Войти

разработка candyshop


СтатьиФорумИнфо

Блог

Игровой процесс

Размышления:
Главное для меня это то что бы игровые обьекты наследники от ActorBase не имели никаких
контактов с другими игровыми обьектами.

Блок схема очень не детальная взаимоотношения обьектов и менеджеров
https://drive.google.com/file/d/18i1pQ9CL-hAWswNtuesTKIe_kNcQDXXV/view

TimePoolManager:
Реализовать решил на основе решений который я применял при разработки poker-server
dict<unixtime, IGameTask>
ключ это время срабатывание (в мс)
значение это наследник от интерфеса IGameTask

Это дает гибкость при создании задач на выполнения

GameManager:

Ожидает задачу от TimePoolManager если она поступила в карутине мы запускаем ее исполнение
я сделал универсальный блок задачу в которой пристутствует
1. тип (enum) задачи
2. обьект от которого пришла задачу
3. обьект к которому нужно применить (если нужно)

По моему мнению у меня получилось построить распределенную систему задач от разных обьектов.

GameObjectPoolManager:
Менеджер предоставляет сервис для создания и хранение ранее созданных обьектов.
Так как в любой системе содание/удаление обьекта является очень затратной оперецией

Ссылка
14 авг 2019

Идея

Предесловие.
Когда то давным давно когда стол был огромным
а соседские собаки были страшными у меня был отличный
цветной компьютер zx и с его появлением началась моя карьера
программиста.

На спектруме очень много мелких и интересных игр убивалок времени.
И вот в один из дождливых дней решил сделать порт игры моего детства на мобильные устройства.
Исходное название игры: AppleJam

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Замысел игры:
Набрать максимум очков.
Механика:
Сбор падающих бонусов, контролирование "переедания", убегания от злобных крыс.

зы похожая игра еще была на Электронике-55 это "Волк и Яйца" но там было скучно.

Ссылка
14 авг 2019