Войти
Страницы

Статьи

Озвучка / Статьи
Моя корабль тонет!
Прошу помочь с озвучкой игры(инфа в посте)

Читать
2 апр. 2019

Brocat: the B Game / Статьи
Brocat: the B Game
Привет!

Читать
13 ноя. 2018

Полет к солнцу / Статьи
Чтобы принять участие в тестировании
Что нужно, чтобы принять участие в тестировании игры:

Читать
1 июня 2018

Полет к солнцу / Статьи
Описание игры
Описание игры

Описание

Читать
1 июня 2018

Проекты / Статьи
Manalot Games представляет Sunny Fields
Manalot Games рада сообщить Вам о релизе проекта Sunny Fields. Sunny Fields это увлекательная игра, где Вас ожидают веселые животные, яркие фрукты, спелые овощи и это только часть Sunny Fields!

Читать
16 мая 2018

Проекты / Статьи
Игра Васильковые сезоны от Manalot Games
По сюжету игры Вы получаете от своего щедрого Дяди прекрасный подарок – Ферму, которая находится в живописном и богатом краю! Замечательный сосед по имени Яшка с радостью предлагает свою помощь. Ферма замечательная, но ее нужно развивать – открывать и благоустраивать новые территории. Для этого Вы можете использовать множество возможностей – выращивать различные культуры, расширять плодовый сад и увеличивать поголовье животных. А использование рецептов Кухни, Студии и Гончарной сделает Ваш прогресс очень быстрым.

Читать
16 мая 2018

Полезные ссылки / Категории
Несортированное
возможно, в будущем появятся подходящие категории для этих ссылок

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Математика
Математика

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Контент
Ресурсы с платными и бесплатными ассетами для разработки игр от Flakky

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Программирование
Код / Исходный код игр

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Геймдизайн, левелдизайн
Геймдизайн

Читать
25 сен. 2017

Полезные ссылки / Категории
Блоги, вики, книги
Блоги, вики

Читать
25 сен. 2017

Заметки прогера / Статьи
ТЗ для программиста Unity3D
Каким должно быть идеальное ТЗ для программиста Юнити? Достаточно ли одного общего ДизДока? Как помочь начинающим геймдизайнерам составить грамотно ДизДок и ТЗ для программиста? Вот на эти вопросы я и постараюсь ответить в этой статье.

Читать
18 мая 2017

Заметки прогера / Статьи
Простой способ локализации игры на Unity3D
Простой способ локализации игры на Unity3D. Для небольшой, казуальной игры. Для новичков-программистов Юнити.

Читать
18 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Rogalia [MMO RPG, песочница, ролевая игра]
Интервью с разработчиком игры Rogalia [MMO RPG, песочница, ролевая игра]

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Mystery Mine [ платформер, приключенческая, ролевая игра ]
Интервью с разработчиком игры Mystery Mine.

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Reflection of Mine [ приключенческая игра ]
Reflection of Mine - мрачная головоломка о синдроме множественной личности и познании собственного безумия. Побывайте в сознании Лилли Вичган и решайте хардкорные головоломки, контролируя несколько ее личностей сразу. Вам предстоит познакомиться с новой стороной сумасшествия и узнать, кто же из множества персонажей в спутанном сознании Лилли настоящий.

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Insane Road - Zombie Desert [ гонки, зомби, runner ]
Insane Road - Zombie Desert - безумный побег от смертоносной бури в мире зомби апокалипсиса!

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Varenje [ квест ]
Varenje это красочный квест, для всех ценителей игр как искусства.

Читать
16 мая 2017

ProTrue Gamers / Статьи
Интервью с разработчиком игры Liberator TD [ Tower Defense и Top Down Shooter ]
Liberator TD - смесь жанров Tower Defense и Top Down Shooter. В видео рассказывается история создания игры Liberator TD. Как делаются игры.

Читать
16 мая 2017

EpsilonПроекты / Статьи
Пример низкоуровневой работы с сетью [C++ Builder, WinAPI]
Дальше можно не читать потому что есть "Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1 (скучная)." http://www.gamedev.ru/articles/?id=80201

Читать
2 мар. 2017

Как я делаю всё / Статьи
Работа GAPI и драйверов сверху вниз
Нашел отличную серию статей на тему как работает видеодрайвер и графическое API

Читать
19 ноя. 2016

Как я делаю всё / Статьи
Как я понял паттерны Bridge и Factory
Решил написать какие паттерны я использовал и как я их понял для себя. Буду писать на плюсах максимально абстрактно. А еще это будет как заметка для меня, если я вдруг всё забуду.

Читать
5 ноя. 2016

WhitePixelGames / Статьи
Первые шаги.
Первые шаги.
Первые шаги независимого разработчика, или грабли на которые наступают практически все. Первый опыт и первые выводы по сделанной игре.

Читать
29 авг. 2016

Airy Cat / Статьи
Color Quizz
Color Quizz - Викторина Цвета

Читать
6 авг. 2016

Морские приключения / Статьи
Первая часть морских приключений
Моя первая игра на Unity под Android

Читать
4 авг. 2016

Zavod3D engine / Статьи
Библиотека Gainput

Заметки по использованию библиотеки gainput

Читать
18 июля 2016

DiaryDev / Статьи
Дневник разработчика: Начало (BoneBone)
История о том, как все началось и развивалось.

Читать | Комментарии [3]
1 июня 2016

Интересности / Статьи
Зона комфорта
Продажи, план, маркетинг – это все часть нашей профессиональной жизнь. Без них нам никуда. Но. Продажи – продажами, а кто душой будет заниматься? Предлагаю об этом сегодня и поговорить.

Читать
20 мая 2016

Noob or Master? / Статьи
MoobasterS
MoobasterS

Читать
26 янв. 2016

РИСК ТВОРЦА / Статьи
РИСК ЕСТЬ ВСЕГДА
В любом деле есть риск ...

Читать
27 дек. 2015

INVENTOR! / Статьи
Проект: "INVENTOR! Kraft & Survive".
Проект: "INVENTOR! Kraft & Survive".
Проект: "INVENTOR! Kraft & Survive"

Читать
8 июня 2015

SGL / Статьи
Список функций SGL
Основные функции библиотеки

Читать
16 апр. 2015

гейм идеи / Статьи
старая идея на стратежку, когда только тачфоны появились
По жанру её можно охарактеризовать как симулятор расс, с прямым управлением действий определенных юнитов. Подобие -игра на пс платформе

Читать | Комментарии [1]
5 апр. 2015

гейм идеи / Статьи
три в ряд в кубе
Это наиболее сложная и плохо просчитываемая идея. Так как увидеть возможности можно только воплощая идея в демку  и смотреть что будет. Это по сути три в ряд. Допустим у нас есть карта, мы её и не видим, разве что в некоторых сюжетных моментов. Само передвижение по карте наблюдается  изменением объектов игрового процесса и плавными изменениями фона.

Читать
5 апр. 2015

гейм идеи / Статьи
небольшая идейка аля змейка
Однажды родилась идея, можно сказать навеянная кажущейся простотой в  изготовлении контента. Плюс своеобразным стилистическим исполнением. Аля пространственная змейка.

Читать
5 апр. 2015

гейм идеи / Статьи
типа Tower Defense
Однажды приятели решили быстро срубить бабла.Так как хиден обжект делали года три, то башенки показалось быстрее и легче.Идея типа большой корабль... дальше тайна). Вообщем какую то болванку намоделили, на обрисовку скинули.И походу я опять задумался о гейм дизайне.

Читать
5 апр. 2015

гейм идеи / Статьи
змейка
идея по апгрейду змейки

Читать
5 апр. 2015

EpsilonПроекты / Статьи
Где новость, что у Гнома юбилей?!
У Гнома юбилей?

Читать
9 ноя. 2014

Поиск разработчиков / Статьи
Особенности поиска удаленных разработчиков
В настоящее время все больше появляется потребность в удаленных сотрудниках, они не занимают офис, не расходуют электроэнергию, им не нужен компьютер. Однако польза которую они приносят ничуть не меньше, а зачастую и больше, чем от сотрудников в офисе.

Читать | Комментарии [1]
24 окт. 2014