Alprog
GameDev.ru / Страницы / alprog / Форум / Несколько наболевших слов о титрах (комментарии)

Несколько наболевших слов о титрах (комментарии)

AlprogМодераторwww22 дек. 20148:50#0
Несколько наболевших слов о титрах (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
AlprogМодераторwww22 дек. 20148:50#1
Бонусная позитивная история про титры, которой не нашлось места в самой заметке.

Как-то раз я не проверил, как меня записали в титрах (я шёл там в special thanks). Когда же игра вышла, я обнаружил что моя фамилия Тужик (Tuzhik) записана как Tujik. То есть получился Александр Таджик…
Таджик правильно, конечно, пишется tajik, но звучит это практически идентично (можно прослушать, как это произносит google translate, например). С тех пор стараюсь этот момент контролировать :)

AlprogМодераторwww22 дек. 201419:44#2
Здесь в комментах тишина, а между тем в твиттере просто огонь:
https://twitter.com/Alprogius/status/546907223314939905
Dark(or)Постоялецwww23 дек. 20142:45#3
Прочитал и одобряю =)
Zheka_DneprПостоялецwww4 янв. 201522:24#4
круто, всегда нравятся такие статьи
VierarmigПостоялецwww5 янв. 201513:05#5
У меня другие проблемы - звуку приходится бороться за место в титрах, разработчики любят делать credits из одной картинки с названием их конторы и логотипом на все свободное место.
jaguardУчастникwww5 янв. 201515:07#6
И не будут комментировать - потому что во флейме надо создавать, а не непойми где, где даже чтобы комментарий оставить, нужно жать кнопочку "присоединиться".

Что касается кредитсов, то мне важнее осознание того факта, что это я сделал, чем подпись. Ведь все-равно их никто не читает кроме авторов и тех, кто ищет знакомую фамилию. Когда я сам смотрю кредитсы, я оцениваю исключительно количество человек, отдельные имена не остаются в памяти больше чем на 5 секунд.

AlprogМодераторwww6 янв. 201511:15#7
jaguard
Да, действительно: каждый раз когда я пишу сюда, я борюсь с желанием запостить во флейм, ведь там можно было бы развести многостраничную дискуссию на эту тему. Но сюда всё-таки как-то правильнее что ли. Впрочем, я специально оставляю первый комментарий самостоятельно, чтобы тема с обсуждением попала в основной форум.
static_castПостоялецwww6 янв. 201513:58#8
мне вот кажется, что титры должны быть органической частью игры. В них можно и геймплей, может, запихнуть, а может, просто эпилог или что-то вроде этого записать. В любом случае, должна оставаться некая недосказанность, что и должно интриговать.  Но главным условием единства титров и самой игры является то, что игроку игра понравилась и он ей по-настоящему проникся. Только тогда не хочется из неё выходить сразу после финальной битвы.  А ещё, по особому как-то трогает традиция писать ники в кавычках, межу именем и фамилией. Сразу что-то из прошлого вспоминается. Хотя я не являюсь проф. геймдевом, кстати.
PixelMixelПользовательwww16 янв. 201514:23#9
Хм, никогда не думал над этим вопросом, но действительно пропадают такие вещи, особенно в мобильных играх...
В своей игре сделал About как-то на автопилоте, по моему мнению, это просто признак приличия. Вписал туда всех, кто причастен, а авторов музыки вообще на стартовый экран вынес дополнительно.
watВедущийwww16 янв. 201514:36#10
Alprog
Вот тебе ещё немного комментов:
https://vk.com/gamedev_ru?w=wall-24887738_5293

:)

s.hnhПостоялецwww16 янв. 201516:01#11
ХаусПостоялецwww8 дек. 201516:48#12
Есть нет авторства, значит игра какашка и может не стоит писать свою фамилию на ней?
На "не говне" всегда есть печать создателя. Если бы на "Старкрафте" не было кредитсов было бы прикольно.
ХаусПостоялецwww8 дек. 201516:50#13
Alprog

Получается ты первую игру почти один с Кевином Маклеодом сделал? )

ХаусПостоялецwww20 апр. 201820:31#14
я делаю credits, т.к.:

1. это контакты, чтобы со мной могли связаться.

2. свой логотип как реклама.

3. обязательные копирайты для лицензий, того же Кевина МакЛеода.

4. да я пошутил, основная причина это конечно же ТЩЕСЛАВИЕ!!! Я ЭТО СДЕЛАЛ! Я!!!111 А не ты!!!11111

Правка: 20 апр. 2018 20:35

/ Форум / Alprog

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр