Войти
Страницы

Статьи

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Скиталец / Статьи
Нейросетки

Программа для интерполяции кадров через нейросеть

Читать
21 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №19 - Зачем геймдизайнеру менеджмент?

Ответ весьма банальный: хотите стать успешным геймдизайнером, значит, необходимо научиться управлять процессом разработки игр. Ведь менеджмент является неотъемлемой частью этого процесса, и геймдизайнер должен уметь управлять командой разработчиков и учитывать все аспекты создания игры.

Читать
12 мар 2023

Наши игры / Статьи
Первая игра "FullGun"

Статья об игре "FullGun"

Читать
11 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №18 - Игра для игроков

Создание компьютерных игр - это сложный процесс, который требует огромного количества усилий и времени. Однако, несмотря на все трудности и вызовы, главная цель всегда остается неизменной - создать игру для игроков.

Читать
8 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №17 - Игра это продукт

В наше время игры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они поддерживают нашу фантазию, развивают логическое мышление и помогают нам расслабиться. Компьютерные игры - это не только развлечение, но и промышленность, которая генерирует миллиарды долларов ежегодно. Однако, чтобы создать успешную игру, необходимо понимать, что игра - это продукт, и как любой продукт, он должен удовлетворять потребности рынка.

Читать
7 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №16 - Прототипирование игр

Прототипирование игр - это процесс создания быстрой и сырой версии игры, которая позволяет определить ее основные механики и функциональность. Этот процесс является важной частью разработки компьютерных игр, так как он позволяет разработчикам получить обратную связь от игроков и сделать необходимые изменения до того, как игра будет завершена.

Читать
6 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №15 - Важный навык разработчика

Начнем с простого примера. У вас есть идея для игры. Вы начали её создавать и уже даже сделали прототип. Но результаты тестирования не воодушевляют, и прототип нуждается в доработке. Хорошо, если после тестирования становится ясно, что именно нужно улучшить, но чаще всего это не так.

Читать
5 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №14 - Записывайте свои идеи

Одним из самых важных этапов разработки игр является сбор идей. Идеи могут приходить в голову в любое время, поэтому важно не упустить ни одну из них.

Читать
4 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №13 - Тестирование на игроках

В данном случае речь идет не о тестировании проекта на широкой аудитории, когда проект уже выложен в стор. Здесь имеется в виду тестирование первых прототипов, когда проект еще сырой, но уже есть что пощупать. Как правило, самые первые прототипы тестируются весьма узким кругом людей. Это могут быть друзья и знакомые, или коллеги из студии (например, из совершенно другой команды).

Читать
3 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №12 - Как узнать, что работает и что не работает в вашей игре

Разработка компьютерных игр – это процесс, который включает в себя множество этапов, включая создание концепции, проектирование игровых механик, создание игровых объектов и уровней, тестирование и т.д. Однако, одним из самых важных этапов является анализ игрового опыта, чтобы понять что работает, а что нет.

Читать
2 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №11 - Любовь игрока измерима

Каждый из разработчиков делает игры по своим причинам. Кто-то создается игры для души, ему просто нравиться делать игры и он этим занимается в свободное время. Кто-то делает игры потому что это его работа. Ему в целом может быть все равно делать игру или, например, приложение для изучения английского языка. Это всего лишь работа, за которую владелец компании платит разработчику зарплату.

Читать
1 мар 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №10 - Идея это расходный материал

У всех геймдизайнеров постоянно возникают сотни идей новых игр. Но большая часть этий идей обычно отсеивается. Часть идей может отсееться на этапе разработки концепта или первого тестирования. Но большая часть идей, как правило отсеивается еще в голове у геймдизайнера.

Читать
28 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №9 - Чем отличаются ощущения в играх от других?

Игры - это уникальный вид развлечений, который позволяет получить разнообразные эмоции и ощущения, которые невозможно получить в книгах, фильмах, спектаклях и других местах.

Читать
27 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №8 - Ощущения как идея для игры

При поиске идей для новой игры можно вдохновляться ощущениями, которые человек получает в реальной жизни. Однако не обязательно полностью воспроизводить эти ощущения. Важно выделить ключевые моменты и усилить их с помощью фидбэка, такого как таптика, звуки, шейкеры и прочее.

Читать
27 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №7 - Создание ощущений в играх

Создание ощущений - это основная цель геймдизайнера, ведь именно это определяет, насколько игрок останется увлечен игрой. Однако, это не всегда просто, так как ощущения, которые получает игрок, складывается из многих факторов, которые геймдизайнер не может контролировать напрямую.

Читать
27 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №6 - Саморазвитие

Развиваться нужно самостоятельно! Не стоит ждать, что кто-то придет и расскажет как сделать красиво или сделает за вас.

Читать
26 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №5 - Ощущения

В основе успешных игр всегда лежат ощущения, за которыми игрок будет возвращаться снова и снова в вашу игру. И когда игрок будет вспоминать или рассказывать своим товарищам об игре, он будет говорить по большей части о своих ощущениях, которые он получил во время игры.

Читать
26 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №4 - Что является целью геймдизайнера?

На первый взгляд, ответ кажется очевидным - делать игры. Но это не совсем так.

