Конструирование против случайности.
Автор: balarama
О том, как мы строили, строили, и всё у нас получилось.
Всё началось, как вы уже наверное догадались, с игры Fallout. Мы, т.е. я соавторстве с другом и коллегой, решили сделать Фоллаут а'ля рюс: медведи, балалайка и сопли на морозе. Естественно, с расчётом на то, что для любого западного человека, включая восточных славян, игра про "выживание в условиях российской действительности" будет намного экзотичнее "их" Калифорнии с Аройо. Успех "Сталкера", как бы, намекает, что причины думать об успехе такой идей есть.
Само собой, была проштудирована фоллаутопедия от корки до корки и найдены зацепки для параллельного сюжета: Мастер отправляет супермутантов на поиски "чистых" людей. Мы отправили один из отрядов через Северный полюс в наши края. То, что в игре должен присутствовать бронированный экзоскелет с атомным приводом никто и не сомневался. Так как не только американцы были умными в нашем новом мире, то и у российской стороны присутствовали сеть бункеров различного назначения, расположенных, в основном, вдоль российско-китайской границы. Причина этому - различные доктрины данных государств. Если Россия, в нашем сценарии, приняла доктрину "усиления роли отдельного бойца в бою", то Китай вернулся к привычному "людское море". Американцы "поступили" предсказуемо и всё поставили на превосходство в ресурсах и количестве вооружения. Кстати, именно у нас американцы и "свистнули" свой Power Armor, по нашей версии событий.
В бункерах были разработаны самые первые бронированные экзоскелеты, обкатка и дальнейшее совершенствование которых проходила на границе с Китаем. Когда Америка ударила по Китаю атомным оружием, остатки китайских войск и беженцы ринулись к нам на Дальний Восток, где и произошла одна из самых драматичных битв в истории Земли. Против моря людей выступили снабжённые экзоскелетами пограничники, ведь Россия придерживалась нейтралитета в ядерном конфликте и давая приют китайской армии подвергала себя опасности войны с Америкой. В общем, граница утонула в крови, многие бункера были взяты штурмом и разграблены, часть территории страны - потеряна. Но эти жертвы были напрасны.
Ядерный смерч прошёлся по всей Европе, включая и самую густонаселённую часть СССР. На нетронутых войной просторах Сибири и части Дальнего Востока, как в ловушке, оказались две крупные группировки (правительств и стран больше не было) людей: китайцы и бывшие советские граждане. В равной степени обеспеченные ресурсами и территориями, эти группировки установили вооружённый до зубов мир, однако, не забыв о былых обидах. В этот момент и прибывает головной отряд супермутантов и сталкивается с группой охотников, третьей, нейтральной группировкой этого мира. В стычке погибает отец главного героя. ГГ чудом выживает, и бежит своё в селение, предупредить людей об опасности. Из рассказов стариков ГГ знает о технологиях прошлого, о бункерах с оружием. Вот на их поиски он и отправляется в дальнейшем. Суть глобального задания, как вы догадались, была в том, чтобы отыскать не разграбленный бункер (проект так и назвали - "Fall_In") и воспользоваться его содержимым в борьбе с супермутантами, по пути объединив людей против новой угрозы.
Вобщем, наворотили туда кучу всего, ,
,
,
и даже конструкция экзоскелета была разработана (аналогов в мире нет) :)
Узнаваемо, верно? Стремились быть преемниками Fallout.
Суть да дело, докатились до самого сценария. Первый свой армор ГГ собирает буквально по кусочкам, ведь многие бункера были разграблены, но за столько лет все эти вещи либо вышли из строя, либо люди просто забыли, для чего они предназначались раньше. Например, схема питания армора была такова: небольшой атомный реактор нагревал один из контуров двигателя Стирлинга и уже тот, в свою очередь, вращал электрогенератор, который питал электричеством псевдомышцы