Войти
Страницы

Статьи

Подсказки / Статьи
Элементарный способ сделать динамичный GUI
Элементарный способ сделать динамичный GUI
Различные эффекты можно реализовывать добавляя кучу bool и if внутрь элемента, но не все вещи можно предусмотреть да и не нужно. Просто добавляем коллбэк который будет вызываться например при рисовании, и делаем все манипуляции в нём.

Читать
31 мар. 2021

Всем привет / Статьи
Приветствие новичка и надежда на обмен опытом
Всех приветствую!

Читать
21 мар. 2021

Path to survival / Статьи
Конкурсы и джемы
Эта статья расскажет немного о смысле участия в gamedev конкурсах.

Читать
11 янв. 2021

Подсказки / Статьи
Свой filesystem для устаревших C++
Я понял почему разработчики некоторых популярных библиотек используют Visual Studio 2012 а то и 2010 или 2008 - программы 100% будут работать на старых Windows - но в этих Visual Studio нет std::filesystem.

Читать
31 дек. 2020

Подсказки / Статьи
Простейшее рисование текста для любого графического API
Срочно потребовалось нарисовать текст, делать с нуля или использовать чью-то библиотеку не было желания(да и просто не успел бы), думал о заранее нарисованных картинках, но вспомнил о работе генератора шрифта.

Читать
30 дек. 2020

Подсказки / Статьи
Chase камера
Вот мой способ сделать камеру которая будет лететь сзади автомобиля.

Читать
21 дек. 2020

Подсказки / Статьи
Летающая камера
Самый понятный и простой способ сделать летающую камеру.

Читать
12 дек. 2020

Описание игры / Статьи
Concept document
Выживание во время коронавирусной эпидемии в Тюмени.

Читать
28 ноя. 2020

Подсказки / Статьи
Фиксированная камера для автогонок\леталок и т.д.
Сейчас вдруг осенило как сделать так чтобы камера была прикреплена к, например, корпусу автомобиля.

Читать
17 окт. 2020

ANbook / Статьи
О себе
Всё о себе, о программировании и ГеймДеве!)

Читать
21 сен. 2020

Brocat: the B Game / Статьи
Brocat: the B Game
Привет!

Читать
13 ноя. 2018

Полет к солнцу / Статьи
Чтобы принять участие в тестировании
Что нужно, чтобы принять участие в тестировании игры:

Читать
1 июня 2018

Полет к солнцу / Статьи
Описание игры
Описание игры

Описание

Читать
1 июня 2018

Проекты / Статьи
Manalot Games представляет Sunny Fields
Manalot Games рада сообщить Вам о релизе проекта Sunny Fields. Sunny Fields это увлекательная игра, где Вас ожидают веселые животные, яркие фрукты, спелые овощи и это только часть Sunny Fields!

Читать
16 мая 2018

Проекты / Статьи
Игра Васильковые сезоны от Manalot Games
По сюжету игры Вы получаете от своего щедрого Дяди прекрасный подарок – Ферму, которая находится в живописном и богатом краю! Замечательный сосед по имени Яшка с радостью предлагает свою помощь. Ферма замечательная, но ее нужно развивать – открывать и благоустраивать новые территории. Для этого Вы можете использовать множество возможностей – выращивать различные культуры, расширять плодовый сад и увеличивать поголовье животных. А использование рецептов Кухни, Студии и Гончарной сделает Ваш прогресс очень быстрым.

Читать
16 мая 2018

Полезные ссылки / Категории
Несортированное
возможно, в будущем появятся подходящие категории для этих ссылок

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Математика
Математика

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Контент
Ресурсы с платными и бесплатными ассетами для разработки игр от Flakky

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Программирование
Код / Исходный код игр

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Геймдизайн, левелдизайн
Геймдизайн

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Блоги, вики, книги
Блоги, вики

Читать
25 сен. 2017

Заметки прогера / Статьи
ТЗ для программиста Unity3D
Каким должно быть идеальное ТЗ для программиста Юнити? Достаточно ли одного общего ДизДока? Как помочь начинающим геймдизайнерам составить грамотно ДизДок и ТЗ для программиста? Вот на эти вопросы я и постараюсь ответить в этой статье.