Читать
24 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №3 - Те же яйца, только в профиль

В мобильных проектах, да и не только в мобильных, много очень похожих механик и различных фич. Это связано с тем, что многие копируют друг друга. Скажу по секрету, тем кто этого еще не знал, так делают многие разработчики) И в этом нет ничего плохого! Часто не стоит изобретать велосипед, чтобы реализовать какую-нибудь фичу.

Читать
24 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №2 - Старт решает все

Первый запуск игры, а также первые минуты игры очень важны, т.к. в это время игрок пробует игру на вкус и решает будет ли он в нее играть дальше или нет. Если в хардкорной игре не будет туториала или наоборот он будет слишком сложный, то высока вероятность что игрок быстро закроет приложение и больше не будет заходить.

Читать
22 фев 2023

Записки геймдизайне / Статьи
Записки геймдизайнера №1 - Делай разборы игры

Разборы, деконстракты или анализ игр, называйте как хотите, но просто играть в игры не достаточно. Геймдизайнеру нужно проводить анализ своей игры и других проектов. Для этого есть много причин, для себя основными я выделил следующие:

Читать
21 фев 2023

Журнал AppFox / Статьи
Стоит ли вкладываться в разработку приложения
Стоит ли вкладываться в разработку приложения

Согласно исследованиям группы Counterpoint Research, почти половина владельцев смартфонов пользуются этим устройством не менее 5 часов в день. Четверть респондентов указала цифру еще больше - 7 часов. Не удивительно, что многие владельцы бизнесов вкладывают деньги в мобильную разработку, и большинство из них с излишком окупают подобные инвестиции. В 2022 году суммарный объем расходов пользователей в мобильных маркетплейсах составил приблизительно 167 миллиардов долларов. Количество скачиваний приложений выросло на 11% в сравнении с 2021.

Читать
17 фев 2023

ATAdev / Статьи
Простейшее доказательство теоремы Пифагора
Простейшее доказательство теоремы Пифагора

Из рисунка все видно

Читать
11 фев 2023

Panacea / Статьи
Gcode

https://drive.google.com/drive/folders/1Lyi2nmFtETeJZF7ertiTMfMNN… sp=share_link

Читать
13 янв 2023

GameDev / Статьи
Набор в команду

Набор в команду.

Читать
6 дек 2022

KR109 Deving / Статьи
Регистрация в DevelNext | DevelNext гайды

И-и-и... ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТА! Снова с вами я, KirillRus109! И я расскажу, как зарегистрироваться в DevelNext! И так, погнали!

Читать
16 окт 2022

KR109 Deving / Статьи
Браузер, созданный в DevelNext | DevelNext Projects by KirillRus109

И всем привет!!! Я создал браузер. Этот браузер незарегистрированной версии, так как зарегистрированная версия в статье, доступной только зарегистрированным пользователям!!! А так, и эта версия подойдёт всем пользователям ПК!

Читать
16 окт 2022

Движкошиза / Статьи
Внутреннее строение игровых движков. Часть1.

Начало серии статей об исходном коде игровых движков. Рассказывается о части игрового движка с названием "platform" и целочисленных типах.

Читать
16 сен 2022

Panacea / Статьи
Персонажи

Главные игровые персонажи

Читать
8 авг 2022

Panacea / Статьи
Общая информация

Всем привет.

Читать
8 авг 2022

Zomoby: MBA / Статьи
Zomoby: Monster Battle Arena

Бесплатный слешер 2018 года.

Читать
3 мар 2022

Krain / Статьи
Krain-Задумка или мечта

Безумно хочу

Читать | Комментарии [2]
6 фев 2022

Текст / Статьи
Душа Дьявола

Сказка о Дьявольской душе

Читать
24 ноя 2021

Текст / Статьи
Змеиный род

Сказка о королях и змеях

Читать
24 ноя 2021

Текст / Статьи
Мечты

Сказка о мечтах

Читать
24 ноя 2021

Текст / Статьи
Старый шифровальщик

Сказка о шифре

Читать
24 ноя 2021

QUBO / Статьи
Что такое QUBO
Что такое QUBO

QUBO - значение не поддающееся обозначению или логическому осмыслению. Это метафора созданная на основе человеческого мышления, у которого нет доступных с точки зрения логики объяснения. QUBO - можно отнести к сфере топологии. Восприятие, эмоциональное мышление, раздражитель фантазии, хранилище злокачественных чувств, переключатель настроения, предмет выворачивающий наизнанку саму суть логики - это и есть QUBO.

Читать
20 сен 2021

Подсказки / Статьи
Как создать Windows окно с точным размером клиентской области.

Создаю окно шириной 800, а в итоге размер клиентской области получается 784. Надо исправить.

Читать | Комментарии [1]
11 сен 2021

Мои Работы / Статьи
Bill Morrian
Bill Morrian

Bill Morrian | Official Games

Читать
2 сен 2021

Подсказки / Статьи
Рисование точек с использованием геометрического шейдера (пример на D3D11)
Рисование точек с использованием геометрического шейдера (пример на D3D11)

Преобразовываем точку в пространстве в точку на экране, потом сдвигаем в 2д пространстве сгенерированные точки делая например квадрат.

Читать
15 мая 2021

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »