Программа для интерполяции кадров через нейросеть
Читать
21 мар 2023
Программа для интерполяции кадров через нейросеть
Читать
21 мар 2023
Ответ весьма банальный: хотите стать успешным геймдизайнером, значит, необходимо научиться управлять процессом разработки игр. Ведь менеджмент является неотъемлемой частью этого процесса, и геймдизайнер должен уметь управлять командой разработчиков и учитывать все аспекты создания игры.
Читать
12 мар 2023
Статья об игре "FullGun"
Читать
11 мар 2023
Создание компьютерных игр - это сложный процесс, который требует огромного количества усилий и времени. Однако, несмотря на все трудности и вызовы, главная цель всегда остается неизменной - создать игру для игроков.
Читать
8 мар 2023
В наше время игры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они поддерживают нашу фантазию, развивают логическое мышление и помогают нам расслабиться. Компьютерные игры - это не только развлечение, но и промышленность, которая генерирует миллиарды долларов ежегодно. Однако, чтобы создать успешную игру, необходимо понимать, что игра - это продукт, и как любой продукт, он должен удовлетворять потребности рынка.
Читать
7 мар 2023
Прототипирование игр - это процесс создания быстрой и сырой версии игры, которая позволяет определить ее основные механики и функциональность. Этот процесс является важной частью разработки компьютерных игр, так как он позволяет разработчикам получить обратную связь от игроков и сделать необходимые изменения до того, как игра будет завершена.
Читать
6 мар 2023
Начнем с простого примера. У вас есть идея для игры. Вы начали её создавать и уже даже сделали прототип. Но результаты тестирования не воодушевляют, и прототип нуждается в доработке. Хорошо, если после тестирования становится ясно, что именно нужно улучшить, но чаще всего это не так.
Читать
5 мар 2023
Одним из самых важных этапов разработки игр является сбор идей. Идеи могут приходить в голову в любое время, поэтому важно не упустить ни одну из них.
Читать
4 мар 2023
В данном случае речь идет не о тестировании проекта на широкой аудитории, когда проект уже выложен в стор. Здесь имеется в виду тестирование первых прототипов, когда проект еще сырой, но уже есть что пощупать. Как правило, самые первые прототипы тестируются весьма узким кругом людей. Это могут быть друзья и знакомые, или коллеги из студии (например, из совершенно другой команды).
Читать
3 мар 2023
Разработка компьютерных игр – это процесс, который включает в себя множество этапов, включая создание концепции, проектирование игровых механик, создание игровых объектов и уровней, тестирование и т.д. Однако, одним из самых важных этапов является анализ игрового опыта, чтобы понять что работает, а что нет.
Читать
2 мар 2023
Каждый из разработчиков делает игры по своим причинам. Кто-то создается игры для души, ему просто нравиться делать игры и он этим занимается в свободное время. Кто-то делает игры потому что это его работа. Ему в целом может быть все равно делать игру или, например, приложение для изучения английского языка. Это всего лишь работа, за которую владелец компании платит разработчику зарплату.
Читать
1 мар 2023
У всех геймдизайнеров постоянно возникают сотни идей новых игр. Но большая часть этий идей обычно отсеивается. Часть идей может отсееться на этапе разработки концепта или первого тестирования. Но большая часть идей, как правило отсеивается еще в голове у геймдизайнера.
Читать
28 фев 2023
Игры - это уникальный вид развлечений, который позволяет получить разнообразные эмоции и ощущения, которые невозможно получить в книгах, фильмах, спектаклях и других местах.
Читать
27 фев 2023
При поиске идей для новой игры можно вдохновляться ощущениями, которые человек получает в реальной жизни. Однако не обязательно полностью воспроизводить эти ощущения. Важно выделить ключевые моменты и усилить их с помощью фидбэка, такого как таптика, звуки, шейкеры и прочее.
Читать
27 фев 2023
Создание ощущений - это основная цель геймдизайнера, ведь именно это определяет, насколько игрок останется увлечен игрой. Однако, это не всегда просто, так как ощущения, которые получает игрок, складывается из многих факторов, которые геймдизайнер не может контролировать напрямую.
