Войти
Arko

Памятка

Автор:

///main.cpp--------------------------------------------------------------------|
#include "base.h"

int main ()
{   cBase Base;
    Base.fooBase();

    std::cout << "\nEnd!";
    system("pause");
}

///base.h----------------------------------------------------------------------|
#pragma once
#include <iostream>

#include "boom.h"

class cBase
{
public:
    cBoom Boom;
    float val;

    cBase() : val(777.7f)
    {   Boom.pbase = this;
        std::cout << "cBase()\n";
    }

    void fooBase()
    {   Boom.fooBoom();
    }
};

///boom.h----------------------------------------------------------------------|
#pragma once
#include <iostream>

class cBase;
class cBoom
{
public:
    cBase* pbase;

    cBoom()
    {   std::cout << "cBoom()\n";
    }

    void fooBoom();
};

///boom.cpp--------------------------------------------------------------------|
#include "boom.h"
#include "base.h"

void cBoom::fooBoom()
{   /*Тут нуно использовать данные из cBase*/
    std::cout << "\nvoid cBoom::fooBoom()---------------------------:\n";
    std::cout << "pbase->val = " << pbase->val << "\n";
}

#C++, #игры, #ламер, #нуб, #разработка, #стартер

25 сентября 2014 (Обновление: 19 окт. 2016)