Войти
Страницы

Журналы

6 мая 2024

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

первое видео

Ссылка

20 мар 2023

Отчет по разработке [20.03.23]

Отчет номер [4]

Сейчас время по МСК [4:15] пишу отчет

Активно изучал блендер и даже сделал свою первую 3Д модель она конечно далека от совершенства но будем стараться улучшать результаты
Кста вот рендер первой модели 
Моя первая 3D модель | Отчет по разработке [20.03.23]

А так сюжет потихоньку пишется да информации куча по средневековью одновременно изучаю и пишу в целом пока трудности но временные я думаю главное актив остальное всё равно

Ссылка

17 мар 2023

Отчет по разработке [17.03.23]

Отчет номер [3]

Сейчас время по МСК [2:43] пишу отчет

[Проект]

Писал некоторые концепты для игры и завязки сюжета было сделано более менее две завязки и надо будет посмотреть по мере повествования которая из них выглядела бы органичнее 

Послушал лекцию по нарративному повествованию тоже неплохая вещь советую поискать посмотреть
[https://www.youtube.com/watch?v=x38kdaaizRU&t=1081s]

Изучаю так же потихоньку политику среднего века и какая она была на то время 

Посидел нашел много хороших референсов для концепции городов деревень и рыцарей и.т.д


[Впечатление]
Мне очень так очень нравится заниматься  разработкой так как я узнаю много чего нового и это прям доставляет удовольствие

Так же во время работы с проектом прям очень помогает настроится вот эта музыка:
[https://www.youtube.com/watch?v=5F5dgg1eeGE]

RTD2 | Отчет по разработке [17.03.23]

13 мар 2023

Отчет номер [#1]

Сейчас 4:37 пишу отчет

Смотрел гайды по Unreal Engine советую данного парня [https://www.youtube.com/@makeyourgame2210]

Так удивился функционалу ИИ в Stable Diffusion для экономии времени самое то буду пользоваться когда понадобится вдохновение или референсы видео прилагается
[https://www.youtube.com/watch?v=eKVTWVH_oVo&list=PLIHS0XTqa4k-vUQ… 22Fs&index=15

Благодаря одному видео нашел [https://www.youtube.com/watch?v=3ExdSF2ZIrA]
для проекта две интересные книжки автор [Филипп Арьес]
Книги [Ребёнок и семейная жизнь при старом порядке] [Человек перед лицом смерти]

Про ведьм в среднее века очень любопытно [https://www.youtube.com/watch?v=b3yQP4GlcXw]
Точно хочу видеть в своей игре

Про пиратов и торговцев лишним думаю не будет
[https://www.youtube.com/watch?v=gHax5Zknht0]
[https://www.youtube.com/watch?v=wArQsNra40c]

Для себя чтоб не забыть плейлист контента для проекта
[https://youtube.com/playlist?list=PLIHS0XTqa4k-SRH5bhnQ_viu6b0tm1R3W]

Ссылка

5 дек 2022

Процедурный генератор мира.

Наверное один из основных элементов игры, влияющий напрямую на реиграбельность это уникальный, отличающийся от старого, новый мир при запуске новой игры.
Для этих целей был разработан процедурный генератор мира. С учётом особенностей жанра и игровых механик.
На данный момент генератор "понимает" биом лесостепь. Умеет создавать динамичные подбиомы лес, степь, пляжи с очень плавными переходами между суббиомами. Реализован механизм спавнов логовищь мобов и самих мобов.

+ Показать
+ Показать

Готовность кода генератора примерно 90% Оставшиеся 10% будут доделываться по итогам тестов игровых механик, консультаций с художником и покупки ассетов.

В текущей разработке механики примитивных взаимодействий, AI и системы отрядов.

Ссылка

5 дек 2022

Рано или поздно, для каждого кто пилит пет проект не только лишь для всех, но и для других, настаёт этот неловкий момент социализации.

Проект делается одним человеком на плюсах в Unigine 2.0. Весь графоний собран с просторов интернетов из бесплатных источников, для технической работы. Визуализации последствий выполнения кода.

Моя мотивация: Моё хобби. Получаю веселье от процесса разработки. Да и всегда хотелось своё казино с блекджеком и всем таким... Так же появились технические возможности и знания.

Коротко о проекте: Симулятор племени периода каменного века в открытом, динамично меняющемся процедурном мире с видом от глаз(возможно и от 3го лица, если камеру осилю). Площадью 16 квадратных километров. Мир будет наполняться существами и событиями всецело зависящими от действий игрока. Планируемый художественный стиль - рисованный семиреализм.

Что должно быть реализовано в первой итерации:
  *Процедурный открытый мир.
  *Симуляция мира.
  *Базовые механики взаимодействия с окружающей средой игрока и нпц.
  *Строительство/управление поселением.
  *Система отрядов/кланов.
  *Прототип квестовой системы.
  *Прототип экономики.

