Персональные страницы
GameDev.ru / Страницы / Журналы

Журналы

О движке и поделки на нем RB
>>

Ссылка | Комментарии [7]
18 июня 2018

2018 - Май Эзотерический поиск
+ 2018.05.24

Ссылка
24 мая 2018

Святой Против Валентина Короткие игры
13.02.2018 - 14.02.2018

Создано в GameMaker Studio 2 в течение двух дней к празднику:
Ссылка: http://www.mediafire.com/file/761hd00uk66074t/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%… %BD%D0%B0.zip

Изображение
(Pic unrelated)

Ссылка | Комментарии [0]
20 фев. 2018

Собираю Urho3D personalpageleo
Запишу сюда, чтобы потом не искать.
Чтобы собрать Urho3D без лишних модулей, можно сгенерировать проект такой командой
.\CMake_VS2015.bat build -DURHO3D_SAMPLES=0 -DURHO3D_LUA=0 -DURHO3D_TOOLS=0
можно тут https://urho3d.github.io/documentation/1.6/_building.html поискать еще, что можно отключить,
но даже данная комбинация генерирует 27 проектов вместо 89.

Ссылка
6 фев. 2018

Ежедневник развития студии (начало) дневник
Уже 70 дней веду дневник развития игростудии. Решил поделиться с сообществом своими успехами и предупредить о неудачах.
Также это очень забавно

Ссылка | Комментарии [31]
11 янв. 2018

Тайная Доктрина Тайная Доктрина
Изображение

Приветствую, русскоязычный геймдев!
Мой новогодний подарок для всех:
Приключенческая игра "Тайная Доктрина / Secret Doctrine"

Тайная Доктрина - приключенческая игра от первого лица в жанре научной фантастики. Смысл игры состоит в перемещении из локации в локацию, путем решения незатейливых "головоломок".

Слоган игры:
"Всегда ли мы точно знаем, куда везет нас поезд метро? Обыкновенный путь домой превращается для героя этой истории в череду необыкновенных приключений...".

Изображение

О происходящем в игре:
Каждая локация в которой оказывается главный герой основана на кажущейся нелогичности происходящего. Свиду ложность произошедшего до, и совершенно новый поворот после. Однако, все встает на свои места в конце приключения. Идея игры заключается в осмыслении происходящего, без спешки, но не на решении головоломок. Secret Doctrine являет собой своего рода интерактивный мультфильм.

Примечание:
Чтобы понять смысл игры необходимо доиграть до конца.

Изображение

Трупов, крови, костей, сквернословия и пр. в игре - нет.
Тайная Доктрина подходит для любой аудитории и гарантирует хорошее настроение!

Изображение

Требования:
Подойдет в принципе любой средне-сильный компьютер сегодняшнего дня (и видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше).

Изображение

Тайная Доктрина доступна в 2х исполнениях:

1. Классический PC (для Windows 7, 8, 10);

2. Microsoft Windows 10 App.

Играть можно в двух режимах:

1. Обычный: клавиатура, мышь, дисплей;

2. с очками виртуальной реальности - HTC Vive (не поддерживается в Windows 10 App).

Скачать:

Скачать нужный вариант игры можно здесь: https://secretdoctrine.me/

С наступающим 2018 годом!

Ссылка | Комментарии [3]
25 дек. 2017

Фикс для редактора Game Designer и игра BadGirl personalpageleo
Потребовалось прикрутить кнопку "fullscreen" для игры "BadGirl:born to run" - игра изначально задумывалась как чисто мобильная и кнопки переключения в полноэкранный режим и обратно не было. Сейчас хотят где-то выложить ее для продажи под PC и потребовалась кнопка.

Художник сделал иконку и стал писать мне гневные мессаджи, что мой редактор не открывает его шедевр, но оказалось, что иконку не открывает даже фотошоп(хотя винда показывает ее нормально в просмотре картинок), в поисках проблемы залез в исходники Game Designer'а, исходники оказались не причем, т.к. картинки грузятся средствами Qt, но раз открыл исходники - сделал добавление спрайтов через меню.

Художник позднее сам исправил иконку fullscreen'а, а я потом уже прикрутил к ней анимации и обработку в коде. Game Designer как редактор, в данном случае, использовался чтобы настроить вид окна настроек, положение кнопок, их активные области и параметры, которые используются для привязки к кнопке выполняемого кода.

ссылка на редактор
https://github.com/leonardo98/2dgamedesigner

Ссылка
22 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить - шаг №3 personalpageleo
пофиксил ошибку с катчером сообщений питона - теперь консоль питона работает и можно вызывать простые команды, типа
print(2+2)
завернул все виджеты в Dock, теперь их можно таскать и клеить к разным краям окна, но должен заметить - это не очень удобно, почему не ясно, в той же MSVS механизм докинга более понятный и удобный, но так, хотя бы будет работать на MacOS, ранее с QSplitter там были известные проблемы

Ссылка
14 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить - шаг №2 personalpageleo
Грязным хаком добился компиляции проекта, это надо будет позднее переделать - разделить Qt и Python - они не уживаются теперь в одном объекте - консоли.
По мелочи еще - поменял табы на пробелы, запустил проект и пофискил использование неинициализированной переменной. Редактор теперь собирается и запускается - УРА!

