Войти
Barabus

Портирование XNA-игр c Xbox 360 на PC

Автор:

Таки написал статью, освещающую большинство вопросов, связанных с реинжинирингом закрытых форматов XNA и XACT, а также общих подходах к портированию XNA-игр с Xbox 360 на PC. Статью читайте в августовском номере журнала "Хакер" № 8/13 (175).

Если после прочтения статьи останутся вопросы, то обращайтесь. При наличии свободного времени окажу содействие в парсинге контейнеров и адаптации кода игр для Windows.

#xbox360, #портирование игр

28 июля 2013

Комментарии [3]

#1

А что делать если после распаковки с помощю xextool файла assambly нет а есть только файлы  4E4D0819, 4E4D0842 пробовал открывать их с помощю .NET Reflector, для обоих выводится ошибка:

File is not a portable executable. DOS header does not contain 'MZ' signature.

20 ноя. 2015

#2

Отсутствие файла assеmbly среди ресурсов свидетельствует о том, что игра создана без использования XNA.

20 ноя. 2015

Прошло более 1 года
#3

Barabus если вдруг наткнёшься на этот коммент напиши в лс. Нужна твоя помощь в портирование. DLC с xbox360 на pc, есть кое какие наработки.

11 апр. 2017

Barabus

Тема в архиве.

Напечатаем визитки дешево - напечатать визитки.