--------------------------------------------------
Если комуто из 3д артистов проект покажется интересным, открыт для обсуждения степени участия и материальной составляющей. Просьба писать только если ваш уровень сильно выше среднего.
--------------------------------------------------

Ссылка

19 окт 2022

Допиленный порт бесплатного плагина в UPM-package.

Система PhysSound добавляет возможность оживить вашу физику за счет использования impact и slide звуков. Система работает как с 2D, так и с 3D физикой.

ссылка на GitHub

Установка через Unity/PackageManager/+/Add by Git URL

Ссылка

19 окт 2022

в Shader Graph, как и в Shader'ах в целом нельзя использовать Gradient, как он представлен в Unity3d.

Есть разные подходы к решению этой проблемы, здесь представлено моё:

Текстура генерируется в качестве дочернего объекта к ScriptableObject'у, в котором лежат все настройки.

Youtube-видео с примером использования

- UPM-Package
- текстуру можно назначить в несколько материалов и использовать повторно
- можно экспортировать в PNG и указать подробные настройки импорта
- X и Y направления градиента, могут использоваться одновременно
- изменения применяются в реальном времени
- любое разрешение текстуры
- HDR
- preview  в Inspector и в Project, аналогичное Texture2D
- drag n drop на Texture-поле в Material

ссылка на GitHub

Установка через Unity/PackageManager/+/Add by Git URL

Ссылка

3 сен 2021

Всем приветы, сейчас будет пост обращение с информацией.

1. Нам нужны такие же энтузиасты. КМы, скриптеры на блупринтах, геймдизайнеры UE4/5.

2. Теперь новости будут выходить как раньше, вы те душевные годы. Полная новость тут, сокращенная - в дискорде и ВКонтакте. Так же постараемся выкладывать посты раз в неделю, по воскресеньям. Так что ждите что-то 12 сентября. Но не уверен.

Ссылка

3 сен 2021

Пламенный привет, друзья!
Давненько (год) тут не было новостей. Хочется сказать, что я вернулся.

Сегодня мы хотим рассказать Вам о, так скажем, новой схеме разработки игры.

Игра будет разрабатываться по частям. Так проще нам, так лучше Вам, так интереснее. Игра сможет быстрее оказаться на просторах стима при этом продолжать развиваться.

С каждым новым эпизодом игрок будет исследовать новые места, планеты, продвигаться дальше по сюжету. Каждый эпизод будет выходить как обновление.

H-Space Pioneers: Pinkdune
Исследуйте 900м² загадочной розовой планеты уже в этом году. Pinkdune - легендарная планета, являющаяся главной целью всей экспедиции. Доведите дело до конца - раскройте тайну гибели своей группы и исследуйте планету прежде чем отправится в далекий и опасный космос!


Следующая остановка - 5 ноября, день рождения ChelGameStudio

Ссылка

10 июля 2021

Демки

Демки графики на библиотеке ATAlib

Bola

bola | Демки
Spiral | Демки
Warp | Демки
Firework | Демки

10 мар 2021

Привет! Это снова я. Я делаю обновление для мой игры (ссылка на игру в конце блога).
Обновление выйдет 20.03.2021
Будут добавлены штуки, дополняющие игру

Игра: https://from-danik.itch.io/gesha

Ссылка

8 мар 2021

Привет, я начинаю свой блог. Почему именно здесь? На этом сайте почти все разработчики игр, поэтому так. Вы, если конечно захотите, будете следить за моим становлением разработчиком игр. Я уже малую часть в этом дерме понимаю, поэтому я не какой-то дэбил, который нихрена в этом не шарит. У меня всего 3 проекта, увидевшие свет (ссылки на них будут ниже), еще +- столько же незаконченных работ.

Да, я еще школьник, мне 15 лет

Это самая первая игра: https://from-danik.itch.io/chicken-vs-krabs
Игра для геймджема: https://from-danik.itch.io/az-001
Сегодняшняя: https://from-danik.itch.io/gesha

Ссылка

26 сен 2020

Всем привет, розово-дюнные новости уже тут.

Разработка идет полным ходом! Вот уже на подготовке новый билд игры! В нем тестеров ждут новые графические эффекты, худ и многое другое. Также вместе с выходом нового билда начнется 2 Волна теста.
Количество тестеров будет ограничено. Всего 6 мест. Любой желающий может записаться на тест в нашем дискорде.

Система баллов для тестеров начала работать. Все максимально честно. Если вы пропустили эту волну, в следующей у вас будут равные шансы получить приз.

Ссылка

18 сен 2020

Историческая новость. Первый билд готов!
на половину сделанный пинкдун и персонаж, все в руках тестеров. Теперь они помогут в новом этапе разработки - детализации.
Скринов не будет, версия под NDA. Просто ждите, или помогайте нам в Альфа-Тесте.
До связи.

Ссылка

Архив