Читать
27 фев 2023
Развиваться нужно самостоятельно! Не стоит ждать, что кто-то придет и расскажет как сделать красиво или сделает за вас.
Читать
26 фев 2023
В основе успешных игр всегда лежат ощущения, за которыми игрок будет возвращаться снова и снова в вашу игру. И когда игрок будет вспоминать или рассказывать своим товарищам об игре, он будет говорить по большей части о своих ощущениях, которые он получил во время игры.
Читать
26 фев 2023
На первый взгляд, ответ кажется очевидным - делать игры. Но это не совсем так.
Читать
24 фев 2023
В мобильных проектах, да и не только в мобильных, много очень похожих механик и различных фич. Это связано с тем, что многие копируют друг друга. Скажу по секрету, тем кто этого еще не знал, так делают многие разработчики) И в этом нет ничего плохого! Часто не стоит изобретать велосипед, чтобы реализовать какую-нибудь фичу.
Читать
24 фев 2023
Первый запуск игры, а также первые минуты игры очень важны, т.к. в это время игрок пробует игру на вкус и решает будет ли он в нее играть дальше или нет. Если в хардкорной игре не будет туториала или наоборот он будет слишком сложный, то высока вероятность что игрок быстро закроет приложение и больше не будет заходить.
Читать
22 фев 2023
Разборы, деконстракты или анализ игр, называйте как хотите, но просто играть в игры не достаточно. Геймдизайнеру нужно проводить анализ своей игры и других проектов. Для этого есть много причин, для себя основными я выделил следующие:
Читать
21 фев 2023
Согласно исследованиям группы Counterpoint Research, почти половина владельцев смартфонов пользуются этим устройством не менее 5 часов в день. Четверть респондентов указала цифру еще больше - 7 часов. Не удивительно, что многие владельцы бизнесов вкладывают деньги в мобильную разработку, и большинство из них с излишком окупают подобные инвестиции. В 2022 году суммарный объем расходов пользователей в мобильных маркетплейсах составил приблизительно 167 миллиардов долларов. Количество скачиваний приложений выросло на 11% в сравнении с 2021.
Читать
17 фев 2023
Набор в команду.
Читать
6 дек 2022
И-и-и... ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТА! Снова с вами я, KirillRus109! И я расскажу, как зарегистрироваться в DevelNext! И так, погнали!
Читать
16 окт 2022
И всем привет!!! Я создал браузер. Этот браузер незарегистрированной версии, так как зарегистрированная версия в статье, доступной только зарегистрированным пользователям!!! А так, и эта версия подойдёт всем пользователям ПК!
Читать
16 окт 2022
Начало серии статей об исходном коде игровых движков. Рассказывается о части игрового движка с названием "platform" и целочисленных типах.
Читать
16 сен 2022
Главные игровые персонажи
Читать
8 авг 2022
Всем привет.
Читать
8 авг 2022
Бесплатный слешер 2018 года.
Читать
3 мар 2022
Безумно хочу
Читать | Комментарии [2]
6 фев 2022
Сказка о Дьявольской душе
Читать
24 ноя 2021
Сказка о королях и змеях
Читать
24 ноя 2021
Сказка о мечтах
Читать
24 ноя 2021
Сказка о шифре
Читать
24 ноя 2021
QUBO - значение не поддающееся обозначению или логическому осмыслению. Это метафора созданная на основе человеческого мышления, у которого нет доступных с точки зрения логики объяснения. QUBO - можно отнести к сфере топологии. Восприятие, эмоциональное мышление, раздражитель фантазии, хранилище злокачественных чувств, переключатель настроения, предмет выворачивающий наизнанку саму суть логики - это и есть QUBO.
Читать
20 сен 2021
Создаю окно шириной 800, а в итоге размер клиентской области получается 784. Надо исправить.
Читать | Комментарии [1]
11 сен 2021
Преобразовываем точку в пространстве в точку на экране, потом сдвигаем в 2д пространстве сгенерированные точки делая например квадрат.
Читать
15 мая 2021