Читать
18 мая 2017

Заметки прогера / Статьи
Простой способ локализации игры на Unity3D
Простой способ локализации игры на Unity3D. Для небольшой, казуальной игры. Для новичков-программистов Юнити.

Читать
18 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Rogalia [MMO RPG, песочница, ролевая игра]
Интервью с разработчиком игры Rogalia [MMO RPG, песочница, ролевая игра]

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Mystery Mine [ платформер, приключенческая, ролевая игра ]
Интервью с разработчиком игры Mystery Mine.

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Reflection of Mine [ приключенческая игра ]
Reflection of Mine - мрачная головоломка о синдроме множественной личности и познании собственного безумия. Побывайте в сознании Лилли Вичган и решайте хардкорные головоломки, контролируя несколько ее личностей сразу. Вам предстоит познакомиться с новой стороной сумасшествия и узнать, кто же из множества персонажей в спутанном сознании Лилли настоящий.

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Insane Road - Zombie Desert [ гонки, зомби, runner ]
Insane Road - Zombie Desert - безумный побег от смертоносной бури в мире зомби апокалипсиса!

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Varenje [ квест ]
Varenje это красочный квест, для всех ценителей игр как искусства.

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Liberator TD [ Tower Defense и Top Down Shooter ]
Liberator TD - смесь жанров Tower Defense и Top Down Shooter. В видео рассказывается история создания игры Liberator TD. Как делаются игры.

Читать
16 мая 2017

EpsilonПроекты / Статьи
Пример низкоуровневой работы с сетью [C++ Builder, WinAPI]
Дальше можно не читать потому что есть "Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1 (скучная)." http://www.gamedev.ru/articles/?id=80201

Читать
2 мар. 2017

Как я делаю всё / Статьи
Работа GAPI и драйверов сверху вниз
Нашел отличную серию статей на тему как работает видеодрайвер и графическое API

Читать
19 ноя. 2016

Как я делаю всё / Статьи
Как я понял паттерны Bridge и Factory
Решил написать какие паттерны я использовал и как я их понял для себя. Буду писать на плюсах максимально абстрактно. А еще это будет как заметка для меня, если я вдруг всё забуду.

Читать
5 ноя. 2016

WhitePixelGames / Статьи
Первые шаги.
Первые шаги.
Первые шаги независимого разработчика, или грабли на которые наступают практически все. Первый опыт и первые выводы по сделанной игре.

Читать | Комментарии [2]
29 авг. 2016

Airy Cat / Статьи
Color Quizz
Color Quizz - Викторина Цвета

Читать
6 авг. 2016

Морские приключения / Статьи
Первая часть морских приключений
Моя первая игра на Unity под Android

Читать
4 авг. 2016

Zavod3D engine / Статьи
Библиотека Gainput

Заметки по использованию библиотеки gainput

Читать
18 июля 2016

DiaryDev / Статьи
Дневник разработчика: Начало (BoneBone)
История о том, как все началось и развивалось.

Читать | Комментарии [3]
1 июня 2016

Интересности / Статьи
Зона комфорта
Продажи, план, маркетинг – это все часть нашей профессиональной жизнь. Без них нам никуда. Но. Продажи – продажами, а кто душой будет заниматься? Предлагаю об этом сегодня и поговорить.

Читать
20 мая 2016

Noob or Master? / Статьи
MoobasterS
MoobasterS

Читать
26 янв. 2016

РИСК ТВОРЦА / Статьи
РИСК ЕСТЬ ВСЕГДА
В любом деле есть риск ...

Читать
27 дек. 2015