Ссылка
12 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить personalpageleo
Решил попробовать поднять старый проект Codeanimator, т.к. появились новые идеи его развития, а именно активная интеграция с видео, т.е. использование видео как подложка под анимацию, сохранение анимации в видеофайл, использование видео как текстур, маски видео и т.д. и т.п.

для начала - перевел проект на CMakeLists.txt https://github.com/leonardo98/codeanimator/tree/develop

проект генерируется отлично под MSVS2015_64, но пока не собирается, надо исправить конфликты с новыми либами - питон и qt пообновились)

Ссылка
11 окт. 2017

Новое место Заметки о звуке
!!!Спешу сообщить что мой блог о звуке переехал вот сюда!!!: https://t.me/soundnotes

Велькам! :-)

Ссылка
16 авг. 2017

приветствую всех форумчан! sefor
приветствую всех форумчан!

принимайте новенького, спасибо за внимание!!

За ~10 лет работы программистом я накопил большой опыт в абсолютно разных проектах: успел поработать инженером в web-энтерпрайз приложениях, деплоймент-инженером в крупной MMO РПГ и разработал не менее десятка разного рода игр, в качестве программиста Unity3d, в основном мобильных.

Помимо коммерческого опыта, я стараюсь самообучаться и с переменным успехом мне удается расти: я самостоятельно изучаю программирование графики, написал для обучения software-renderer, а сейчас изучаю C++/OpenGL и пишу небольшой академический движок и техническое демо на нем.
Самыми моими сильными качествами как программиста я считаю: умение писать хороший, читабельный код, стремление прежде всего наращивать функционал приложения/игры и проактивность в работе.

интересные новости и информация:

эвакуатор спб, добавить отзыв о нашей работе!, перевозка мебели недорого, грузоперевозки спб на газели., грузоперевозки спб, добавить отзыв в рейтинг компаний!, выкуп битых авто, сделка купли продажи., покраска элемента автомобиля, как красить свое авто?, автосервис, кузовной ремонт автомобиля в спб, как отремонтировать авто дешевле?

интересные новости и информация: Наша компания работает для Вас. Мы предоставляем высококачественные услуги по приемлемым ценам. Наши операторы работают круглосуточно и с радостью помогут Вам в сложившейся ситуации. Обращаясь к нам, вы обращаетесь к профессионалам своего дела. Не первый год на рынке данных услуг обогатил нас опытом по любым вопросам, связанным с эвакуацией автотранспорта и быстрой помощи автомобилистам попавшим в беду. Заказать эвакуатор вы можете не только днем, но и ночью, мы работаем 24 часа, в отличии от других фирм, предоставляющих услуги эвакуации. Эвакуация транспортных средств, услуга «трезвый водитель» и техническая помощь на дороге. Тарифы. Форма онлайн-заказа эвакуатора. Еще думаете? - Звоните и заказывайте!!

Ссылка | Комментарии [1]
13 июля 2017

Gexx Pong 2D текущее состояние GexxPong
Ушел разбираться с интерфейсом и сетевыми делами. Необходимо немножко доработать физику и т.д.

Примерные наброски процесса игры. Gexx Pong 2D

Ссылка
25 июня 2017

Cargo space (Pixel art) Mash-Space-Story
Вот на досуге ввиду отсутствия планшета нарисовал мышкой кораблик для катсцены поясняющей некие странные вещи наличествующие по сюжету в игре. Быть может кого то вдохновит тот факт, что кораблик появился благодаря принципу "Один день один объект". Между прочим так уже оказались почти готовы: одна сложная сцена, начинает рождаться кат, часть уровня (или игрового объекта - еще не знаю как лучше) и маленький ассет-пак для мозаичной заливки (тайлы). Так что проверено на себе - работает.

Да. Ещё момент - корабликов на картинке 2 - ещё есть страшный фон - фон был выбран дабы не утомлять глаза - без него все на порядок симпатичнее) А корабликов 2 потому что вот так я частенько рисую - рисую сначала общее представление того что хочу сделать а затем уже делаю так как нужно мне согласно раскадровке - меняю ракурс, цвет, наполнение, детали и детализацию и тому подобное... Причем перед продакшном все это повторно осматривается уже вкупе с остальными объектами - сцена\левел целиком. И там уж наступает время финальных корректив. Мой друг называет это "золотым заветом долгостроя" но я думаю, что это позволяет избегать того самого эффекта когда "вот вроде всё классное такое, а в целом унылое ..."

Не судите строго , делитесь своим, критикуйте, поддерживайте вообщем главное действуйте - не дайте отсутствию терпения убить вашу мечту :)

[img=]

Кстате, для всяких фич, вроде корректной вставки в юнити или там подготовки среды.. Я, когда был вообще нулевой. Использовал вот этот канал найденный на ю-тубе : https://www.youtube.com/user/SkybladeRus. Может быть тоже кому то будет полезен.
Не сочтите за рекламу, я просто пытаюсь сделать страничку не только сбором "инфы от себя", но и полезной для новичков, а может быть и бывалых профи ))

Ухожу курить и думать какой новый объект буду делать) smoke Всех благ Вам и трижды виват.

Ссылка
2 июня 2017

My devlog top-down shooter indiegame: indoor 2D Globalillumination rendering. AntonioModer's blog
Изображение

Ссылка
29 мая 2017

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр