Войти
Страницы

Статьи

12 мая 2024

11 мая 2024

Начало 2024 года. У меня на руках демка игры, над которой я работал последние полгода. Ещё год назад я занимался разработкой мобильных приложений и сидел на хорошей зарплате, а сейчас я безработный инди-разработчик! Но как так вышло?

Читать

6 мая 2024

Девлог Nonogram3D. День 8.

Разработка подходит к концу - устраняю недочёты и привожу игру к опрятному виду - с обучением, выбором уровня, прогрессом.

Читать

21 апр 2024

uGUI Sector Custom Graphic | 1 script on GitHub

Читать

7 апр 2024

Tears by Sharp

Об игре, механиках, визуале и многом другом

Читать

6 апр 2024

Как и обещали: теперь о нашей команде.

Читать

27 мар 2024

Девлог Nonogram3D. День 7.

Добавил поддержку 3х языков, регулировку громкости и несколько уровней)

Читать

26 мар 2024

Девлог Nonogram3D. День 6.

Добавил аудио, анимировал фон и переработал логику подсказок)

Читать

25 мар 2024

Девлог Nonogram3D. День 5.

Поработал над внешним видом, добавил анимации и сделал новые уровни)

Читать

22 мар 2024

Девлог Nonogram3D. День 4.

Внёс существенные изменения в игру: убрал лишнее, сделал управление комфортным и заменил изометрию на перспективу. А теперь обо всём, начиная с самого главного.

Читать

21 мар 2024

Девлог Nonogram3D. День 3.

Игра играбельна + добавил анимации кубиков)

Читать

20 мар 2024

Девлог Nonogram3D. День 2.

Внёс кое-какие изменения. Теперь игра выглядит так:

Читать

19 мар 2024

Девлог Nonogram3D. День 1.

Решил создать игру-головоломку, идея которой заключается в переносе нонограмм (японского кроссворда) в трёхмерную среду. При этом буду вести дневник разработчика, делясь опытом создания: проблемами и их решениями, мыслями, идеями. Начиная с сырого концепта, заканчивая выкладыванием в google play market и steam. В детстве я любил разгадывать нонограммы, особенно цветные. Интересно будет побывать на той стороне, что загадывает)

Читать

23 фев 2024

Хэй! Тут в дело вступает новая инди-команда, чем спешу с вами поделиться

Всем привет!

Мы самостоятельная команда Cat in Hat, что после некоторых юридических проволочек приобретёт гордую приписку “студия“

(до этого момента считаю не корректным называться студией, и лучше ограничивать неймингом “команда“, по крайней мере я так вижу)

Читать

11 фев 2024

Самый простой способ сохранения прогресса в HTML5 играх.???

Читать

11 фев 2024

Решил проблему отказа загрузки моделей 3ds и x в html5 версии.

Читать

21 окт 2023

Разработка блокчейн-приложений с использованием Solidity и Truffle: создание собственных DApps.

Актуальность разработки приложений для блокчейна нельзя недооценивать. Технология блокчейн стала основой для множества инноваций, а создание собственных децентрализованных приложений (DApps) становится все более популярным среди разработчиков. В этой статье мы рассмотрим основные шаги и инструменты, необходимые для разработки DApps с использованием Solidity и Truffle, а также преимущества, которые это может принести.

Читать

14 окт 2023

Мобильные игры и индустрия киберспорта: как сделать игру конкурентноспособной в мобильных турнирах.

Мобильные игры стали неотъемлемой частью нашей цифровой жизни, и они также нашли свое место в мире киберспорта. Эта динамичная индустрия с каждым днем завоевывает все больше поклонников и участников. Однако для того чтобы ваша мобильная игра стала конкурентоспособной в мобильных турнирах, необходимо не только отличное игровое оформление, но и грамотный менеджмент и маркетинг. В этой статье мы рассмотрим, как добиться успеха в мире мобильных киберспортивных соревнований.

Читать

10 окт 2023

Разработка мобильных приложений для высокоскоростной финансовой торговли

Мобильные приложения играют ключевую роль в современном финансовом трейдинге, обеспечивая трейдерам и инвесторам быстрый и удобный доступ к рынкам. Поскольку высокоскоростной финансовый трейдинг с каждым годом становится все более конкурентным, разработка мобильных приложений становится неотъемлемой частью этой отрасли. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые аспекты разработки мобильных приложений для высокоскоростного финансового трейдинга и факторы, которые необходимо учитывать для создания успешного приложения.

Читать

5 окт 2023

Как правильно использовать кэширование данных для улучшения производительности.

Кэширование данных - мощный инструмент, позволяющий значительно повысить производительность веб-приложений и сервисов. Правильное использование кэширования позволяет снизить нагрузку на сервер, ускорить доставку данных клиентам и повысить общую скорость отклика системы. В этой статье мы рассмотрим основные принципы и практические советы по эффективному использованию кэширования данных.

Читать

3 окт 2023

Управление версиями и релизами мобильных приложений с использованием Gitflow и Semantic Versioning.

Управление версиями и релизами мобильных приложений - важнейший аспект разработки, позволяющий командам разработчиков эффективно взаимодействовать, управлять изменениями и своевременно предоставлять пользователям обновления. В этой статье мы рассмотрим подход, сочетающий два мощных инструмента - Gitflow и Semantic Versioning - для достижения оптимального контроля версий в мобильных приложениях.

Читать

28 сен 2023

Оптимизация ресурсов и ассетов в Android-приложениях для экономии места.

Оптимизация ресурсов и ассетов в приложениях для Android играет ключевую роль в повышении производительности и экономии места на устройствах пользователей. В этой статье мы рассмотрим стратегии и методы оптимизации, которые помогут разработчикам создавать более эффективные приложения, способные конкурировать на рынке мобильных приложений.

Читать

25 сен 2023

Оптимизация баз данных с использованием Room Persistence Library.

В мире разработки современных приложений базы данных играют важную роль в хранении и управлении данными. При разработке приложений для Android использование библиотеки Room Persistence Library становится неотъемлемой частью работы с базами данных. В этой статье мы рассмотрим методы оптимизации баз данных с помощью Room, чтобы ваши приложения работали быстро и эффективно.

Читать

20 сен 2023

Разработка приложений для Android Auto и интеграция с автомобильными системами

С развитием современных технологий автомобили превращаются в настоящие мобильные устройства, оснащенные множеством систем и приложений. Одной из ключевых платформ для интеграции приложений в автомобили является Android Auto. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс разработки приложений для Android Auto и их интеграцию с автомобильными системами.

Читать

18 сен 2023

Оптимизация работы с сетью с использованием библиотеки OkHttp и Retrofit

Современные приложения, особенно мобильные, часто требуют обмена данными с удаленными серверами. Это может быть запрос к веб-сервису для получения информации или отправка данных на сервер. Оптимизация этого процесса играет важную роль в производительности и удобстве работы пользователей. В этой статье мы рассмотрим, как использовать библиотеки OkHttp и Retrofit для эффективной работы в Интернете.

Читать

14 сен 2023

Мобильные приложения для интернет-магазинов: Увеличение конверсии и пользовательский опыт.

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью современного онлайн-рынка, а для интернет-магазинов они превратились в ключевой инструмент привлечения и удержания клиентов. В этой статье мы рассмотрим, как мобильные приложения могут помочь повысить конверсию и улучшить пользовательский опыт, что сделает ваш интернет-магазин более успешным и конкурентоспособным.

Читать

11 сен 2023

Разработка приложений для Интернета вещей (IoT): Технологии и примеры

Архитектура Интернета вещей (IoT) предоставляет нам удивительные возможности для создания интеллектуальных устройств и систем, способных взаимодействовать друг с другом и с людьми. IoT объединяет физические объекты, датчики и Интернет для создания сети "умных" устройств, которые окружают нас. В этой статье мы рассмотрим ключевые технологии и примеры разработки приложений для IoT, погружаясь в захватывающий мир интеллектуальных технологий.

Читать

1 сен 2023

Асинхронная загрузка активов в мобильных играх на Unity

В мире мобильных игр на Unity с каждым днем появляются все более амбициозные проекты, которые требуют эффективной оптимизации и управления активами. Асинхронная загрузка активов – это ключевой инструмент, который позволяет создателям игр улучшить производительность, уменьшить задержки и сделать геймплей более плавным. В этой статье мы рассмотрим важность и преимущества асинхронной загрузки активов в мобильных играх на Unity, а также узнаем, как это реализовать.

Читать

28 авг 2023

Использование Android Jetpack в игровой разработке

В современном мире игровая индустрия стремительно развивается, и разработчики игр сталкиваются с необходимостью создания качественных и стабильных приложений. Однако для того чтобы успешно справиться с этой задачей, необходимо применять современные инструменты и технологии. Одной из таких ключевых технологий для разработки игр на Android становится Android Jetpack. В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать компоненты и архитектуру Android Jetpack для разработки игр.

Читать

25 авг 2023

Балансировка экономики в Free-to-Play играх: Методы, Анализ и Предсказание Поведения Игроков

В мире видеоигр с каждым годом растет популярность игр Free-to-Play (F2P) - игр, которые доступны бесплатно, но предлагают платные внутриигровые функции. Секрет успеха многих F2P-игр заключается в умелой балансировке экономики, которая обеспечивает как интересные игровые механики, так и стимулы для игроков к совершению платежей.

Читать