#7
18:26, 28 фев 2013

Armalon
> Ну и надеюсь тебе понравится у нас в Калининграде
А тебе добро пожаловать на Gamedev.ru! У нас тут тоже круто :)

> особенно когда услышал сколько языков программирования он знает и с какими технологиями работал
Ну… обычно, когда человек говорит, что знает кучу всего, то, скорее всего, ничего толком не знает.
Я, конечно, себя к таким не отношу, но и судить о чьей-то крутости только по списку языков не стал бы :)

> Десантники с зомбаками без сомнения исполнены лучше чем бобры
Бобёр понравился большему количеству народа, так что главный приз получил заслужено.
У меня претензии только к названию номинации. Ну, ещё, правда, есть опасения, что ребят
могут перехвалить, но это уже только от их опыта и адекватности будет зависеть.

#8
18:38, 28 фев 2013

Alprog
> А тебе добро пожаловать на Gamedev.ru! У нас тут тоже круто :)
Спасибо, всегда нравилась идея писать игрушки, может благодаря духу сайта частично переквалифицируюсь в игродела =)

> Я, конечно, себя к таким не отношу, но и судить о чьей-то крутости только по
> списку языков не стал бы :)
Да, согласен, с хвастунами надо быть осторожно. Но так вы и продукт показали хороший, поэтому сомнения отпадают.

> Ну, ещё, правда, есть опасения, что ребят
> могут перехвалить, но это уже только от их опыта и адекватности будет зависеть.
Ага, а еще есть сомнения что они дальше будут что-то делать. Но вроде как этот выйгрыш должен дать им надежду и пинок

#9
21:20, 28 фев 2013

Меня больше впечатлило, что Алпрог проехал через всю страну (4 дня на поезде, если не ошибаюсь) ради 2 дней мероприятия. Мужик!

#10
21:27, 28 фев 2013

Skyblade
> Меня больше впечатлило, что Алпрог проехал через всю страну (4 дня на поезде, если не ошибаюсь) ради 2 дней мероприятия. Мужик!
Тройной отжиг :D

Во-первых, поездом ехать нужно больше недели.
Во-вторых, я предпочитаю самолётом.
Ну, а в-третьих, я уехал не ради мероприятия, а с концами :)

#11
1:23, 1 мар 2013

Ухахаха, надо было поддерживать миф что ты только ради етого и ехал на поезде неделю ;)
Готовился за год к мероприятию, пока доехал до Калининграда успел вырастить бороду, стать отцом и написать свою принципиально новую операционку. Мужииик!

#12
1:54, 9 мар 2013

Добавили видео с презентации. Наша:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Остальные.

Прошло более 1 года
#13
1:36, 11 апр 2014

Alprog

Что с проектом?
Граната интересно работает, где подсмотрели?

#14
3:03, 11 апр 2014

Хаус
> Что с проектом?
В каком-то смысле релизнулся недавно в виде игры Braveland.

На Хакдее были:

Как сказано в видео, «идея была в том, чтобы сделать пошаговую игру на iPad'e и на Android'е». Конечно, конкретно этот бредоконцепт стратегии, созданный чисто по фану, развивать никто не собирался; однако после Хакдея dipyalov окончательно перешёл из вэба в геймдев и вместе с Ragnar'ом они стали костяком TortugaTeam и занялись разработкой пошаговой стратежки уже по-взрослому. Собственно, на iOS уже релизнулись. Android будет вот-вот. Моя роль скромнее, но я тоже не остался в стороне — помог слегка подпилить проект для WindowsPhone. Так что скоро и там выйдем.
                                                                           
> Граната интересно работает, где подсмотрели?
Нигде не подсмотрели. На сколько я помню, это была моя мысль: так как поле строилось из спрайтов цельных островов, эффект можно было сделать парой строчек и он сам собой напрашивался.

Страницы: 1 2 Следующая »
alprogФорум

Тема в архиве.